От Виктор Крестинин
К All
Дата 08.05.2007 22:04:26
Рубрики Современность; Спецслужбы; Байки;

Немножко секретных паровозов(+)

Здрасьте!
Иду я сегодня с работы, по своему любимому мосту над Сортировочной-Казанской. Солнышко светит, электрички гудят... Решил сделать несколько кадров. На пятом ко мне подошел дяденька в железнодорожной форме и начал домогаться на предмет "засветите пленку или сотрите фото, потому что тут нельзя снимать. На вопрос "А почему?" дядя долго мялся, путался, и с радостью воспользовался моей подсказкой про "А не стратегический ли это объект?". Короче говоря, после того, как я отказался тереть фото и предложил свой мобильник для вызова милиции/охраны/ФСБ/ветеринарной инспекции, мне предложили пройти к начальнику депо. По пути в глазах моего конвоира светилась робкая надежда "А может он убежит все-таки, а я буду кричать ему в след что-нибудь гневное?" Начальник почесал репу и... дал допуск к секретным паровозам. Чем я немедлено и воспользовался. Вообще правильный дядька. И подчиненные у него наверное тоже правильные, шпиона бы точно задержали ;-)

[218K]



[220K]



[238K]



[91K]



[139K]



[193K]



[232K]


Виктор

От В. Кашин
К Виктор Крестинин (08.05.2007 22:04:26)
Дата 09.05.2007 20:28:51

А кто управляет паровозами сейчас

Добрый день!
Я насколько понял из популярных статей - управление паровозом офигительно сложное искусство, которое осваивают годами и в принципе если сильно напортачить, то он и взорваться может. Где-то еще паровозоводителей готовят, или все паровозы, что ездят, управляются дедами, а когда те уйдут, то все кончится?
С уважением, Василий Кашин

От Boris
К В. Кашин (09.05.2007 20:28:51)
Дата 09.05.2007 22:38:40

Как всегда - машинист (еще помощник и кочегар) :)) Вот такой:

Доброе утро,

[40K]


Вполне нормальные дядьки, из депо Рославль. Там паровозное депо, там они и учатся. А "дедов" ни на паровоз, ни на дрезину ИМХО не пустят, на ЖД есть достаточно строгие правила по медицине, возрасту, срокам переподготовки/допускам и т.д.

Раньше, в 80е годы, когда п. было намного больше, управлению ими учили всех машинистов. "Сдававшим на допуск" (или как там это называется) в период его действия вроде бы даже доплачивали, потом надо было переподготовку проходить и паровоз водить перед комиссией. Был у меня знакомый машинист электровоза, он рассказывал.

С уважением, Boris.

От Александр Стукалин
К Boris (09.05.2007 22:38:40)
Дата 10.05.2007 17:59:12

Еще один... :-)

http://preview.photoxpress.ru/preview/photoxpress_ru/news_info/3215833051.jpg


http://www.photoxpress.ru/

От writer123
К Boris (09.05.2007 22:38:40)
Дата 09.05.2007 23:51:03

Re: Как всегда...

Кстати о птичках, мне тут рассказывали что в ж/д ВУЗах обращатсья с матчастью (подвижным составом) обучают в том числе и гуманитариев (речь там конкретно про экономистов шла). В чём цель сего?

От Boris
К writer123 (09.05.2007 23:51:03)
Дата 11.05.2007 01:30:17

ИМХО традиции

Доброе утро,
>Кстати о птичках, мне тут рассказывали что в ж/д ВУЗах обращатсья с матчастью (подвижным составом) обучают в том числе и гуманитариев (речь там конкретно про экономистов шла). В чём цель сего?
Я не большой специалист по поводу ж/д ВУЗов, но говорят вот что: традиции чуть не с 19 века, форма у студентов (не знаю, как сейчас, а в 80е годы в МИИТ народ в форме ездил и радовался), самое главное - график движения поездов, а все остальное потом :)))) Ну и субъективное влияние : обучение студентов чему угодно есть нагрузка соответствующей кафедры = численность преподавателей = роль, место и вес заведующего в ВУЗе :)))) ----> давайте учить всех экономистов водить паровоз!
Впрочем, скоро наверное придут настоящие железные дорожники и разъяснят нам с вами правду :)
С уважением, Boris.

От writer123
К Boris (11.05.2007 01:30:17)
Дата 11.05.2007 12:11:54

Re: ИМХО традиции

>Я не большой специалист по поводу ж/д ВУЗов, но говорят вот что: традиции чуть не с 19 века, форма у студентов (не знаю, как сейчас, а в 80е годы в МИИТ народ в форме ездил и радовался), самое главное - график движения поездов, а все остальное потом :)))) Ну и субъективное влияние : обучение студентов чему угодно есть нагрузка соответствующей кафедры = численность преподавателей = роль, место и вес заведующего в ВУЗе :)))) ----> давайте учить всех экономистов водить паровоз!
Да я подозреваю что какие-то мобилизационные соображения есть, или что-то около этого. Ну а то что нагрузка кафедрам и т.п. это уже вопрос второстепенный, чем-то же эта нагрузка должна быть аргументирована.

От Фёдорыч
К Виктор Крестинин (08.05.2007 22:04:26)
Дата 09.05.2007 10:55:36

Re: Немножко секретных...

Приветствую всех !

Не знаю, по работе побывал где-то на 20 объектах ЖД - такого отсутствия пропускного режима, как на ЖД мало где видел. :-)

А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с) И.Кошкин

От Кантри
К Фёдорыч (09.05.2007 10:55:36)
Дата 09.05.2007 13:43:00

Re: Немножко секретных...

>Приветствую всех !

