От Александр Стукалин
К Владимир Малькевич
Дата 10.04.2007 10:56:56
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Прокомментируйте пожалуйста

>Приветствую !
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2007/04/10/n_1055622.shtml
>С уважением Владимир.

Было:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/1327/1327061.htm
"...В ходе визита Путина в Италию должно состояться подписание соглашения по производству итальянского вертолета "Агуста Вестланд АW-39" на нашем заводе. Идея на самом деле не новая, но перспективная. В 90-х гг. мы уже вели с "Агустой" переговоры по совместному производству вертолета Ка-64. Время оказалось не совсем удачным. России надо было вложить $100 млн, но в 1993—1994 гг. это оказалось нереально. Проект умер. Но за рубежом такой вертолет нашел воплощение, сегодня там это самый покупаемый вертолет. Они имеют заказы на 3 года вперед...
...Естественно, по той [западной] цене у нас [его] вряд ли будут покупать. Но все решаемо. У нас в России такого вертолета нет. Одного охотника и двух собак возить на Ми-8, Ми-171 очень дорого, а потому есть спрос на небольшие вертолеты. Если вертолет будет собираться у нас на заводе, как сегодня уже собираются в России автомобили, он будет дешевле иностранного аналога, а значит, мы его продадим...
...Если переговоры с итальянцами увенчаются успехом, то проект будет запускаться в ближайшее время, потому что это уже готовый, испытанный, сертифицированный вертолет. На первых порах, возможно, мы будем собирать машину частично, затем постепенно наладим более полное производство. Время покажет...".

А что еще комментировать? :-)

От Кантри
К Александр Стукалин (10.04.2007 10:56:56)
Дата 10.04.2007 16:25:11

Re: Прокомментируйте пожалуйста

>...Если переговоры с итальянцами увенчаются успехом, то проект будет запускаться в ближайшее время, потому что это уже готовый, испытанный, сертифицированный вертолет. На первых порах, возможно, мы будем собирать машину частично, затем постепенно наладим более полное производство. Время покажет...".

>А что еще комментировать? :-)

Доброго времени суток.
Извините за ламерский вопрос. А МИ-2 с новой авионикой и модифицированными двигателями? Неужели он такой дохлый?
Еще раз прошу прощения за ламеризм. Просто хочется узнать мнение сведующего человека.
Заранее спасибо.

От А.Никольский
К Кантри (10.04.2007 16:25:11)
Дата 11.04.2007 13:38:04

есть такой вариант - Ми-2А

но сейчас заглохло из-за недостатка внимания со стороны эффективных менеджеров
С уважением, А.Никольский

От Александр Стукалин
К А.Никольский (11.04.2007 13:38:04)
Дата 11.04.2007 13:40:26

Это ж "ремонтомодернизация", а не новое производство... (-)


От А.Никольский
К Александр Стукалин (11.04.2007 13:40:26)
Дата 11.04.2007 18:37:59

да они и на выкуп документации и пр замахивались

вроде был замах и на производство
С уважением, А.Никольский

От tramp
К Кантри (10.04.2007 16:25:11)
Дата 11.04.2007 00:06:09

Над ним работали в Польше, не у нас. (-)


От alchem
К tramp (11.04.2007 00:06:09)
Дата 11.04.2007 10:51:02

Причём совершенно бездарно. Все материалы для него покупали у нас, даже клей БФ! (-)


От Александр Стукалин
К alchem (11.04.2007 10:51:02)
Дата 11.04.2007 12:36:49

Re: Причём совершенно...

Не знаю как там насчет БФа, но свою "продвинутую модернизацию" Ми-2 Польша уже давным джавно провела в виде W-3 с кучей его модификаций:

http://www.airliners.net/open.file/1069007/L/


http://www.airliners.net/open.file/1058352/L/

А "авиаоника" там такая:

http://www.airliners.net/open.file/1053570/L/

От Геннадий Нечаев
К Александр Стукалин (11.04.2007 12:36:49)
Дата 12.04.2007 11:50:53

Есть деже видео

Ave!

Где этот "Гоплит" (польское название) в Ираке шурует.

Omnia mea mecum porto

От Exeter
К Александр Стукалин (11.04.2007 12:36:49)
Дата 11.04.2007 19:15:28

Re: Причём совершенно...

