>Я не видел ХОРОШИХ книг уже лет десять.
>Продается дешевая, сверстаная любителями,
>без корректоров, редокторов, отпечатанная
>на плохой бумаге "массовая" литература.
>Хорошо еще если переплет нормальный,
>в большинстве случаев - клеевой...
Что в вашем понятии ХОРОШАЯ книга?
Хорошая по содержанию - таких было немало,
хорошая по полиграфии - то же было
в сочетании этих 2-х факторов - немного, но тоже были
>
>Под системой имеется ввиду механизм,
>который позволяет находить товару путь
>от производителя до покупателя.
И что? разве для книг его нет?
Не знаю как в стране, но в Москве сей механизм имеется
масса крупных и мелких магазинов, лотки "все по 40" у многих станций метро, интернет магазины, Олимпийский, клуб, + еще распространители по почте. Итог простой тиражи 3-5 тысяч за редким исключением, расходятся с трудом (между тем есть тиражи и в 300-500 экземпляров и они лежат месяцами), а ведь Москва это целая страна - 12 млн с пригородами. И часто речь идет о книгах редких или недоступных в советское время. Казалось бы - вот оно, бери. Не надо....
>Вот, допустим, у меня есть товар,
>абсолютно новый товар, которого еще не было,
>и очень нужный товар.
>Мне его куда нести? На какой рынок?
Вы сначала должны вложится в рекламу и объяснить потребителю что этот ваш товар ему просто необходим.
Реклама стоит недешево и на малом тираже ее не оправдаешь.
>А кто покупатель-то?
>Где моему товару (см. выше) найти покупателя?
>Не розничного отдельно взятого покупателя,
>а Покупателя как явление?
Покупатель, в конечном итоге, вы или я или сосед наш. И покупатель этот не ходит в магазин за казалось бы нужным товаром, или ходит но берет совсем другой товар.
Причины разные, для книг примерно следующие
1. - ну интереснее ему читать Фоменко (кулинарные рецепты, детективы), а не Тита Ливия.
2. - банально нет лишних денег и он не будет платить несколько сотен рублей за книгу
3. - да он вообще читать не хочет - он фильм посмотрит по телику
4. - книги вещь вредная - они пыль собирают и краской типографской пахнут и соответственно вызывают аллергию да и пройти дома от них негде (примерно такую фразу услышал от нашей сотрудницы, геофак МГУ закончившей и у которой папа профессором в МГУ и работает)
Процесс отказа от чтения, между прочим, очень заметен. Да еще его стимулируют. И делает это наше государство. Сестра в библиотеке работала в центральной районной - списывают кучу книг, просто по году издания, а вместо них приходят отнюдь не новые на соответствующую тему, а что-нибудь вроде "100 пород декоративных собак"
В читальном зале была масса книг которые уже списаны, но начальница зала (старый библиотекарь) их все еще держит на стеллажах, но ведь она не вечная и следующий начальник отправит это все в утиль. уже сейчас вы зайдя в библиотеку не найдете практически ничего интересного.
Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер
>Что в вашем понятии ХОРОШАЯ книга?
>Хорошая по содержанию - таких было немало,
>хорошая по полиграфии - то же было
>в сочетании этих 2-х факторов - немного, но тоже были
То есть по-Вашему хороших книг все-же немного...
Назовете что-то конкретное, я Вам назову кучу ошибок в книге,
допущенных на всех этапах подготовки -
начиная от редактора, корректора, кончая версткой...
>И что? разве для книг его нет?
И куда конкретно Вы предлагаете принести мне свою вновь выпущенную книгу?
>Вы сначала должны вложится в рекламу и объяснить потребителю что этот ваш товар ему просто необходим.
Вот те раз. Почему я этим должен заниматься, и за счет чего?
В ущерб качеству, наверное, да?
Предложите мне еще купить несколько магазинов,
чтобы вытсавить там свой товар...
Главное, что можно ограничиться только этим -
рекламой и объяснением потребителю, почему товар ему необходим.
Сам товар уже никакого значения не имеет.
Это не рынок...
>Покупатель, в конечном итоге, вы или я или сосед наш.
Ну так где Вы мой товар-то увидите?
На каком рынке? Именно, что сосед.
>И покупатель этот не ходит в магазин за казалось бы нужным товаром, или ходит но берет совсем другой товар.
Магазин - это уже покупатель в наших условиях.
Магазины сами занимаются закупкой товара,
и влезть в эту цепочку постороннему невозможно...
Нет у нас именно механизма доставки товара потребителю...
Связующего звена.
>уже сейчас вы зайдя в библиотеку не найдете практически ничего интересного.
Не знаю, я пока и в Ленинке, и в Публичке, и в Исторической нахожу все что ищу...