Так ведь милиции тоже запрещено над центром города летать ...
>А чего, "малой авиации" в "центре" делать?
>Там ведь и и "посадочных площадок" нет. Ну не на "Ивановской Площади", им же садится. (Хотя, в конце 50х - начале 60х, при Хрущеве, и такой вариант разрабатывали. После того как "Генерал Айк" прокатил "Никиту" над Ващингтоном, Решини и "Айка" прокатить над Москвой, посмотрели на маршрут "сверху", и сразу прекратили.
>>>
... центроспас на своих ВО-105 по разрешению в "Склиф" летают, причем на каждый полет отдельное разрешение получают.
ИМХО это из-за террористической угрозы после 11.9
А у милиции легкая авиация совсем не давно появилась, в прошлом году, из-за бедности лет 10-12 назад летать перестали, а потом постепенно все "сгнило", пропало и т.п.
>А дирижбандель, сам, в прошлом году наблюдал из района М "Беляево", а затем и у М "Ленинский Проспект".
>>>
Их специально для контроля дорожного движения создали, в будущем будут висеть над крупными развяками и трассами в Москве.
>... центроспас на своих ВО-105 по разрешению в "Склиф" летают, причем на каждый полет отдельное разрешение получают.
Не так несколько. Разрешение дается вроде на всю летную смену. Просто сообщается о каждом взлете и посадке заранее. Причем иногда по мобильнику. Если мне память не изменяет, они чуть ли не на Моховой садились как-то.
>А у милиции легкая авиация совсем не давно появилась, в прошлом году, из-за бедности лет 10-12 назад летать перестали, а потом постепенно все "сгнило", пропало и т.п.
Появилась может и недавно, а вот над центром Москвы полетать успела. На Ноябрьские праздники их вертолет свежеподаренный целый день висел над м.Маяковская и сверху "пас поляну" с демонстрантами. Так что про запрет на полеты в центре не надо... Если нельзя но очень хочется, то МОЖНО!