От Константин Федченко
К sergе ts
Дата 15.05.2007 20:53:13
Рубрики WWII;

Re: всё равно...

>Или там автомобили были технологичнее ?
>Я читал обьяснение широкому использованию мотоциклов вермахтом, в котором утверждалось что гражданское населени широко использовало мотоцикл, который был самым дешёвым видом мототранспорта. Как следствие было непропорционально много подготовленных мотоциклистов. То есть - гражданский мотоцикл был гораздо дешевле ? Или автомобиль дороже

Просто далеко не всякий немецкий мотоцикл мог сравниться с BMW R-71 (прототипом М-72) с двигателем 22 л.с. Коммерческие мотоциклы мощностью 5-12 л.с. продавались куда чаще.

>? Если были более дешёвые мотоциклы то почему СССР выбрал М72 ?

Мощный, удобный. Видимо, подействовала пропаганда - ставку сделали не на дешевый и простой в использовании мотоцикл, а на тот, которому "Сигнал" и "Дойче Вохеншау" приписывали важную роль в победе над Францией.

С уважением

От doctor64
К Константин Федченко (15.05.2007 20:53:13)
Дата 15.05.2007 22:54:42

Re: всё равно...


>>? Если были более дешёвые мотоциклы то почему СССР выбрал М72 ?
>
>Мощный, удобный. Видимо, подействовала пропаганда - ставку сделали не на дешевый и простой в использовании мотоцикл, а на тот, которому "Сигнал" и "Дойче Вохеншау" приписывали важную роль в победе над Францией.

Ну, это логично. Для поездок по бездорожью нужен мощный мотор, а не велосипед с моторчиком.
Опять же, был уже не самый лучший опыт эксплуатации ГАЗ-АА и неутешительные сравнения с тем же Опель Блицем

От Cat
К doctor64 (15.05.2007 22:54:42)
Дата 16.05.2007 10:57:26

Re: всё равно...


>
>Ну, это логично. Для поездок по бездорожью нужен мощный мотор, а не велосипед с моторчиком.

===Проходимость от мощности мотора практически не зависит. Наоборот, "велосипед с моторчиком" куда проще на руках вытолкать, чем "Харлей".


От doctor64
К Cat (16.05.2007 10:57:26)
Дата 16.05.2007 12:16:46

Re: всё равно...


>>
>>Ну, это логично. Для поездок по бездорожью нужен мощный мотор, а не велосипед с моторчиком.
>
>===Проходимость от мощности мотора практически не зависит. Наоборот, "велосипед с моторчиком" куда проще на руках вытолкать, чем "Харлей".
вынести на руках из грязи - да. а проехать по хреновой дороге с коляской, двумя мужиками и пулеметом?

От Cat
К doctor64 (16.05.2007 12:16:46)
Дата 16.05.2007 15:47:08

Re: всё равно...


>вынести на руках из грязи - да. а проехать по хреновой дороге с коляской, двумя мужиками и пулеметом?

===А мотоцикл с коляской - это эрзац-джип, он самостоятельных преимуществ вообще не имеет. К тому же сила тяги зависит не только от мощности, но и от передаточного числа, т.е. у мотоцикла с маломощным мотором будет просто меньше скорость в тяжелых условиях, но не проходимость.

От doctor64
К Cat (16.05.2007 15:47:08)
Дата 16.05.2007 15:53:42

Re: всё равно...


>>вынести на руках из грязи - да. а проехать по хреновой дороге с коляской, двумя мужиками и пулеметом?
>
>===А мотоцикл с коляской - это эрзац-джип, он самостоятельных преимуществ вообще не имеет.
Угу. А ГАЗ-АА - эрзац КАМАЗа
> К тому же сила тяги зависит не только от мощности, но и от передаточного числа, т.е. у мотоцикла с маломощным мотором будет просто меньше скорость в тяжелых условиях, но не проходимость.
Я понял. проходимость Луаза и Хаммера одинакова, просто хаммер ездит чуть быстрее.

От Cat
К doctor64 (16.05.2007 15:53:42)
Дата 16.05.2007 19:26:38

Re: всё равно...


>Угу. А ГАЗ-АА - эрзац КАМАЗа

===Почти:) Почему-то Газелей (современных аналогов ГАЗ-АА) в российской армии не густо, а вот Камазов и равноценных с ними Уралов полно.

>Я понял. проходимость Луаза и Хаммера одинакова, просто хаммер ездит чуть быстрее.

===Насчет Хаммера не знаю, а вот по сравнению с УАЗом получше будет.