Попробую расширить вопрос :
Зачем нужен бензиновый двигатель такого класса (ведь его надо создавать почти с нуля), если на подходе более мощный и экономичный (а так же пожаробезопасный по крайней мере по тогдашним представлениям ) дизель ?
>Попробую расширить вопрос :
>Зачем нужен бензиновый двигатель такого класса (ведь его надо создавать почти с нуля), если на подходе более мощный и экономичный (а так же пожаробезопасный по крайней мере по тогдашним представлениям ) дизель ?
1. Двигатель хотели зазработать не только бензиновый, но и дизель. Что есть гуд для самого широкого класса применений.
2. Насчет "на подходе" (если вы о 744-м), он находился долгих 5-6 лет. Уже В-3/В-3 слепили, а 744-го все нет.