От PQ
К All
Дата 02.04.2007 18:33:31
Рубрики Современность; ВВС;

Гроб на авиабазе Коньяк

ВВС Франции получили первый тренировочный самолет Grob-120A, выполненный из композитных материалов, сообщает Defencetalk.

Самолет поступил в летную школу ВВС, дислоцированную на авиабазе Коньяк. До конца года военно-воздушные силы получат в общей сложности 18 машин этого типа, предназначенных для первоначального обучения летчиков.


Взлетный вес легкой двухместной машины составляет 1440 килограммов, максимальная нагрузка - 360 килограммов. Самолет оснащен поршневым мотором мощностью 260 лошадиных сил и трехлопастным винтом постоянного шага.

Максимальная скорость Grob-120A составляет 320 километров в час, дальность полета - 1535 километров. Самолет способен выдерживать перегрузки до шести G, что позволяет отрабатывать фигуры высшего пилотажа
http://lenta.ru/news/2007/04/02/grob/

От kcp
К PQ (02.04.2007 18:33:31)
Дата 03.04.2007 15:42:42

Re: Гроб на...

>Взлетный вес легкой двухместной машины составляет 1440 килограммов, максимальная нагрузка - 360 килограммов. Самолет оснащен поршневым мотором мощностью 260 лошадиных сил и трехлопастным винтом постоянного шага.

А почему постоянного шага? Вроде со второй мировой это уже не проблема.

От Hokum
К kcp (03.04.2007 15:42:42)
Дата 03.04.2007 19:18:45

Re: Гроб на...

Приветствую, джентльмены!
Дык шасси тоже убирать научились еще до исторического материализма. И закрылки-предкрылки придумали. И на монопланную схему перешли примерно тогда же. А вот Ан-2 или пилотажный "Питтс" по-прежнему бипланы без механизации, и все хозяйство наружу - с чего бы это? :-)))
С уважением,
Роман

От (v.)Krebs
К kcp (03.04.2007 15:42:42)
Дата 03.04.2007 16:26:01

а зачем усложнять? (-)


От badger
К PQ (02.04.2007 18:33:31)
Дата 03.04.2007 02:40:47

У самолётов на фото на вертикальном оперении символика Lufthansa

>Самолет поступил в летную школу ВВС, дислоцированную на авиабазе Коньяк.

Так что видимо это Люфтханзовские учебки, а не французские.Ю

От radus
К PQ (02.04.2007 18:33:31)
Дата 02.04.2007 19:02:34

а действительно, откуда такое название? (-)


От ДмМохов
К radus (02.04.2007 19:02:34)
Дата 02.04.2007 19:05:36

Гроб - это фамилия Гроба. Буркхарда Гроба. (-)


От JGL
К ДмМохов (02.04.2007 19:05:36)
Дата 02.04.2007 19:09:43

От фамилии основателя:

Здравствуйте,

http://www.jetmagazine.ru/Articles/index.php?ind=11com

С уважением, Юрий.

От radus
К JGL (02.04.2007 19:09:43)
Дата 02.04.2007 19:10:13

понял, спасибо (-)


От Паршев
К PQ (02.04.2007 18:33:31)
Дата 02.04.2007 18:51:43

Пытаются у нас продавать частным пилотам этот самолётик

что-то туго пока в СНГ идёт.

От Поручик Баранов
К Паршев (02.04.2007 18:51:43)
Дата 04.04.2007 13:15:18

У нас вообще АвиОН в загоне

Добрый день!

Пока получишь разрешение на вылет, лететь расхочется, а часто и надобность отпадет. Плюс стоимость содержания самолета в наших условиях непомерно высокая - обязательно нужен ангар


С уважением, Поручик

От Hokum
К Поручик Баранов (04.04.2007 13:15:18)
Дата 04.04.2007 17:43:06

Re: У нас...

