>Проблемма заключается в проблемме подаески, не "распредененных по 10 подвескам, распределенным по половине фюзеляжа, 500 кк бомбам", а в подвеске 5-7 тонн в "одну точку". Что, соответственно требует специальной конструкции фюзеляжа :-))
У Б-17 один бомбоотсек, просто ставим "мост" между точками подвески и к нему привешиваем бомбу.
У He-177 есть вариант загрузки 2х1800 кг + 2х1000 кг бомб, так что видимо тоже можно мостом выкрутиться.
Здравствуйте, Алл
>>Проблемма заключается в проблемме подаески, не "распредененных по 10 подвескам, распределенным по половине фюзеляжа, 500 кк бомбам", а в подвеске 5-7 тонн в "одну точку". Что, соответственно требует специальной конструкции фюзеляжа :-))
>
>У Б-17 один бомбоотсек, просто ставим "мост" между точками подвески и к нему привешиваем бомбу.
>У He-177 есть вариант загрузки 2х1800 кг + 2х1000 кг бомб, так что видимо тоже можно мостом выкрутиться.
Назовите мне Американскую авиационную часть в "Европе",которая была способна "таскать" нечто подобное бомбам которые "таскала" 617 "ДамбБастер" на предельно модифицированных Ланкастерах.