> Отличный рисунок. А если кто то не обратил внимание на то что машина на нем изображенная имеет настолько уменьшеную площадь хвостового оперения, особенно вертикального, что это врядли можно компенсировать только аэродинамикой, без газодинамического управления, то пусть освежит в памяти подробности программы X-31A.
А про эту машину что скажете?
какова тут эффективная прощадь вертикального оперения?
Она проиграла проиграла конкурс YF-22. Вы не в курсе почему? (как видите прежде чем задавать встречный вопрос, я даю хоть какой то ответ :-))) )
>какова тут эффективная прощадь вертикального оперения?
Вы бы лучше задумались почему на YF-23 не было УВТ даже в одной плоскости. То что с УВТ в двух плоскостях можно летать вообще забыв об эффективной площади вертикального оперения Вы, надеюсь, на примере X-31A уже поняли. Если нет, то не буду отрывать Вас от гашетки джойстика.
>>А про эту машину что скажете?
>
>Она проиграла проиграла конкурс YF-22. Вы не в курсе почему? (как видите прежде чем задавать встречный вопрос, я даю хоть какой то ответ :-))) )
О, откровение. Неужели именно из-за недостаточности площади ВО?
>>какова тут эффективная прощадь вертикального оперения?
>
>Вы бы лучше задумались почему на YF-23 не было УВТ даже в одной плоскости. То что с УВТ в двух плоскостях можно летать вообще забыв об эффективной площади вертикального оперения Вы, надеюсь, на примере X-31A уже поняли. Если нет, то не буду отрывать Вас от гашетки джойстика.
Ага. Значит, например, вот тут
или вот тут
ну или вот тут:
везде установлены двигатели с управлением вектора тяги?
Кстати, не расскажите как они маневрируют?
или вот эти: