От Андрей Сергеев
К генерал Чарнота
Дата 02.04.2007 15:59:09
Рубрики WWII; Танки;

Re: В бронетехнику...

Приветствую, уважаемый генерал Чарнота!

>Ну, если прибавить тяжёлые БА и тягачи - то уникальным не на 100% а на 75%. Чтобы он не был уникальным, он должен быть ШИРОКО представлен в НАРОДНОМ ХОЗЯЙСТВЕ. Как двигатели ГАЗ.

>Ведь - заметьте - автобронетанковая техника стрелковых дивизий была представлена ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ (исключаю танки Т-26 танковых батальонов) или автомобилями ГАЗ, или техникой, базирующейся на её агрегатах или агрегатах тракторов СТЗ, и, думаю, это было вызвано не только отсутствием другой агрегатной базы, но и желанием иметь в пехоте технику, наиболее широко освоенную в н.х.

По предвоенным планам такая ситуация должна была измениться. По крайней мере с ростом характеристик спец. техники выяснилось, что стандартные автомобильные узлы и агрегаты перестают устраивать танкистов даже как паллиатив. Военные ГАЗовские извращения с движками и попытки запустить в серию американские дизеля - не от хорошей жизни, и никто не упирал на возникающие различия в агрегатной базе с "полуторкой".

С уважением, А.Сергеев

От генерал Чарнота
К Андрей Сергеев (02.04.2007 15:59:09)
Дата 02.04.2007 16:04:12

Re: В бронетехнику...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

Военные ГАЗовские извращения с движками и попытки запустить в серию американские дизеля - не от хорошей жизни, и никто не упирал на возникающие различия в агрегатной базе с "полуторкой".

Гм. После войны жизнь была ещё хуже, чем до войны?
Отчего же с ГАЗовскими агрегатами колбасились на колёсной бронетехнике ажно до 80-х годов, а потом таки заменили, но на автомобильные же КамАЗовские?
(судорожно вспоминает, не было ли после войны на вооружении гусеничной техники с автомобильными двигателями и агрегатами трансмиссии)

От Иван Уфимцев
К генерал Чарнота (02.04.2007 16:04:12)
Дата 02.04.2007 16:51:12

Как минимум МТ-Л[Б]. Есть ещё, но этого достаточно. (-)


От Андрей Сергеев
К генерал Чарнота (02.04.2007 16:04:12)
Дата 02.04.2007 16:15:54

Re: В бронетехнику...

Приветствую, уважаемый генерал Чарнота!


>Военные ГАЗовские извращения с движками и попытки запустить в серию американские дизеля - не от хорошей жизни, и никто не упирал на возникающие различия в агрегатной базе с "полуторкой".

>Гм. После войны жизнь была ещё хуже, чем до войны?
>Отчего же с ГАЗовскими агрегатами колбасились на колёсной бронетехнике ажно до 80-х годов, а потом таки заменили, но на автомобильные же КамАЗовские?

Хуже. А самое главное, автомобильные движки и агрегаты вышли на приемлемый уровень для такой техники по мощности и др. характеристикам.

>(судорожно вспоминает, не было ли после войны на вооружении гусеничной техники с автомобильными двигателями и агрегатами трансмиссии)

Не мучайтесь, АСУ-57, (А)СУ-85. Да и так и не освоенные в войну GMC тоже были автомобильного типа.

С уважением, А.Сергеев

От генерал Чарнота
К Андрей Сергеев (02.04.2007 16:15:54)
Дата 02.04.2007 16:43:56

Re: В бронетехнику...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>Не мучайтесь, АСУ-57, (А)СУ-85. Да и так и не освоенные в войну GMC тоже были автомобильного типа.

Ну, АСУ-57 - я рассматриваю, скорее, как исключение, НЕ типичный образец.

А из типичных - пришёл на ум пока только АТ-Л с движком ЯАЗ-204.

От Старик
К генерал Чарнота (02.04.2007 16:43:56)
Дата 02.04.2007 17:19:53

Re: В бронетехнику...

>А из типичных - пришёл на ум пока только АТ-Л с движком ЯАЗ-204.
Потомок все того же "Джимми" :)

От генерал Чарнота
К Старик (02.04.2007 17:19:53)
Дата 02.04.2007 17:32:15

Re: В бронетехнику...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>>А из типичных - пришёл на ум пока только АТ-Л с движком ЯАЗ-204.
>Потомок все того же "Джимми" :)

Ну да, ну да.