От PK
К Исаев Алексей
Дата 03.05.2007 13:16:10
Рубрики WWII; Танки; Искусство и творчество;

Re: Ну вот...

>>способность отличить говно от майонеза в запечатанных железных банках без этикеток, пользуясь всего лишь классовым чутьём.... демократическим самосознанием....
>Отчего же запечатанных и без этикеток? Этикетки-то в большинстве случаев присутствуют.

Право клеить этикетки ТИ присваивает как правило себе, любимой, безгрешной. Сравниваем:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/1429192.htm

>>А жизнь, она сложнее. В ней всякие казусы бывают. Герой-панфиловец оказывается/становися полицаем. Нацистский преступник - начальником проэекта, забросившего человека на луну. Уголовный зэк - пулемётчиком под Прохоровкой, впоследствие орденоносцем. И так далее, с бесчисленным уровнем подробностей.
>И какой процент эти зеки-пулеметчики составляют от общего числа воюющих?

Не знаю. Ненулевой. На фото слева (уже миллион раз приводил)

[66K]




>В соцреализме была правильная установка: типические персонажи в типических обстоятельствах. И не надо журналистских привычек показывать шокирующую гомосеков-инвалидов в русской революции.

О, я-я, соцреализм....
Видите ли, соцреализм это такая штука, которая противоречит самому себе. Ибо если правильно усреднять и реально показывать типичного предствателя то получится что-то вроде:

в мирное время: "старик Феованыч понюхал свою портянку и заколдобился" (не моё)

в военное: "Иван хотел писать. Он сильно трусил перед первой атакой, но показывать старх было нельзя - рота смотрит.
И вот наконец ракета! Он готовился к этому моменту все свои 22 года - школа, училище, резервный фронт, наконец приказ. Иван молодцевато высморкался, снял с предохранителя ТТ, выскочил из окопа и съел пулю."

И получается либо невыносимо скучно ибо аморфно, либо всё таки описание судеб отдельных людей. (реальных или придуманных). Какие фильм вам нравится: где нерой взял и помер, на третьей минуте из 4х, или где прошёл огонь, воду и те пе в полнометражной картине?

если бы Озеров добросовестно снял фильм про реальность, то его бы обвинили в некрофилии. Ибо типичная судьба пехотинца - бежал, упал, очнулся гипс/в раю/в плену в соотношении если мне не изменяет склероз 10:3:1 (попрвте). И Афтар начал углубляться в интересные особенности и случайности, ибо фильм то художественный а не документальный....
И этим болели большинство соцреалистов, потому что либо интересно, либо реалистично, третьего не дано, если нет Таланта. А талантов мало.

>Какова задача фильма про Курскую дугу? Показать общий ход событий. И _статистически_ наиболее вероятную судьбу солдат и офицеров. Хождение по полю это типичная судьба? Посылка с малявой это типичная судьба? Главный принцып: не надо выеживаться. Копать отсюда и до обеда. И показать нормальный "балет" действий войск в бою. Механизм, а не броуновское движение.
с этим согласен. но см. замечане про "зрелищность"

>>Оформившееся представители ТИ не способны воспринять этот самый дуализм, что не бывает ни абсолитного зла, ни добра. И они начинают судить как могут, пользуясь своим "пониманием" и "чутьём". Ну, в лучшем случае колеблются с линией партии.
>Короче обязательно должна быть "Горбатая гора" с мучениями персонажей. "Трахал и плакал, трахал и плакал". И показывать сложный внутренний мир копрофага-зоофила (заодно выливая на зрителей свои личные комплексы).
Про коплексы верно. Про сложный внутрениий мир тоже, потому что внумир некрозоопедофила показать проще чем среднего Ваньки, которому сала бы с сахаром под шумящие колёса девка горяча домой. И ИНТЕРЕСНЕЕ. Для среднего зрителя из народа, именуемого тут часто бЫдлом. Потому что средний Ванька знает чего хочет средний ванька.



>>Люди, которые тут собрались, не могут объять необъятное. Думаю с этим Вы согласны?
>Они себе представляют типичный вариант развития событий.
Усредняют.


>>Но люди которые тут собрались, всё чаще скатываются к характерной для ТИ безапеляцтонно-приговорной приктике, основываясь на Своём Сокровенном Знании Деталей. Патамушто. И у них начинают рваться тельняшки на грудях и болеть зубы, потому что они не верят, что были такие что "своих в сталинских лагерях потерял, фашистсие лагеря освободил"...
>Сколько таких было в процентах?
Много. Хотя сморя где. Из моих родственников - все.

>>Угу. То ли сознательная диверсия, по Вашему, то ли недосмотр Партии.
>Да, недосмотр. Нужно "т.и."(тм) осаживать от стремления показать душевные страдания копрофага-зоофила. Т.к. их показать проще, чем грамотно и ярко показать обычного человека.

"грамотно и ярко показать обычного человека" краине сложно и неприбыльно. Талант нужен!!


>> А не кажется ли Вам что это всего лишь отражение сложности жизни? Что тогда, что сейчас, с дикими перекосами - при СССР в одну сторону, сейчас в другую, в среднем температура нормальная...
>
>А еще лучше просто выполнить задачу донесения до ширнармасс адекватного облика войны. Без ацких скачек и копания в душонках человеческих отбросов.

Адекватный облик войны будет объявлет "некрофилиией".

От Исаев Алексей
К PK (03.05.2007 13:16:10)
Дата 03.05.2007 14:54:31

Re: Ну вот...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Право клеить этикетки ТИ присваивает как правило себе, любимой, безгрешной.

А в чем проблема-то? Этикетка как раз есть. Вполне можно делать выводы.

