Просветите плз с классификацие самолётов гражданской авиации: региональный, магистральный и т.д. И примеров побольше :)
PS: может ли быть широкофюзеляжным региональный самолёт или широкофюзеляжность - это вотчина исключительно больших самолётов?
"Широкофюзеляжность" влияет лишь на вместимость, но не на дальность. Например, для A-300 первых серий дальность была в районе 3500 км, а для узкофюзеляжного А-319 вдвое больше. Вообще укороченные варианты (как А-310 или упомянутый А-319), как правило, рассчитаны на большую дальность с меньшим количеством пассажиров, а удлиненные (например, А-321, Боинг-737-900)- наоборот, для региональных перевозок с большим количеством пассажиров.
> PS: может ли быть широкофюзеляжным региональный самолёт или широкофюзеляжность - это вотчина исключительно больших самолётов?
Может. Широкофюзеляжный это значит, что у него широкий фюзеляж. И не более того. Другое дело, что машины МВЛ и некоторые ближнемагистральные (региональные) должны уметь работать с грунтовых ВПП.