>>Что помешало М-107А довести после войны ?
>
>Потому что мотор был перефорсирован. Кстати, его довели-таки до приемлемых показателей надежности - но мирного времени. Все-таки около 800 Як-9П после войны построили...
а показатели надежности мирного времени для авиамотора выше или ниже военного?
у танков требуются выше. Из-за этого после войны затеяли модернизацию ИС-2 и т.п.
>>>Что помешало М-107А довести после войны ?
>>Потому что мотор был перефорсирован. Кстати, его довели-таки до приемлемых показателей надежности - но мирного времени. Все-таки около 800 Як-9П после войны построили...
>а показатели надежности мирного времени для авиамотора выше или ниже военного?
Ниже. Все полеты, не связанные с боевым применением, предписывалось производить на щадящих режимах мотора. Это, плюс введенные еще в войну ограничения на использование силовой установки, и дали приемлемую надежность мотора.