От Железный дорожник
К Warrior Frog
Дата 23.04.2007 19:04:32
Рубрики WWII; 1917-1939;

А вот это всё добро

>Были в Новороссийском порту 2 плавкрана :-)) Там еще был и аварийный буксир в 800 сил, и водолазный бот, и плавучий паровой копер, обеспечивавший периодический ремонт эстакады, и пара перегрузочных барж в 500 тонн. Правда разгрузка танков идет на берег. А эстакада была довольно прочной, как никак выдерживала десяток вагонов с паровозом.

Принадлежало и было в ведении (кроме кранов - по ним я не уверен) частной Владикавказской железной дороге :)

От Warrior Frog
К Железный дорожник (23.04.2007 19:04:32)
Дата 24.04.2007 10:34:58

Re: А вот...

Здравствуйте, Алл
>Принадлежало и было в ведении (кроме кранов - по ним я не уверен) частной Владикавказской железной дороге :)

Неа, мобилизовано это все было по военно-судовой повинности еще во время войны. Правда, осталось приписанным к Новоросийскому порту. В одном из номеров Гангута была неплохая статья про строительство порта и ЖД. Если хотите, попробую найти и отсканировать ее?

От Николай Манвелов
К Warrior Frog (24.04.2007 10:34:58)
Дата 24.04.2007 11:13:40

А мне тоже - можно? (-)