От генерал Чарнота
К Старик
Дата 02.04.2007 16:48:49
Рубрики WWII; Танки;

Re: В бронетехнику...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>А скажите, В-2 перед войной широко представлен был? А вот дизель № 744 планировали на транпортные трактора ставить. А этот того же класса.

В-2 - чистатанковый дизель, который в пихоту никак не поступал, техника, им оснащённая, была на вооружении специализированных танковых частей и соединений (ну и АРВГК), где для их эксплуатации специально готовили относительно не большое количество людей.
(а что такое дизель №744, если не секрет?)

>Да не было перед войной бронетанковой техники стреловых дивизий. Все пожрала тля, тьфу - мехкорпуса.

Я сказал АВТОбронетанковой, имея в виду и бронеавтомобили, и лёгкие разведывательные танки, и арттягачи, в т.ч. и дивизионной артиллерии, да и обычные автомобили и трактора.

От Старик
К генерал Чарнота (02.04.2007 16:48:49)
Дата 02.04.2007 17:16:36

Re: В бронетехнику...

>(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>>А скажите, В-2 перед войной широко представлен был? А вот дизель № 744 планировали на транпортные трактора ставить. А этот того же класса.
>
>В-2 - чистатанковый дизель, который в пихоту никак не поступал, техника, им оснащённая, была на вооружении специализированных танковых частей и соединений (ну и АРВГК), где для их эксплуатации специально готовили относительно не большое количество людей.
>(а что такое дизель №744, если не секрет?)

Да нет. Мотор завода № 185. Он задумывался как четырехцилиндровый дизель в 150 л.с. в конструктиве Т-26. Но выполнить его в том конструктиве не удалось. Необходима была установка не с лежачими цилиндрами, но под наклоном.
В преовои приближении был доведен к 1943-му, но "джимми" оказался предпочтительнее..

От генерал Чарнота
К Старик (02.04.2007 17:16:36)
Дата 02.04.2007 17:33:32

Re: В бронетехнику...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>Да нет. Мотор завода № 185. Он задумывался как четырехцилиндровый дизель в 150 л.с. в конструктиве Т-26. Но выполнить его в том конструктиве не удалось. Необходима была установка не с лежачими цилиндрами, но под наклоном.
> В преовои приближении был доведен к 1943-му, но "джимми" оказался предпочтительнее..

Не понялЬ... А нафига в 1943 г. нужен был дизель для Т-26???

От Старик
К генерал Чарнота (02.04.2007 17:33:32)
Дата 02.04.2007 19:51:31

Re: В бронетехнику...

>(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>>Да нет. Мотор завода № 185. Он задумывался как четырехцилиндровый дизель в 150 л.с. в конструктиве Т-26. Но выполнить его в том конструктиве не удалось. Необходима была установка не с лежачими цилиндрами, но под наклоном.
>> В преовои приближении был доведен к 1943-му, но "джимми" оказался предпочтительнее..
>
>Не понялЬ... А нафига в 1943 г. нужен был дизель для Т-26???

Вообще для Т-26 он был нужен к 1942-му, а в 1943-м он нужен был для Т-70/Т-80, СУ-76, СУ-85Б, ЗСУ-37, Я-11/Я-13, ГАЗ-74, ГАЗ-75, ГАЗ-80, Б-4Д... Для всех требовался двигун мощностью 110-170 л.с. при малых собственных габаритах.