>>И снимали. Классический пример - "У твоего порога".
>
>Если сравнивать с "Освобождением", то это некорректно. Ибо "У твоего порога" - это, скажем так, "камерный" фильм о судьбе одного расчета и еще 2-3 персонажей, А "Освобождение" - это многоплановая картина, с попыткой показать войну с "оперативного" и "внешнеполитического" уровня.
Да я не спорю вообщем-то , просто я возразил, что дескать невозможно снять кино, адекватно отражающее войну и трогающее публику.
>Кстати, в прокате "Освобождение" шло "на ура", особенно первые части:
да я согласен, добротный фильм для своего времени.
Поэтому "танковых придиразмов" и не предъявляю.
>Да я не спорю вообщем-то , просто я возразил, что дескать невозможно снять кино, адекватно отражающее войну и трогающее публику.
Можно, конечно. Но это будет, скорей всего, "камерный фильм".
Ведь что не возьми "эпопейное": что озеровское, что "Сталинградская битва", что "Битву на Неретве", что "Самый длинный день", что "Битву за Британию", везде присуисвует такой как-бы "общий" налет.
Кстати, несмотря на размах, "Спасение ряд.Райна" - "камерное" кино.
>>Кстати, в прокате "Освобождение" шло "на ура", особенно первые части:
>
>да я согласен, добротный фильм для своего времени.
>Поэтому "танковых придиразмов" и не предъявляю.
Да этого я вообще не понимаю. Какие-то просто уже ритуальные пляски.