От tsa
К ID
Дата 08.05.2007 14:31:54
Рубрики Современность;

Что там Пастернак про Евтушенко и колхозы говорил? Тем и плоха. (-)


От Alex Bullet
К tsa (08.05.2007 14:31:54)
Дата 08.05.2007 16:36:44

Это не Пастернак, а Бродский говорил.

Полтаблетки - от головы, полтаблетки - от задницы. И смотри, не перепутай.

Я не уверен, что Пастернак, помирая в 1960 г., что-нибудь о Евтушенко вообще слышал. А ленточка, на мой взгляд, и цвета Билайна сильно различаются, причем на большом расстоянии. И к тому же, кто бы ни придумал - идея хорошая. Многие о "цвете дыма и пламени" вообще не слышали, надо объяснить.

С уважением, Александр.

От ID
К tsa (08.05.2007 14:31:54)
Дата 08.05.2007 14:34:35

Ну при чем здесь Пастернак?

Приветствую Вас!

Можно все же как-тол внятно изложить чем плоха георгиевская ленточка?

С уважением, ID

От tsa
К ID (08.05.2007 14:34:35)
Дата 08.05.2007 14:37:55

Излогаю.

Здравствуйте !

>Можно все же как-тол внятно изложить чем плоха георгиевская ленточка?

Пастернак сказал: "Если Евтушенко за колхозы, то я против". Иными словами, важна не идея, а поддержка или отрицание её некими знаковыми фигурами.
Георгиевская ленточка "плоха" тем, что её поддержали представители нелюбимой автору власти. И автору важнее дистанцироваться от власти чем поддержать ветеранов.

С уважением, tsa.

От Добрыня
К tsa (08.05.2007 14:37:55)
Дата 08.05.2007 15:17:03

Ну что Вы, я очень люблю Пэжэ!

Приветствую!
>Георгиевская ленточка "плоха" тем, что её поддержали представители нелюбимой автору власти.
Сабж.
>И автору важнее дистанцироваться от власти чем поддержать ветеранов.
Власть здесь ни при чём. Я очень не люблю рекламу. И мне важнее сохранить свой собственный ум и не поступать так как этого требуют от меня рекламщики.
С уважением, Д..
Злоба и правда несовместимы.

От tsa
К Добрыня (08.05.2007 15:17:03)
Дата 08.05.2007 15:25:40

И я его тоже ку!

Здравствуйте !

>Я очень не люблю рекламу. И мне важнее сохранить свой собственный ум и не поступать так как этого требуют от меня рекламщики.

Игнорирование макдональдся не чуть не умнее его обожания.
Реклама - это просто способ популяризации товара, от которой сам товар не делается не лучше не хуже.

С уважением, tsa.

От Добрыня
К tsa (08.05.2007 15:25:40)
Дата 08.05.2007 15:57:57

Есть три вида рекламы

Приветствую!
>Реклама - это просто способ популяризации товара, от которой сам товар не делается не лучше не хуже.
Первый вид - честный - информирует о товаре.
Второй вид - не очень честный - побуждает купить именно этот товар.
Третий вид - мерзкий - заставляет желать этот товар. Для этого создаётся очень мощное и постоянно действующее на человека информационное поле из постеров, рекламных роликов и прочей дряни, становящейся элементом ежедневной культуры. Религия потребления. Прекрасное средство канализирования активности масс.
С уважением, Д..
Злоба и правда несовместимы.

От tsa
К Добрыня (08.05.2007 15:57:57)
Дата 08.05.2007 16:14:18

Нет такого деления. Это обман. (-)


От Добрыня
К tsa (08.05.2007 16:14:18)
Дата 08.05.2007 16:23:30

Мои глаза говорят мне об обратном. (-)


От tsa
К Добрыня (08.05.2007 16:23:30)
Дата 08.05.2007 16:36:43

А мне некоторые знания рекламной кухни другое. (-)


От Добрыня
К tsa (08.05.2007 16:36:43)
Дата 08.05.2007 19:41:02

То есть с психологией рекламы Вы незнакомы? Не верю... (-)


От Дмитрий Козырев
К tsa (08.05.2007 15:25:40)
Дата 08.05.2007 15:29:54

Re: И я...

>Реклама - это просто способ популяризации товара, от которой сам товар не делается не лучше не хуже.

Странно - почему всеми признается существование мошенничества, основанного на социальной инженерии, но отрицается применение аналогичных методик в рекламе, шоу-бизнесе и политтехнологии?

От tsa
К Дмитрий Козырев (08.05.2007 15:29:54)
Дата 08.05.2007 16:11:35

Re: И я...

Здравствуйте !

>Странно - почему всеми признается существование мошенничества, основанного на социальной инженерии, но отрицается применение аналогичных методик в рекламе, шоу-бизнесе и политтехнологии?

По тому, что с рекламой всё хитрее и там обходятся демогогией вместо обмана. Вы не замечали, что в рекламе пиво всегда "пожалуй лучшее в мире", а "Тинькофф - он один такой", а какой разумеется не уточняется ?
Надо просто понимать что есть товар и не впадать обратную зависимость, подозревая в любой рекламе коварный обман.
Если брать тот-же Макдональдся - то он не "путь к счастью и успеху" и не "заговор глобалистов по отравлению людей генно-модифицированными продуктами", а просто сеть западных дешевых забегаловок для бедных (бутерброды у них кстати неплохие).

То-же и с ленточкой. Это не коварный проект Суркова по манипулированию людьми и не какой-то символ благородства. Это просто получивший в народе популярность символ солидарности и памяти. Не более. И если хотите приобщиться - приобщайтесь. Если обязательно хочется быть "не как все" - ваше дело. Но в данном случае популярность ленточки в плюс, т.к. окружающим понятно что это и зачем. Другой символ могут путать и неправильно понимать, а смысл таких публичных симовлов именно в всеобщем понимании и единении.

ЗЫ: Вспоминаются какие-то старые "Куклы", где соратники Ельцина убегали из тюрьмы и на кострбле из под борща оасписались. Надпись гласила что-то вроде: "тут были Витя, Володя, ..... . И Гриша не с ними." (последннее нацарапал Явлинский). Ежели кому-то обязательно "тоже самое, но не с ними" - это конечно его личное дело.

С уважением, tsa.

От Дмитрий Козырев
К tsa (08.05.2007 16:11:35)
Дата 08.05.2007 16:19:01

Re: И я...

>>Странно - почему всеми признается существование мошенничества, основанного на социальной инженерии, но отрицается применение аналогичных методик в рекламе, шоу-бизнесе и политтехнологии?
>
>По тому, что с рекламой всё хитрее и там обходятся демогогией вместо обмана.

Это просто различная квалификация этих действий - а суть одна - побудить человека совершить какие-то действия во благо "манипулятора" :)


> Вы не замечали, что в рекламе пиво всегда "пожалуй лучшее в мире", а "Тинькофф - он один такой", а какой разумеется не уточняется ?

Это просто ограничения законодательства.

>Надо просто понимать что есть товар и не впадать обратную зависимость, подозревая в любой рекламе коварный обман.

Я ничего не говорил про "обман", я говорил про методы "социальной инженении".

>То-же и с ленточкой. Это не коварный проект Суркова по манипулированию людьми и не какой-то символ благородства. Это просто получивший в народе популярность символ солидарности и памяти.

Вы вероятно знаете, что популярность ныне достигается "раскруткой". В данном случае - данная акция имеет вполне конкретных раскручивателей. Которые пошли на вполне конкретные финасовые затраты.
Зачем? с какой целью? Мне как и Вам известно только то что декларируется.
Кк сожалению насаждаемая в последнее время в обществе система ценностей дает очень мало оснований верить в чье либо безкорыстие.

> если хотите приобщиться - приобщайтесь. Если обязательно хочется быть "не как все" - ваше дело.

Заметьте, я нигде не дал оценку этой акции. Я просто размышляю :)

От tsa
К Дмитрий Козырев (08.05.2007 16:19:01)
Дата 08.05.2007 16:35:02

Re: И я...

Здравствуйте !

>Это просто различная квалификация этих действий - а суть одна - побудить человека совершить какие-то действия во благо "манипулятора" :)

Так вся наша жизнь - стремление получить те или иные блага. Кто-то Мерс, кто-то бумаги из РГВА.

>Вы вероятно знаете, что популярность ныне достигается "раскруткой".

И что? Раскрутка не снимает требований к качеству. "Кока-Колу" раскручивают больше "Буратины", но по составу кола - куда меньшая дрянь и халтура.

>Зачем? с какой целью? Мне как и Вам известно только то что декларируется.

Организаторы утверждают, что это была их собственная инициатива при работе над проектом-акцией "РИА Новости" "Наша Победа. День за днем". Вложений она не потребовала, благо авторы - все медийщики и собственно просто предложили символ, не заморачиваясь производством или раздачей ленточек.

С уважением, tsa.

От Дмитрий Козырев
К tsa (08.05.2007 16:35:02)
Дата 08.05.2007 16:43:06

Re: И я...

