Доброго времени суток.
Как хорошо было бы, если бы рекламисты оттягивались как могли, но под каждой рекламой (картинка, видео, слоган и т. д.) была бы зарегистрированная подпись производителя. За обман клиента (типа САМЫЙ ЛУЧШИЙ, ПОЗВОЛЯЕТ ЗА..., ВЫЛЕЧИВАЕТ НА ВСЕ...) можно было бы привлекать, как за обман покупателя.
Джип с блондинкой, купил: "А где блондинка?!!!"
"Все уже украдено до нас" :-)
Видел как-то рекламу - новая "Цессна" и блондинка рядом. Ниже описание - скорость, дальности, высота, GPS, все дела... Еще ниже мелким шрифтом: "девушка в комплект поставки не входит" :-)))
С уважением,
Роман
>"Все уже украдено до нас" :-)
>Видел как-то рекламу - новая "Цессна" и блондинка рядом. Ниже описание - скорость, дальности, высота, GPS, все дела... Еще ниже мелким шрифтом: "девушка в комплект поставки не входит" :-)))
>С уважением,
>Роман
Доброго времени суток.
Для них это прикол, а нам бы всю рекламу хоть до этой степени довести.
В рассматриваемом случае рекламируемая компания отделалась бы хотя бы чуствительным штрафом. А сейчас и взятки гладки. Виноватых нет.