От bdfy
К Белаш
Дата 14.04.2007 20:27:47
Рубрики WWII; Флот;

А что мешало то массово готовить пилотов ? (-)


От Alexeich
К bdfy (14.04.2007 20:27:47)
Дата 15.04.2007 01:10:33

Re: А что...

Сакаи, кажется, писал, что до войны готовили 100 армейских и 75 морских пилотов в год. Фактически, потери в не слишком масштабной операции под Халхин-голом выкосили годовой выпуск армейских пилотов.
Когда начались масштабные боевые действия на Тихом океане, японцы оказались перед неразрешимой дилеммой: загнать значительную часть опытных пилотов в инструкторы, чтобы обеспечить через нек-е время пополнение, или держать фронт.
Проблема была заложена в начале 30-х, когда складывалась система комплектования кадров японской авиации, а система была обусловлена слабостью промышленности, которая один черт не смогла бы в тот момент обеспечить большого количества самолетов.
В общем, труд пилота был дешев, а самолеты дороги, когда грянул гром и оказалось что воюют не терминаторы, а большие батальоны, перестроиться не успели.

От Alex Medvedev
К bdfy (14.04.2007 20:27:47)
Дата 14.04.2007 21:32:57

Смотря когда

до войны, если верить Сакаи, то невероятно жесткие требования к курсантам летных училищ.

Во второй половине войны темп потерь был такой, что новички не успевали восполнять потери, тем более, что новички просто не успевали набраться опыта.

От Гриша
К bdfy (14.04.2007 20:27:47)
Дата 14.04.2007 20:41:56

Отсутствие нужного количества инструкторов (-)


От badger
К Гриша (14.04.2007 20:41:56)
Дата 14.04.2007 20:58:53

Ну фактически любого опытного пилота можно использовать как инструктора

В советской авиацией было нормой что успешный выпускних летного училища оставался в нём инструктором.

Пробелма у японцев видимо была в неосознании уровня потерь пилотов в авиации вообще и в морской в частности до войны, неготовность к "тотальной" войне в целом, авантюрный характер их военного планирования.

От tramp
К badger (14.04.2007 20:58:53)
Дата 14.04.2007 21:40:42

Re: Ну фактически...

>В советской авиацией было нормой что успешный выпускних летного училища оставался в нём инструктором.

>Пробелма у японцев видимо была в неосознании уровня потерь пилотов в авиации вообще и в морской в частности до войны, неготовность к "тотальной" войне в целом, авантюрный характер их военного планирования.
А кто кроме нас это понял до войны? У нас это поняли лучше и раньше других.

с уважением

От Белаш
К tramp (14.04.2007 21:40:42)
Дата 15.04.2007 19:44:27

Британия.

Приветствую Вас!
>>В советской авиацией было нормой что успешный выпускних летного училища оставался в нём инструктором.
>
>>Пробелма у японцев видимо была в неосознании уровня потерь пилотов в авиации вообще и в морской в частности до войны, неготовность к "тотальной" войне в целом, авантюрный характер их военного планирования.
> А кто кроме нас это понял до войны? У нас это поняли лучше и раньше других.
>с уважением
А японцам помешал крайний перфекционизм и заточенность на один быстрый удар.
С уважением, Евгений Белаш

От tramp
К Белаш (15.04.2007 19:44:27)
Дата 15.04.2007 22:48:49

Re: Британия.

Ну британцам повезло с каналом, их подход к проимзводству техники, тех же спитов нам только снился.
А японцам, как и немцам других вариантов можно было и не рассматривать, вопрос о такой войне мог рассматриваться только в контексте "сколько можно еще оттянуть поражение?"


>С уважением, Евгений Белаш
с уважением

От tramp
К bdfy (14.04.2007 20:27:47)
Дата 14.04.2007 20:31:34

А что немцам мешало? (-)