>Не знаю. Ненулевой. На фото слева (уже миллион раз приводил)

И еще моряков-тихоокенцев не забыть, ага.

>О, я-я, соцреализм....

Кино про Рембо оно, например, в традициях соцреализма снято.

>Видите ли, соцреализм это такая штука, которая противоречит самому себе. Ибо если правильно усреднять и реально показывать типичного предствателя то получится что-то вроде:
>в мирное время: "старик Феованыч понюхал свою портянку и заколдобился" (не моё)

Это если подходить к делу халтурно и без огонька. Если человек подходит халтурно и без огонька, его надо отправлять снимать "Фитили" и передачи про сельское хозяйство.

>в военное: "Иван хотел писать. Он сильно трусил перед первой атакой, но показывать старх было нельзя - рота смотрит.
>И вот наконец ракета! Он готовился к этому моменту все свои 22 года - школа, училище, резервный фронт, наконец приказ. Иван молодцевато высморкался, снял с предохранителя ТТ, выскочил из окопа и съел пулю."

Это потому что лошьё из "т.и."(тм) не обладает умом и фантазией, чтобы с огоньком написать.Поэтому сморкание заменяется клюквой:
"Задов был весь под впечатление ласк последней ночи. Первый раз его отодрали еще на Колыме... Тот грубый и сильный вертухай быстро стал его кумиром. И вот впереди показались белокурые бестии, радостное томление охватило Задова"
Т.е. напряжение ситуации создается не художественными средствами, а кричащим материалом. Подход газеты "Жизнь".

>И получается либо невыносимо скучно ибо аморфно, либо всё таки описание судеб отдельных людей. (реальных или придуманных). Какие фильм вам нравится: где нерой взял и помер, на третьей минуте из 4х, или где прошёл огонь, воду и те пе в полнометражной картине?

Не пойму где проблема? Мало было людей, прошедших всю войну?

>с этим согласен. но см. замечане про "зрелищность"

Если не халтурить, то можно и зрелищность сохранить. Просто уйдет хаос событийного ряда, характерный для озеровских крео.

>>Короче обязательно должна быть "Горбатая гора" с мучениями персонажей. "Трахал и плакал, трахал и плакал". И показывать сложный внутренний мир копрофага-зоофила (заодно выливая на зрителей свои личные комплексы).
>Про коплексы верно. Про сложный внутрениий мир тоже, потому что внумир некрозоопедофила показать проще чем среднего Ваньки, которому сала бы с сахаром под шумящие колёса девка горяча домой. И ИНТЕРЕСНЕЕ. Для среднего зрителя из народа, именуемого тут часто бЫдлом. Потому что средний Ванька знает чего хочет средний ванька.

Можно подумать, что кроме сала и девок нечего показывать. Война это борьба между чувством долга, стыдом и инстинктом самосохранения. Вполне себе тема.

>>>Люди, которые тут собрались, не могут объять необъятное. Думаю с этим Вы согласны?
>>Они себе представляют типичный вариант развития событий.
>Усредняют.

Да. И разумно указывают, что не некропедозоофилы были основными участниками.

>>Сколько таких было в процентах?
>Много. Хотя сморя где. Из моих родственников - все.

А у меня - ни одного. Дальше что?

>"грамотно и ярко показать обычного человека" краине сложно и неприбыльно. Талант нужен!!

Вот и надо искать таланты. А не бапки распиливать.

>>А еще лучше просто выполнить задачу донесения до ширнармасс адекватного облика войны. Без ацких скачек и копания в душонках человеческих отбросов.
>Адекватный облик войны будет объявлет "некрофилиией".

Ерунда. Это не адекватный облик.

С уважением, Алексей Исаев

От Дмитрий Козырев
К PK (03.05.2007 13:16:10)
Дата 03.05.2007 13:49:29

Re: Ну вот...

>в военное: "Иван хотел писать. Он сильно трусил перед первой атакой, но показывать старх было нельзя - рота смотрит.
>И вот наконец ракета! Он готовился к этому моменту все свои 22 года - школа, училище, резервный фронт, наконец приказ. Иван молодцевато высморкался, снял с предохранителя ТТ, выскочил из окопа и съел пулю."

Такой фильм есть. Он называется "Галлиполи".
Все именно как Вы говорите - 18 лет, подающая надежды звезда легкой атлетики, приписал себе год, всю жизнь готовился, выскочил из окопа и съел пулю.

>И получается либо невыносимо скучно ибо аморфно, либо всё таки описание судеб отдельных людей. (реальных или придуманных). Какие фильм вам нравится: где нерой взял и помер, на третьей минуте из 4х, или где прошёл огонь, воду и те пе в полнометражной картине?

Вы неимоверно сознательно утрируете и перегибаете.
Разумеется у кинематрографа свои законы и жанра и убивать главного героя "можно" или в самом конце или не нужно вовсе.
И имено поэтому "типичность" будет браться не по общей статистике смертей, а по статситике выживших и прошедшихвойну. При этом статистику смертей можно показывать фоном - по ротации сослуживцев, потере дрзей и т.п.
Кроме того - почему Вы решили. что войну надо показывать именно по сюжетам "масштабных опупей"? Кино в любом жанре можно снять и по тлу, и по второстепенному участку фронта, где плотность огня не снимает своей кровавой жатвы и где на первый план выходит личное мастерство.

От Kranich
К Дмитрий Козырев (03.05.2007 13:49:29)
Дата 03.05.2007 16:53:01

"На западном фронте без перемен" имхо неплохо снят. Без особых воплей.

Там главного героя убили в конце войны, когда он стал ветераном-капралом.

От Chestnut
К Kranich (03.05.2007 16:53:01)
Дата 03.05.2007 17:17:09

который? классический или 80-х годов? (-)