От генерал Чарнота
К Васильич
Дата 03.04.2007 09:57:39
Рубрики WWII; Танки;

Re: М.Свирину и...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>До появления GMC у нас вообще не было двигателя для грузовиков грузоподъемность 5-7 тонн. На Ярославском заводе такие грузовики производились под импортные покупные двигатели.
>А тут такой подарок - Майбах скопировать нахаляву...

Ну, во-первых, пойдёт ли такой двигун на грузовик по ресурсу?
Рабочий объём моторчегов "двухи" был 5,7 (кажеццо) и 6,1 л. Близкое по объёму двигло выпускалось и у нас - ЗиС - 5,555 л.
За счёт чего немцы подняли мощность мотора до 140-160 л.с., если не за счёт ресурса?

От БорисК
К генерал Чарнота (03.04.2007 09:57:39)
Дата 04.04.2007 06:25:51

Re: М.Свирину и...

>Рабочий объём моторчегов "двухи" был 5,7 (кажеццо) и 6,1 л. Близкое по объёму двигло выпускалось и у нас - ЗиС - 5,555 л.
>За счёт чего немцы подняли мощность мотора до 140-160 л.с., если не за счёт ресурса?

На крупносерийных "двойках" устанавливался 6-цилиндровый двигатель HL62TR объемом 6,23 л и мощностью 140 л.с. Литровая мощность у него была 22,5 л.с. Это очень умеренный показатель даже для того периода. Литровая мощность самого массового немецкого танкового двигателя времен ВМВ серии HL120 была 25,2 л.с.

От RTY
К генерал Чарнота (03.04.2007 09:57:39)
Дата 03.04.2007 22:10:06

Re: М.Свирину и...

>(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>>До появления GMC у нас вообще не было двигателя для грузовиков грузоподъемность 5-7 тонн. На Ярославском заводе такие грузовики производились под импортные покупные двигатели.
>>А тут такой подарок - Майбах скопировать нахаляву...
>
>Ну, во-первых, пойдёт ли такой двигун на грузовик по ресурсу?
>Рабочий объём моторчегов "двухи" был 5,7 (кажеццо) и 6,1 л. Близкое по объёму двигло выпускалось и у нас - ЗиС - 5,555 л.
>За счёт чего немцы подняли мощность мотора до 140-160 л.с., если не за счёт ресурса?

А технический и технологический уровни двигателей не считаются?

От Старик
К генерал Чарнота (03.04.2007 09:57:39)
Дата 03.04.2007 10:54:22

Re: М.Свирину и...

>(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>>До появления GMC у нас вообще не было двигателя для грузовиков грузоподъемность 5-7 тонн. На Ярославском заводе такие грузовики производились под импортные покупные двигатели.
>>А тут такой подарок - Майбах скопировать нахаляву...
>
>Ну, во-первых, пойдёт ли такой двигун на грузовик по ресурсу?

400 моточасов мало?

>Рабочий объём моторчегов "двухи" был 5,7 (кажеццо) и 6,1 л. Близкое по объёму двигло выпускалось и у нас - ЗиС - 5,555 л.

Вообще - то наши намеряли чуть больше 6 л.

>За счёт чего немцы подняли мощность мотора до 140-160 л.с., если не за счёт ресурса?

Это как?