Да ладно вам - там летчики его с ЛаГГ-3 и МиГ-3 сравнивали
>Да ладно вам. В мемуарах опубликованных Драбкиным неоднократно летчики отмечали очень высокую по сравнению с другими самолетами приемистось Яка. "Як за газом ходит". Ни про какой другой самолет такого не говорилось.
Ну раз неоднократно - я думаю вас не затруднит цитату дать, где бы утверждалось что Як-1/7/9 разгоняются лучше Ла-5 :)
>>Да ладно вам. В мемуарах опубликованных Драбкиным неоднократно летчики отмечали очень высокую по сравнению с другими самолетами приемистось Яка. "Як за газом ходит". Ни про какой другой самолет такого не говорилось.
>
>Ну раз неоднократно - я думаю вас не затруднит цитату дать, где бы утверждалось что Як-1/7/9 разгоняются лучше Ла-5 :)
Летчиков пересевших с Як-1/7/9 на Ла-5 или обратно я не помню, но не один из воевавших на Ла-5 и пересевших с самолетов старых типов или с лизинговых такую харрактеристику лавочкину не давал.
>Летчиков пересевших с Як-1/7/9 на Ла-5 или обратно я не помню, но не один из воевавших на Ла-5 и пересевших с самолетов старых типов или с лизинговых такую харрактеристику лавочкину не давал.
Ну сравниваем:
А.С. Теперь по порядку. Скорость, динамика разгона, вертикальная и горизонтальная маневренность, у Як-1 по сравнению с Bf-109G была сопоставимой?
И.К. Максимальная скорость у Як-1 была поменьше, чем у «мессера», километров на 10-15-ть. «По прямой», на одной высоте мы «мессершмидт» догнать не могли. Динамика разгона – вровень с «мессером», Як-1 не отставал, «за газом ходил».