От Константин Федченко
К sergе ts
Дата 15.05.2007 21:57:59
Рубрики WWII;

в подкрепление своих слов

за 1934-1944 гг. в Германии произведено 1,2 миллиона мотоциклов. При этом начиная с 1940 г. армия стала основным их покупателем. Полной информации об объеме выпуска различных моделей, разумеется, нет, но на autogallery.org.ru удалось собрать общие данные примерно на 360 тысяч мотоциклов 30 моделей, идентифицировав их по мощности.
Из них модели с двигателем менее 6 л.с. составили 150 тысяч, 7-14 л.с. - 80 тысяч, 18-22 л.с. - 55 тысяч, 24-33 л.с. - 62 тысячи, полугусеничный NSU (Sd.Kfz.2) - 8,5 тысяч.

таким образом, корректнее говорить о том, что гражданское население Германии широко использовало мотороллеры и мопеды.

И о ценах.
		
модель  	   мощность, л.с. цена (рм) на 1938
Ardie MF125     	3,5	 285
Ardie S125 Junior	4,4	 425
Ardie RZ200 (Peter) 	7	 530
Ardie RBZ250 	        9,5	 695
Standard CS 500	       22	1200 (на 1932)


рубль по золотому содержанию стоил около 2 рейхсмарок, поэтому мотоцикл "Стандарт", мощностью как у М-72, обошелся бы в 600 рублей - в 20 раз дешевле советского. Странно.
http://www.autogallery.org.ru/k/s/30staCS500.jpg



С уважением

От King Diamond
К Константин Федченко (15.05.2007 21:57:59)
Дата 16.05.2007 20:06:29

Re: в подкрепление...

>за 1934-1944 гг. в Германии произведено 1,2 миллиона мотоциклов. При этом начиная с 1940 г. армия стала основным их покупателем. Полной информации об объеме выпуска различных моделей, разумеется, нет, но на autogallery.org.ru удалось собрать общие данные примерно на 360 тысяч мотоциклов 30 моделей, идентифицировав их по мощности.
>Из них модели с двигателем менее 6 л.с. составили 150 тысяч, 7-14 л.с. - 80 тысяч, 18-22 л.с. - 55 тысяч, 24-33 л.с. - 62 тысячи, полугусеничный NSU (Sd.Kfz.2) - 8,5 тысяч.

>таким образом, корректнее говорить о том, что гражданское население Германии широко использовало мотороллеры и мопеды.

>И о ценах.
>
>модель  	   мощность, л.с. цена (рм) на 1938
>Ardie MF125     	3,5	 285
>Ardie S125 Junior	4,4	 425
>Ardie RZ200 (Peter) 	7	 530
>Ardie RBZ250 	        9,5	 695
>Standard CS 500	       22	1200 (на 1932)


>рубль по золотому содержанию стоил около 2 рейхсмарок, поэтому мотоцикл "Стандарт", мощностью как у М-72, обошелся бы в 600 рублей - в 20 раз дешевле советского. Странно.
>
http://www.autogallery.org.ru/k/s/30staCS500.jpg




>С уважением

----------------------------------------------------
А то, что в 80е книга на черном рынке стоила 10-25% от ссреднего месячного заработка это не странно? Этакая книга про трех мушкетеров сейчас бы стоила тысячи четыре. А стоит раз в 20 меньше.

А на трехлетнюю машину надо в среднем было работать три-пять лет не тратя денньги не на что. Сейчас меньше года. Советская экономика вообще из странностей состояла.

От Alex Medvedev
К King Diamond (16.05.2007 20:06:29)
Дата 17.05.2007 10:31:47

Re: в подкрепление...

>А то, что в 80е книга на черном рынке стоила 10-25% от ссреднего месячного заработка это не странно? Этакая книга про трех мушкетеров сейчас бы стоила тысячи четыре. А стоит раз в 20 меньше.

Так сейчас читать перестали, вот и спрос упал. Так что пример ваш не в кассу.



От Константин Федченко
К King Diamond (16.05.2007 20:06:29)
Дата 17.05.2007 10:21:01

Какие-то примеры вы приводите.. цивильные

>А то, что в 80е книга на черном рынке стоила 10-25% от ссреднего месячного заработка это не странно? Этакая книга про трех мушкетеров сейчас бы стоила тысячи четыре. А стоит раз в 20 меньше.

>А на трехлетнюю машину надо в среднем было работать три-пять лет не тратя денньги не на что. Сейчас меньше года. Советская экономика вообще из странностей состояла.

Какое отношение это имеет к закупочным ценам на военную технику?
в 41 году НКО покупал М-72 за 11700 рублей.

С уважением

От генерал Чарнота
К Константин Федченко (15.05.2007 21:57:59)
Дата 16.05.2007 09:57:55

Re: в подкрепление...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>таким образом, корректнее говорить о том, что гражданское население Германии широко использовало мотороллеры и мопеды.

4-6 л.с. по тем временам - вполне себе мотоцикл, а не мопед.