От Hvostoff
К Estel
Дата 05.05.2007 12:09:31
Рубрики Современность; ВВС;

Re: И еще

>Если принимать классическое трактование термина, то двигатели запущены, взлетная конфигурация механизации, готовность к взлету по команде.
Дык и я о чем - если смотреть корневой пост, участник полагает что ты в таком положении дежурить будешь :))).
>>Это всего лишь ключевая точка отсчета перевода из 2 в 1 и начала работного времени в состоянии 1.
>
>Работное время это что в твоем понимании? В моем - РУД на взлет и включаем полетные часы.
Это не работное время - это его начало. Далее взлетаешь, выходишь в зону, тебя принимает штурман наведения (офицер БУ), выполняешь маневр выхода на заданный рубеж перехвата и одновременно программу набора высоты - включаешь прицел, оружие - работаешь, выполняешь задачу - конец работного времени перехвата.
При этом гот 1 никто не отменял.
Отменят, когда примут решение - что дежурные силы задачу выполнили.

От Estel
К Hvostoff (05.05.2007 12:09:31)
Дата 05.05.2007 12:45:58

Re: И еще

>Дык и я о чем - если смотреть корневой пост, участник полагает что ты в таком положении дежурить будешь :))).

Не. Так не дежурят. В БГ№2 да, бывало. Для ускорения процесса в кармане МРД. Туда АПА-шку и Уазку. Бывало что выводили на №1, а потом отменяли, возвращали на №2 или №3. Такое часто бывало. У нас с этим было проще. У нас всегда была №2 если летная смена. Т.е. машины запаркованы у модуля. Зимой ВСУ время от времени запускали и движки грели. Летом грели вначале смены. И всё. Если команда давалась на вылет - летели. Не давалась - спали дальше.