Приветствую!
Ну, второе не столь критично. США тоже не только Техас или Калифорния - есть и Мэйн с Вермонтом, где снега не меньше, чем в России. Я уж не говорю про Аляску, где частных самолетов как бы не больше, чем автомобилей и оленей вместе взятых :-)
А вот первое - это да. Без нормального законодательства в области General Aviation (в первую очередь - уведомительного использования воздушного постранства) ловить вообще нечего.
Вопрос - сколько в России в среднем проходит времени с момента прибытия на аэродром и до момента запуска двигателя? В США - от 15 минут (вошел, сказал "Привет", взял ключи, сделал pre-flight check, завелся и порулил) до 30..40 (потрепался с коллегами за жизнь, посмотрел в сети крайние погоду и NOTAMs, позвонил в FSS и продиктовал флайт-план, далее см.п.1). При этом флайт-план - вещь сугубо уведомительная, никаких разрешений не требуется. Его единственная цель - чтобы тебя начали искать через час-другой после неприбытия в пункт назначения, а не через две недели, когда жена из отпуска вернется.
С уважением,
Роман

От Ardan
К Паршев (02.04.2007 18:51:43)
Дата 03.04.2007 01:07:05

Re: Пытаются у...

>что-то туго пока в СНГ идёт.

Если учесть суеверность летчиков, то трудно удивляться этому факту :)

От NV
К PQ (02.04.2007 18:33:31)
Дата 02.04.2007 18:45:45

А что, приятный самолетик

чисто на взгляд нравится. Конечно, смущает максимальная эксплуатационная перегрузка - лучше бы он был попрочнее. А то курсанты - это народ такой - он все сломает.

Виталий

От Rwester
К NV (02.04.2007 18:45:45)
Дата 03.04.2007 19:15:41

по пятницам на алтай летать на фазенду

Здравствуйте!

обзор из него хороший

Рвестер, с уважением

От Hokum
К Rwester (03.04.2007 19:15:41)
Дата 04.04.2007 16:16:29

Re: по пятницам...

Приветствую, джентльмены!
На фазенду вот на этой ласточке летать надо:
http://www.lancair.com/Main/iv_ivp.html
4 человека плюс багаж, убирающееся шасси, гермокабина. Крейсерская 330 миль (в попугаях, т.е. километрах - в полтора раза больше). Дальность 1500..1600 миль, в воздухе держится 5..6 часов. Если фазенда не на Чукотке - должно хватить :-)
С уважением
Роман

От Rwester
К Hokum (04.04.2007 16:16:29)
Дата 04.04.2007 21:06:27

Ну да, супруге сказал на Чукотку, а сам...

Здравствуйте!

...в парижж с Дашей.
>4 человека плюс багаж, убирающееся шасси, гермокабина. Крейсерская 330 миль (в попугаях, т.е. километрах - в полтора раза больше). Дальность 1500..1600 миль, в воздухе держится 5..6 часов. Если фазенда не на Чукотке - должно хватить :-)
Красота!

Без законов правда это превращается в дорогую игрушку в ангаре.

Рвестер, с уважением

От Лейтенант
К Rwester (03.04.2007 19:15:41)
Дата 04.04.2007 13:12:42

На Алтай из Европейской части дальности не хватит и скорость не та

Если только из Новосибирска.

От Jabberwock
К Лейтенант (04.04.2007 13:12:42)
Дата 05.04.2007 08:03:56

Зачем из европейской? :)

>Если только из Новосибирска.
Именно :)

От Elliot
К Rwester (03.04.2007 19:15:41)
Дата 04.04.2007 11:17:33

Скорость маловата.

320 максималки -- это сколько крейсерской может быть?

От badger
К NV (02.04.2007 18:45:45)
Дата 03.04.2007 02:42:28

Re: А что,...

>А то курсанты - это народ такой - он все сломает.

Надо смотреть с каким запасом топлива такакя максимальная перегрузка.
А то там дальность 1500 км указана, яано не на пилотаж слетать.

От radus
К PQ (02.04.2007 18:33:31)
Дата 02.04.2007 18:39:11

хорошее название :)) (-)


От digger
К radus (02.04.2007 18:39:11)
Дата 02.04.2007 18:44:29

Re: хорошее название...

При тaкoй тягoвooруженнoсти слoжнo тренирoвaться, oн будет еле живoй.

От Лейтенант
К digger (02.04.2007 18:44:29)
Дата 02.04.2007 18:48:13

Дык, кровавый французский режим застовляет своих летчиков летать на гробах :-) (-)


От ДмМохов
К Лейтенант (02.04.2007 18:48:13)
Дата 02.04.2007 18:48:46

"Vous ne deviez pas dire ainsi" (с)


От Моцарт
К ДмМохов (02.04.2007 18:48:46)
Дата 04.04.2007 00:03:33

On ne fait pas d'omelette sans casser des oeufs+

Не угробив пару десятков курсантов, не создать боеспособных ВВС.