>>>>Требуются специальные знания. Поскольку он должен знать типы мин. Порядок их переноса, хранения и т.д. Кроме того он принимает участие в оборудовании позиции и т.п. Кроме того он должен овладеть навыками быстрого и четкого выполнения своих обязанностей и взаимодействия с другими членами расчета. С это достигается только тренировкой.
>>>ещё лучше если он может заминить любой другой номер расчёта, проводить мелкии ремонт техники итд.
>>Ну так ведь призывников учат военной специальности?
>вот именно, дешовый некфалификационный труд ненужен.
Еще раз: какие-такие профессиональные познания и навыки требуются от заряжающего миномета сверх того, что может освоить любой призывник с 8 классам образования?
>разумеется, вопрос в качестве обучения, конечно и призывник
>может достичь с професионалным солдатом шожего уровня, его толко надо подолше и получше учить...
>Но вопрос зачем? Чтобы когда он благодаря качественно высокому ( а значет дорогому) обучению наконецто достиг высокого уровня.......... отпустить его из армии..........?
Именно. А в случае войны поставить в строй.
>Это имело смысл когда задача была в случаи войны мобилизовать 200 дивизий, и более.
>Сейчас задача обеспечить постоянную ВыСОКУЮ боеготовность неболшого количества дивизий насысщенных высокотехнологичным оружием.
Зачем? Такая армия неспособна решать ни оборонительные, ни наступательные задачи
>Еще раз: какие-такие профессиональные познания и навыки требуются от заряжающего миномета сверх того, что может освоить любой призывник с 8 классам образования?
так перечислел уже, в принцепе призывник с 8 класами может стать и главнокомандующим, пре соответствующем обучении.
Вы непонимаете, призывник с 8 класами который провёл два года в армии и есть хорошый заряжающий на Вене или в подразделении горнострелковой бригады болше не не квалифицированая дешовая рабочая сила.
>>разумеется, вопрос в качестве обучения, конечно и призывник
>>может достичь с професионалным солдатом шожего уровня, его толко надо подолше и получше учить...
>>Но вопрос зачем? Чтобы когда он благодаря качественно высокому ( а значет дорогому) обучению наконецто достиг высокого уровня.......... отпустить его из армии..........?
>Именно. А в случае войны поставить в строй.
так кчему тогда всё это про нужность дешовой рабочей силы?
>>Это имело смысл когда задача была в случаи войны мобилизовать 200 дивизий, и более.
>>Сейчас задача обеспечить постоянную ВыСОКУЮ боеготовность неболшого количества дивизий насысщенных высокотехнологичным оружием.
>Зачем? Такая армия неспособна решать ни оборонительные, ни наступательные задачи
>Еще раз: какие-такие профессиональные познания и навыки требуются от заряжающего миномета сверх того, что может освоить любой призывник с 8 классам образования?
Никаких. Но на их освоение их ВСЕХ на хорошо и отлично нужно года 2.
Т.е. разница между подносчиком мин и разнорабочим в том, что
из 8-ми класника подносчика мин _можно_ подготовить, в то время как 8-ми класник уже является _готовым_ разнорабочим.