>>Это просто различная квалификация этих действий - а суть одна - побудить человека совершить какие-то действия во благо "манипулятора" :)
>
>Так вся наша жизнь - стремление получить те или иные блага. Кто-то Мерс, кто-то бумаги из РГВА.

Ну что ж того? Как это отменяет тот тезис, что задача рекламы - оказать влияние на "сознательный выбор" источника обретения этих благ?


>>Вы вероятно знаете, что популярность ныне достигается "раскруткой".
>
>И что? Раскрутка не снимает требований к качеству.

впечатление о качестве могжет не совпадать с реальным качеством.

>"Кока-Колу" раскручивают больше "Буратины", но по составу кола - куда меньшая дрянь и халтура.

Давайте обойдемся без упоминания конкретных брендов :)
Иначе придется анализировать химический состав продуктов и его влияние на организм :)

>>Зачем? с какой целью? Мне как и Вам известно только то что декларируется.
>
>Организаторы утверждают, что это была их собственная инициатива

да я это читал.

>Вложений она не потребовала, благо авторы - все медийщики и собственно просто предложили символ, не заморачиваясь производством или раздачей ленточек.

А кто их производил и рекламировал собствено акцию?
Кстати не забывайте, что началось это со скандала - т.к. радио емнип "Серебряный дождь" несколько ранее родило саму идею "повязывания ленточек" в качестве протестной акции на действия властей и только потом у ленточек появился цвет...

От tsa
К Дмитрий Козырев (08.05.2007 16:43:06)
Дата 08.05.2007 16:48:29

Re: И я...

Здравствуйте !

>Как это отменяет тот тезис, что задача рекламы - оказать влияние на "сознательный выбор" источника обретения этих благ?

Не отменяет. Просто тезис шире. Реклама - способ продвижения неких идей, для получения той или иной выгоды.

>впечатление о качестве могжет не совпадать с реальным качеством.

Может. Но в реальности случаи когда "разрекламированная халтура затмила качественную вещь" оказываются сильно иными.

>А кто их производил и рекламировал собствено акцию?

А их не кто не производил до этого? Мне казалось организаторы просто удачно использовали существующий аксесуар.

>Кстати не забывайте, что началось это со скандала - т.к. радио емнип "Серебряный дождь" несколько ранее родило саму идею "повязывания ленточек" в качестве протестной акции на действия властей и только потом у ленточек появился цвет...

Это предистория. Тогда ленточки вообще привязывались для протеста против мигалок и крякалок.

С уважением, tsa.

От Добрыня
К tsa (08.05.2007 16:48:29)
Дата 08.05.2007 16:54:05

Ого :-)

Приветствую!
>Может. Но в реальности случаи когда "разрекламированная халтура затмила качественную вещь" оказываются сильно иными.

МММ. Марс со сникерсом. "Сволочи". "Голосуй а то проиграешь".

В городе больше нет мест, кроме глухих уголоков парков, где мой взгляд не упирался бы в рекламный плакат или телеэкран.

С уважением, Д..
Злоба и правда несовместимы.

От tsa
К Добрыня (08.05.2007 16:54:05)
Дата 08.05.2007 17:03:45

Re: Ого :-)

Здравствуйте !

>МММ. Марс со сникерсом. "Сволочи". "Голосуй а то проиграешь".

МММ - это именно сознательный обман. А в остальных случаях Вы сами ждали от продукта не того, что подразумевали создатели.

ЗЫ: Претензии к шоколадным батончикам вообще не понятны.

С уважением, tsa.

От Лейтенант
К tsa (08.05.2007 17:03:45)
Дата 08.05.2007 17:39:28

Re: Ого :-)

>МММ - это именно сознательный обман. А в остальных случаях Вы сами ждали от продукта не того, что подразумевали создатели.

Создатели вполне сознательно приложили титанические услилия что бы Вы ожидали именно того чего ожидали, но было невозможно доказать в рамках существующего законодательства что они подразумевали именно это.

Простой пример: помните как Штирлиц "за Нашу победу" пил? Как Вы думает он фашистов обманывал при этом или нет?

От SandyV
К Лейтенант (08.05.2007 17:39:28)
Дата 08.05.2007 18:53:58

Пил конечно не Штирлиц :)

>Простой пример: помните как Штирлиц "за Нашу победу" пил? Как Вы думает он фашистов обманывал при этом или нет?

А Кадочников :)

От Warrior Frog
К Лейтенант (08.05.2007 17:39:28)
Дата 08.05.2007 18:39:56

За "нашу Победу" пил не Штирлиц :-))

Здравствуйте, Алл
>Простой пример: помните как Штирлиц "за Нашу победу" пил? Как Вы думает он фашистов обманывал при этом или нет?

