От Александр Стукалин
К All
Дата 27.04.2007 14:16:26
Рубрики Современность; Флот; Армия;

Признали срывы сроков по "Горшкову"...

"Передачу российского авианосца Индии могут отложить на три года.
Передача авианосца «Викрамадитья» военно-морским силам Индии может быть перенесена на 2010 год, сообщает ИТАР-ТАСС.
Авианосец «Викрамадитья» (бывший тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Горшков») в настоящее время проходит переоборудование на заводе «Севмаш» в Северодвинске. Первоначально срок его сдачи заказчику был намечен на 2008 год. В качестве причины переноса официально называется неготовность кабельной системы корабля.
В ближайшее время в Россию прибудет делегация военно-морских сил Индии для оценки ситуации и поисков компромиссного решения.
Большая часть работ по переоборудованию авианосца уже завершена. На корабле демонтирован ракетный комплекс «Базальт», 100-миллиметровые артустановки и часть надстройки, смонтирована сквозная взлетная палуба длиной 280 метров и часть систем ПВО".
http://www.oborona.ru/tnews/?id=3012949

От Василий Фофанов
К Александр Стукалин (27.04.2007 14:16:26)
Дата 27.04.2007 17:02:37

Re: Признали срывы

> В качестве причины переноса официально называется неготовность кабельной системы корабля.

Бугага. Аналогичная беда приключилась с А380 :)

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От А.Никольский
К Василий Фофанов (27.04.2007 17:02:37)
Дата 27.04.2007 17:23:31

Re: Признали срывы


>Бугага. Аналогичная беда приключилась с А380 :)
+++++
интересно, в обоих ли случаях следствие назвали причиной?
В "Горшке" кабеля и вправду не уложены, но сделано это вследствие трещин в корпусе, которые сейчас ликвидируют
С уважением, А.Никольский

От Василий Фофанов
К А.Никольский (27.04.2007 17:23:31)
Дата 27.04.2007 17:49:48

Re: Признали срывы

>интересно, в обоих ли случаях следствие назвали причиной?

Кому ж сие ведомо в случае А380? :)

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Объект 172М
К Василий Фофанов (27.04.2007 17:49:48)
Дата 27.04.2007 18:12:16

ИМХО из-за эл.магн. поля ,создаваемого проводкой А-380, ...

>Кому ж сие ведомо в случае А380? :)


>>>
... которое мешает нормальной работе бортовой электроники, большой самолет, много проводов, что-то не так посчитали, в результате проблемы.

От Василий Фофанов
К Объект 172М (27.04.2007 18:12:16)
Дата 27.04.2007 18:50:54

В уважаемых изданиях читал...

...что там мол части проводки не стыковались потому что были не той длины что нужно...

С уважением, Василий Фофанов
http://armor.kiev.ua/fofanov

От Андрей Сергеев
К Василий Фофанов (27.04.2007 18:50:54)
Дата 28.04.2007 10:50:27

Может и так

Приветствую, уважаемый Василий Фофанов!

Но вообще проблема элетромагнитной совместимости оборудования в авиации одна из наиболее сложных и нетривиально решаемых. Причем решаемых далеко не всегда. У нас в дальней авиации (в частности, на позних модификациях Ту-22М) были большие проблемы с работоспособностью бортовых комплексов по этой причине, и так до конца их и не довели.

С уважением, А.Сергеев

От tsa
К Андрей Сергеев (28.04.2007 10:50:27)
Дата 28.04.2007 12:25:53

Re: Может и...

Здравствуйте !

>Но вообще проблема элетромагнитной совместимости оборудования в авиации одна из наиболее сложных и нетривиально решаемых.

А экранирование кабелей по весу не проходит?

С уважением, tsa.

От Андрей Сергеев
К tsa (28.04.2007 12:25:53)
Дата 28.04.2007 12:36:41

Там дело не только и не столько в кабелях...

Приветствую, уважаемый tsa!

...сколько во взаимовлиянии излучающей аппаратуры.

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Василий Фофанов (27.04.2007 18:50:54)
Дата 27.04.2007 19:02:34

типа доаутсорсились

я еще слыхал что с мотором так и не решили проблему, точнее со спутным следом или как правильно это явление называется - в итоге 10 минут после взлета слоника никто взлететь не может, что губит всю его концепцию
С уважением, А.Никольский

От Sergey Ilyin
К А.Никольский (27.04.2007 19:02:34)
Дата 28.04.2007 12:42:39

А спутный след зависит прежде всего от взлетного веса

>... так и не решили проблему со спутным следом или как правильно это явление называется - в итоге 10 минут после взлета слоника никто взлететь не может, что губит всю его концепцию
Если проблема в спутном следе, то едва ли они смогут ее устранить.


С уважением, СИ

От NV
К Sergey Ilyin (28.04.2007 12:42:39)
Дата 28.04.2007 13:19:35

Ну да, как нас учит вихревая теория возникновения подъемной силы

эта проблема неустранима - имонно благодаря этому самолет собственно и летает. А чтобы некоторые ехидные товарисчи не говорили про то, что самолет летает благодаря двигателям - уточню что планер вполне себе летает без двигателей, а спутный след все равно оставляет, ибо такова природа явления :)

Виталий

От Евгений Гончаров
К Sergey Ilyin (28.04.2007 12:42:39)
Дата 28.04.2007 13:09:20

от взлетного веса или от размеров самолета?:) (-)


От Sergey Ilyin
К Евгений Гончаров (28.04.2007 13:09:20)
Дата 28.04.2007 13:31:11

От веса (-)


От NV
К Sergey Ilyin (28.04.2007 13:31:11)
Дата 28.04.2007 13:36:44

Ну точней - от подъемной силы

которая очевидно определяется весом :)

Виталий

От Александр Стукалин
К А.Никольский (27.04.2007 17:23:31)
Дата 27.04.2007 17:28:26

Re: Признали срывы

>интересно, в обоих ли случаях следствие назвали причиной?
>В "Горшке" кабеля и вправду не уложены, но сделано это вследствие трещин в корпусе, которые сейчас ликвидируют
Во-во... А потом некоторые ищут следы диверсий, когда на "Кузе" заливает мазутом ракетные посты... :-)

От writer123
К Александр Стукалин (27.04.2007 17:28:26)
Дата 27.04.2007 17:57:56

Re: Признали срывы

>Во-во... А потом некоторые ищут следы диверсий, когда на "Кузе" заливает мазутом ракетные посты... :-)
А что, такое имеет место быть?

От Александр Стукалин
К writer123 (27.04.2007 17:57:56)
Дата 27.04.2007 17:58:53

Re: Признали срывы

>>Во-во... А потом некоторые ищут следы диверсий, когда на "Кузе" заливает мазутом ракетные посты... :-)
>А что, такое имеет место быть?
Такое имело место быть...

От Said Aminov
К Александр Стукалин (27.04.2007 14:16:26)
Дата 27.04.2007 14:44:12

а что за системы ПВО там смонтированы? (-)