>Не знаю, по работе побывал где-то на 20 объектах ЖД - такого отсутствия пропускного режима, как на ЖД мало где видел. :-)

>А вот хрен им, а не Россия, даже если по нас пройдут (с) И.Кошкин

Доброго времени суток.
Особенности объекта. Это какие же нужны капвложения для обеспечения надежной охраны такого периметра. Это сколько же нужно профессионалов, чтобы поддерживать периметр и внутреннюю зону в порядке! Люди нынче не дешевы. А хорошие сотрудники - тем более.

От Александр Стукалин
К Виктор Крестинин (08.05.2007 22:04:26)
Дата 09.05.2007 01:30:17

Так это я Вас периодически вижу на этом мосту с фотоаппаратиком... :-))) (-)


От Виктор Крестинин
К Александр Стукалин (09.05.2007 01:30:17)
Дата 09.05.2007 11:16:06

Александр? Так это были Вы? Давно ли в МПС служите?? (-)


От Александр Стукалин
К Виктор Крестинин (09.05.2007 11:16:06)
Дата 09.05.2007 12:48:10

Да нет... :-) Я тоже на работу/с работы по тем местам... :-) (-)


От DenisK
К Виктор Крестинин (08.05.2007 22:04:26)
Дата 08.05.2007 22:39:24

ЖД - полувоенная организация

Никогда особо не интересовался, но кажется у меня что-то вроде 3х или 4х мелких звёзд вместе c погонами появляется - если военное положение объявляют.

Народ хорошо воспитан в целом, но стазис - другой конец палки.

С уважением, DenisK

От Васильич
К Виктор Крестинин (08.05.2007 22:04:26)
Дата 08.05.2007 22:33:30

Re: Немножко секретных...

Это знаменитая Лебедянка, паровоз серии Л. Великолепная машина...

От Кантри
К Виктор Крестинин (08.05.2007 22:04:26)
Дата 08.05.2007 22:21:39

Не думаю, что секретные

>Здрасьте!
>Иду я сегодня с работы, по своему любимому мосту над Сортировочной-Казанской. Солнышко светит, электрички гудят... Решил сделать несколько кадров. На пятом ко мне подошел дяденька в железнодорожной форме и начал домогаться на предмет "засветите пленку или сотрите фото, потому что тут нельзя снимать. На вопрос "А почему?" дядя долго мялся, путался, и с радостью воспользовался моей подсказкой про "А не стратегический ли это объект?". Короче говоря, после того, как я отказался тереть фото и предложил свой мобильник для вызова милиции/охраны/ФСБ/ветеринарной инспекции, мне предложили пройти к начальнику депо. По пути в глазах моего конвоира светилась робкая надежда "А может он убежит все-таки, а я буду кричать ему в след что-нибудь гневное?" Начальник почесал репу и... дал допуск к секретным паровозам. Чем я немедлено и воспользовался. Вообще правильный дядька. И подчиненные у него наверное тоже правильные, шпиона бы точно задержали ;-)

Доброго времени суток.
Я не паровозник, не железнодорожник даже в кавычках. Но последнее время, мимо платформы "Дмитровская" ходит паровоз с двумя вагонами. Гудит - молодцево. Гудок от современнных резко отличается. Нравится.
Не знаю, зачем. Не знаю, почему. Но когда он едет - любоваться хочется.

От Boris
К Кантри (08.05.2007 22:21:39)
Дата 09.05.2007 10:51:29

Это катают экскурсии от Рижского вокзала до пл.Кр.Балтиец

Доброе утро,
>Я не паровозник, не железнодорожник даже в кавычках. Но последнее время, мимо платформы "Дмитровская" ходит паровоз с двумя вагонами. Гудит - молодцево. Гудок от современнных резко отличается. Нравится.
Там есть т.н. "Музей железной дороги", около трех десятков разных образцов подвижного состава, от паровоза Э начала 20 века до электричек 60х. В программу входит и экскурсия, паровоз везет два вагона, на "Балтийце", если я название не путаю, есть депо, там все вылезают и идут смотреть поворотный круг, залезают в будку и т.д. :) Существуют и недокументированные возможности, можно дать немножко денег машинисту и проехать этот путь в его будке. Я так и сделал, и это одно из самых сильных впечатлений от какой-либо техники за последний год :))) Правда в будке было тесновато - машинист, помощник, кочегар и пятеро экскурсантов заняли все свободное место...

С уважением, Boris.

От Александр Стукалин
К Boris (09.05.2007 10:51:29)
Дата 10.05.2007 18:02:10

Re: Это катают...

>Доброе утро,
>>Я не паровозник, не железнодорожник даже в кавычках. Но последнее время, мимо платформы "Дмитровская" ходит паровоз с двумя вагонами. Гудит - молодцево. Гудок от современнных резко отличается. Нравится.
>Там есть т.н. "Музей железной дороги", около трех десятков разных образцов подвижного состава, от паровоза Э начала 20 века...
Вот они. Музей Октябрьской железной дороги:
http://www.photoxpress.ru/
http://preview.photoxpress.ru/preview/photoxpress_ru/news_info/3215833051.jpg


http://preview.photoxpress.ru/preview/photoxpress_ru/news_info/3215833037.jpg


http://preview.photoxpress.ru/preview/photoxpress_ru/news_info/3215833049.jpg


http://preview.photoxpress.ru/preview/photoxpress_ru/news_info/3215833036.jpg



От Boris
К Boris (09.05.2007 10:51:29)
Дата 09.05.2007 11:00:23

А так выглядит будка машиниста через окошко :

Доброе утро,

[60K]


С уважением, Boris.