Это кадры из гораздо более раннего фильма - "Подвиг Разведчика".

А анекдоты "про Штирлица" это уже конец70х-начало 80х.

От Добрыня
К tsa (08.05.2007 16:35:02)
Дата 08.05.2007 16:42:59

Вложений не потребовала?!

Приветствую!
Здрассьте. Чуть ли не треть рекламнх щитов в городе содержат эту рекламу. По радио тоже трындят "повяжи ленточку", да "повяжи ленточку"
С уважением, Д..
Злоба и правда несовместимы.

От tsa
К Добрыня (08.05.2007 16:42:59)
Дата 08.05.2007 16:49:03

Я про 2005 год. Сейчас акцию подкармливают из госбюджета. (-)


От Добрыня
К Дмитрий Козырев (08.05.2007 16:19:01)
Дата 08.05.2007 16:25:34

+1 (-)


От tsa
К tsa (08.05.2007 14:37:55)
Дата 08.05.2007 14:45:05

Гы! Второпях переврал цитату!

Здравствуйте !

>Пастернак сказал: "Если Евтушенко за колхозы, то я против".

Пастернак сказал: "Если Евтушенко против колхозов, то я за".

Но смысл, впрочем тот-же.

С уважением, tsa.

От СергейК
К tsa (08.05.2007 14:45:05)
Дата 08.05.2007 14:48:36

ЕМНИП, это про Евтушенко и Бродского. (-)


От Сергей Зыков
К СергейК (08.05.2007 14:48:36)
Дата 08.05.2007 14:54:06

причем оба они в Штатах единогласно

один с колхозами, а другой без. Правда бродский помер и похоронился где-то в венеции

От ID
К tsa (08.05.2007 14:37:55)
Дата 08.05.2007 14:43:36

Re: Излогаю.

Приветствую Вас!

>Георгиевская ленточка "плоха" тем, что её поддержали представители нелюбимой автору власти. И автору важнее дистанцироваться от власти чем поддержать ветеранов.

Теперь понял при чем здесь Пастернак :-) Поскольку я не люблю ни его творчества, ни творчества Евтушенко, то аналогия была мною непонята сразу.

С уважением, ID

От Siberiаn
К ID (08.05.2007 14:34:35)
Дата 08.05.2007 14:37:18

При том

>Приветствую Вас!

>Можно все же как-тол внятно изложить чем плоха георгиевская ленточка?

Она не плоха. Плоха символика билайна, который

>С уважением, ID
Siberian

От Siberiаn
К Siberiаn (08.05.2007 14:37:18)
Дата 08.05.2007 14:37:44

пробашлял эту акцыю (-)


От ДмМохов
К Siberiаn (08.05.2007 14:37:44)
Дата 08.05.2007 17:33:08

Содрагаюсь подумать сколько МТС забашлял Создателю...

чтобы ВСЕ самцы ВСЕХ Млекопитающих носили яйцы.

Отдельным платежом всем яйцекладущим.

От Warrior Frog
К ДмМохов (08.05.2007 17:33:08)
Дата 08.05.2007 20:05:19

А уж сколько заплатили "созатели зубной пасты" ЕБН :-)) (-)


От Добрыня
К ДмМохов (08.05.2007 17:33:08)
Дата 08.05.2007 19:36:02

Скорее всего, болваны из МТС наняли англоязычного пиарщика для ребрендинга

Приветствую!
У них понятие "яйцо" не несёт того забавного оттенка, как у нас.
С уважением, Д..
Злоба и правда несовместимы.

От Сергей Зыков
К Siberiаn (08.05.2007 14:37:44)
Дата 08.05.2007 17:01:03

МТС надо пробашлять ответную акцыю

продавцам полосатых палочек на жёлто-черные (оно кстати по тестам и заметно на более дальних дистанциях так что все рекомендациям лучших ученых) так можно билайну провалить всю рекламную компанию.

От tsa
К Сергей Зыков (08.05.2007 17:01:03)
Дата 08.05.2007 17:04:48

+10 !!!!!!!! (-)


От Паршев
К Siberiаn (08.05.2007 14:37:44)
Дата 08.05.2007 15:59:21

Ну, "Евросеть" среди организаторов есть (0-) (-)


От Роман Алымов
К Siberiаn (08.05.2007 14:37:44)
Дата 08.05.2007 15:27:15

Да ну, это домыслы (+)

Доброе время суток!
Даже основной конкурент Би Лайна так не думает. В принципе я деньги получаю за то, что этой всей бодягой занимаюсь, так что если бы было такое дело - я бы знал, все бы только об этом и говорили.
С уважением, Роман

От Максим Гераськин
К Роман Алымов (08.05.2007 15:27:15)
Дата 08.05.2007 16:12:14

Так, смотрите, сам признался :) (-)

:)

От Андрей Платонов
К Siberiаn (08.05.2007 14:37:44)
Дата 08.05.2007 15:17:17

У нас в Харькове

эта акция прошла безотносительно к "Билайну", который у нас вполне работает на рынке.