Здравствуйте, уважаемый Александр Стукалин!

W-3 создала не Польша, а фактически КБ Миля по польско-советскому соглашению еще аж 1970 г и постановлению 1972 г. И делалась эта машина фактически под советский рынок. После распада СЭВ этот вертолет оказался фактически никому особо не нужным (акромя польских закупок исключительно ради "поддержки отечественного производителя") и после 1991 г влачит жалкое поштучное производство. Последние вертолеты были изготовлены в 2001 г, - сейчас, в 2006 г. правда, сделали еще две штуки для Ирака, заказанные в порядке "благодарности" полякам (примечательно, что первоначально иракцы были вынуждены подписаться на 20 машин, но близко ознакомивщись с агрегатом, оставили только два, а от контракта на остальные 18 отбились).

С уважением, Exeter

От Александр Стукалин
К Exeter (11.04.2007 19:15:28)
Дата 11.04.2007 19:31:58

Re: Причём совершенно...

>W-3 создала не Польша, а фактически КБ Миля по польско-советскому соглашению еще аж 1970 г и постановлению 1972 г.
История/"технология" его "создания" были примерно как у с/х-самолета М-15...

>И делалась эта машина фактически под советский рынок. После распада СЭВ этот вертолет оказался фактически никому особо не нужным (акромя польских закупок исключительно ради "поддержки отечественного производителя") и после 1991 г влачит жалкое поштучное производство.

Если память не изменяет, чуть не так... К 1991 были выпушено типа первые 50 машин. К 1996 г. -- вторые 50, а вот потом уже точно "поштучно"... :-)

От Exeter
К Александр Стукалин (11.04.2007 19:31:58)
Дата 11.04.2007 19:48:07

Re: Причём совершенно...

Здравствуйте!

>>W-3 создала не Польша, а фактически КБ Миля по польско-советскому соглашению еще аж 1970 г и постановлению 1972 г.
>История/"технология" его "создания" были примерно как у с/х-самолета М-15...

Е:
Как я знаю, не совсем - все-таки в случае с W-3 инициаторами были поляки. А так - да.

>>И делалась эта машина фактически под советский рынок. После распада СЭВ этот вертолет оказался фактически никому особо не нужным (акромя польских закупок исключительно ради "поддержки отечественного производителя") и после 1991 г влачит жалкое поштучное производство.
>
>Если память не изменяет, чуть не так... К 1991 были выпушено типа первые 50 машин. К 1996 г. -- вторые 50, а вот потом уже точно "поштучно"... :-)

Е:
Так, так :-)) "Вторые 50" - это именно заказ польского МО, сделанный исключительно ради поддержки Швидника. 22 штуки W-3W, 27 штук W-3WA и один W-3RR. Плюс еще шесть морских W-3RM из той же оперы.


С уважением, Exeter

От Андрей Платонов
К Александр Стукалин (10.04.2007 10:56:56)
Дата 10.04.2007 11:14:24

Re: Прокомментируйте пожалуйста

>А что еще комментировать? :-)

Например, то, что не "На первых порах, возможно, мы будем собирать машину частично", а "На первых порах мы будем собирать машину частично". ;-) Кроме того, стыдливо обойден вниманием вопрос с подтягиванием технологии производства в Улан-Уде на агустовский уровень. Ну и наконец - какова цена контракта и портфель заказов? Без этого разговоры о цене - вилами по воде.

От Чайник
К Андрей Платонов (10.04.2007 11:14:24)
Дата 12.04.2007 15:59:43

За чей счёт (+)

>Кроме того, стыдливо обойден вниманием вопрос с подтягиванием технологии производства в Улан-Уде на агустовский уровень.
======
будет "подтяжка"? Спасибо.

От Андрей Платонов
К Чайник (12.04.2007 15:59:43)
Дата 12.04.2007 18:01:27

Re: За чей...

>>Кроме того, стыдливо обойден вниманием вопрос с подтягиванием технологии производства в Улан-Уде на агустовский уровень.
>======
>будет "подтяжка"? Спасибо.

Обычно за счет подтягиваемого.

От Владимир Малькевич
К Александр Стукалин (10.04.2007 10:56:56)
Дата 10.04.2007 11:13:25

Александр! :) Как всегда - спасибо. (-)