>>А 500 часов мало? Кстати, я же сказал "если не изменяет память". Я помню 500, но может быть и больше.
>**** Для военного времени 500 - достаточно, в войну хватало, а вот для мирного времени такой моторесурс означает, что боевую подготовку экипажи будут проходить "пешим по танковому".
Ну давай прикинем. Допустим, что время работы в холостую примерно 20%, тогда на движение остается 400 часов.
Средняя скорость движения при обучении по танкодрому около 20 км/ч.
400 * 20 = 8000 км
Мало?
Если учесть, что средний ремонт танка проводится примерно через... О! Как раз таки через 7000-8000 км! А при среднем ремонте танка проводится и ремонт двигателя, то... :))
Кроме того, капремонт танка проводится через 14000 км, а это значение того же порядка что и 8000 :)
Так что усе верно И НЕ ТАК МАЛО, как кажется на первый взгляд!
ИМХО намного больше, со всякими прогревами и тому подобным.... Хотя грамотные механики подогревателем пользуются, чтобы ресурс не жечь. НО всё равно, думаю, процентов 50 времени танк стоит. Я не говорю, что 500 мчасов - мало, я просто удивился что цифра со времён войны не выросла, не смотря на прогресс в технологии.
> ИМХО намного больше, со всякими прогревами и тому подобным.... Хотя грамотные механики подогревателем пользуются, чтобы ресурс не жечь. НО всё равно, думаю, процентов 50 времени танк стоит.
Но я же и скорость взял танкодромную, невысокую. По официальному ТТХ средняя скорость 35-40 км/ч.
>Я не говорю, что 500 мчасов - мало, я просто удивился что цифра со времён войны не выросла, не смотря на прогресс в технологии.
В том то и дело, что выросла, а ресурс был, как я уже сказал, 100-200 часов.