Доброе время суток!
Вряд ли наши конструкторы рассчитывали свои самолёты под бальсу и прочие тропические сорта - так что могли в принципе без них обходиться (хотя и не помешали бы они наверное). А вот количество дерева одходящего для авиации сорта - очень трудно нарастить, ибо 1)надо проверять огромное количество стволов (ещё до порубки зачастую, у Шахурина процесс описан - и всё равно даже на шпалопропиточных заводах посадили сортировщиков) - и 2)нет возможности быстро увеличить количество приёмщиков-сортировщиков, ибо главным критерием при приёмке-браковке является опыт сортировщика, процесс не тривиальный. В этих условиях получить по ленд-лизу уже прошедшую приёмку авиационную древесину,а ещё лучше - фанеру - было бы не лишне.
С уважением, Роман
>Зачем фантазировать что "не лишне было БЫ"? Номенклатура поставок известна, "авиационной древесины" в ней нет.
>Но есть, что? Правильно - алюминий. :)
*** Ещё раз, был выдвинут тезис "в СССР было достаточно своего дерева". Я указал, что не достаточно. Все всякой связи с реальной номенклатурой поставок и загрузкой конкретного корабля.