>...амерские ракетные корабли - Тикондерога и Спрюенс :
>очень близки по форме корпуса/надстроек, идентичны расположению орудий и ПУ, да и водоизмещение очень близко ...
>ВОПРОС : какие особенности делают одного крейсером, а другого эсминцем ?
> разница-то где ?
Американцы (впрочем как и Российский флот) классифицируют не по размеру, а по назначению - если основное назначение против подлодок то эсминец, а если против авиации или надводных кораблей то крейсер. А эскортные корабли классифицируются как фрегате - только этим можно объяснить атомный фрегат Bainbridge водоизмещение в 9000 тонн.
Здравствуйте,
>
>Американцы (впрочем как и Российский флот) классифицируют не по размеру, а по назначению - если основное назначение против подлодок то эсминец, а если против авиации или надводных кораблей то крейсер. А эскортные корабли классифицируются как фрегате - только этим можно объяснить атомный фрегат Bainbridge водоизмещение в 9000 тонн.
Американский фрегат до 1975-го года - это промежуточный корабль между эсминцем и крейсером. После переклассификации Bainbridge, в частности, стал крейсером (CGN). В то же время фрегаты "Кунц" стали эсминцами. А вот после 75-го американский фрегат - это всякая "мелочь" типа "Нокс" или "Оливер Х. Перри".