Кстати, вот что написано в листовке, которую давали вместе с ленточкой (которая теперь висит у меня возле компа на рабочем месте):

-------------------------------
Внимание! Акция!
Гвардейская ленточка


Гвардейская ленточка — двухцветная лента — реплика знаменитого биколора, ленты к ордену святого Георгия, которая с незначительными изменениями ввшла в советскую наградную систему под названием «Гвардейской ленты» как особого знака отличия. Колодкаодного из самых уважаемых орденов Великой Отечественной — «солдатского» ордена Славы — обтянута «Гвардейской лентой». Цвета ленты -черный и желтьй! — означают «дым и пламень» и являются знаком личной доблести солдата на поле боя.
Орден Славы. Учрежден Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 ноября 1943 года. Им награждались лица рядового и сержантского состава Красной Армии, а в авиации - и лица, имеющие звание младшего лейтенанта.
Орден Славы по своему статуту и цвету ленты напоминал одну из самых почитаемых в дореволюционной России наград — Георгиевский крест.
Орден Славы имеет три степени, из которых высшая I степень — золотая, а II и III — серебряные (у второй степени был позолочен центральный медальон). Этот знак отличия мог быть выдан за личный подвиг на поле боя, выдавался в порядке строгой последовательности — от низшей степени к высшей.
Первым кавалером ордена Славы стал ефрейтор М. П. Питенин (28 ноября 1943). Сапер, он получил орден за разминирование подходов к траншеям противника и прикрытие отхода саперов (уничтожил при этом 5 солдат противника). Впоследствии он стал полным кавалером ордена.
Первым полным кавалером ордена Славы стал гвардии старший сержант Н. А. Залетов, который получил первую Славу III степени за бои под Пулково (Ленинградская область).
Всего за отличие в годы Великой Отечественной войны было выдано около миллиона знаков ордена Славы III степени, более 46 тысяч — II степени и около 2600 — I степени.
«Гвардейская ленточка» — патриотическая акция, посвященная празднованию Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне, впервые прошедшая в 2005 году.
В канун празднования дня Великой Победы каждый может повязать на руку, сумку или антенну автомобиля «Гвардейскую ленточку» в знак памяти о Победе над фашизмом, как символ воинской доблести, боевой славы и признания заслуг фронтовиков.
Организатором акции является государственное информационное агентство России «РИА Новости» и организация «Студенческая община».
В 2005 году было распространено 800000 ленточек; спонсорами акции выступили «Седьмой континент», «Лукойл» и др. В 2006 году было распространено 1,2 млн таких ленточек.
В 1945-м именно гвардейская ленточка была выбрана в качестве главного символа Победы, поскольку именно в этот цвет была окрашена лента медали «За Победу над Германией», которую тогда получили все те, кто ковал Победу и на фронтах, и в тылу.
В 2007 году с инициативой принять участие в акции «Гвардейская ленточка» выступили студенты и преподаватели факультета «Бизнес-управление» Народной украинской академии.
Акция будет проходить 24-28 апреля и 8-9 мая.
Средства на ее проведение собраны силами преподавателей, сотрудников, студентов и выпускников Народной украинской академии.
-------------------------------

P.S. Довольно бестолковые подчеркивания специально оставил как в оригинале.

От tsa
К Siberiаn (08.05.2007 14:37:44)
Дата 08.05.2007 14:38:36

Ленточка ещё прошлогодняя и была до билайновского ребрендинга. (-)


От Добрыня
К tsa (08.05.2007 14:38:36)
Дата 08.05.2007 14:43:49

Нет. Это у Красного Яйца был ребрендинг в прошлом году.

Приветствую!
А жёлто-чёрные полосатые предметы уже несколько лет с рекламных постеров не слезают.
С уважением, Д..
Злоба и правда несовместимы.

От tsa
К Добрыня (08.05.2007 14:43:49)
Дата 08.05.2007 14:52:12

Мда. А веди и правда и то и другое с весны 2005.

Здравствуйте !

http://rian.ru/online/20050513/39979664.html

http://www.mobile-review.com/articles/2005/beeposter.shtml

С уважением, tsa.

От Добрыня
К tsa (08.05.2007 14:52:12)
Дата 08.05.2007 15:11:23

Ну вот. Сурков. ЧТД. (-)