От Александр Стукалин
К All
Дата 18.05.2007 17:01:45
Рубрики Современность; Флот; Армия; ВВС;

Уже в этом году "БраМос" начнут продавать в третьи страны (контракт готов?)...

18.05.2007 - 12:32 Информационное агентство АРМС-ТАСС
"Первый экспортный контракт на поставку индийско- российских ракет "БраМос" будет подписан в этом году.
Первый экспортный контракт на поставку индийско-российских ракет "БраМос" будет подписан в этом году. Об этом корр.АРМС-ТАСС в эксклюзивном интервью сообщил исполнительный директор индийско-российской компании "БраМос аэроспейс" доктор Сиватхану Пиллей.
"Серия успешных оценочных испытаний ракеты "БраМос" подтвердила правильность выбранной концепции, надежность, высокую боевую эффективность и оперативные возможности, готовность к серийному производству этого оружия. Все это позволило выйти на этап коммерческой реализации проекта с обеспечением производства ракет как в России, так и в Индии", - отметил он.
По словам С.Пиллея, "были также обеспечены необходимые условия для расширения перечня потенциальных стран- импортеров этой ракеты".
"Первый зарубежный контракт на поставку ракет "БраМос" мы подпишем в этом году", - подчеркнул он.
Как известно, ракеты "БраМос" в прошлом году были приняты на вооружение ВМС Индии, а с этого года начнут поступать на вооружение сухопутных сил.
"Развитие программы "БраМос" привело к тому, что Россия и Индия намерены увеличить мощности по производству этих крылатых ракет", - отметил С.Пиллей.
С учетом заинтересованности в ракетах "БраМос" вооруженных сил Индии для оснащения надводных кораблей, подводных лодок, самолетов и береговых ракетных комплексов общая потребность в поставках этого оружия в ближайшее 10-летие может превысить 1000 единиц. Примерно половина этих ракет может быть экспортирована в третьи страны.
Всего же, по оценке индийских экспертов, объем рынка сверхзвуковых крылатых ракет класса "БраМос" оценивается в 2000 единиц и его суммарная стоимость составит около 10 млрд. дол.
Доктор С.Пиллей посетил Москву по приглашению Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка...".
http://www.vpk-news.ru/default.asp?pr_sign=main.events

От writer123
К Александр Стукалин (18.05.2007 17:01:45)
Дата 18.05.2007 18:05:00

Re: Уже в

А как их экспортировать, они ж по дальности не проходят?
Сам Брамос создавался для обхода ограничений...

От Александр Стукалин
К writer123 (18.05.2007 18:05:00)
Дата 18.05.2007 18:06:54

Re: Уже в

>А как их экспортировать, они ж по дальности не проходят?
Куда "не проходят"??? Вы ж сами и ответили:
>Сам Брамос создавался для обхода ограничений...
??? :-)

От writer123
К Александр Стукалин (18.05.2007 18:06:54)
Дата 18.05.2007 18:48:21

Re: Уже в

>>А как их экспортировать, они ж по дальности не проходят?
>Куда "не проходят"??? Вы ж сами и ответили:
>>Сам Брамос создавался для обхода ограничений...
>??? :-)
Насколько я понимаю, суть проекта Брамос в том, чтобы изобразить национальной индийское производство, а не экспорт готовых изделий Россией, посокльку сами по себе эти изделия имеют дальность выше разрешённой договором о нераспространении ракетных технологий. Спрашивается: как предполагается поставлять данные изделия в другие страны? Создавать СП и с ними? :)

От Александр Стукалин
К writer123 (18.05.2007 18:48:21)
Дата 18.05.2007 18:52:46

Re: Уже в

>Насколько я понимаю, суть проекта Брамос в том, чтобы изобразить национальной индийское производство, а не экспорт готовых изделий Россией, посокльку сами по себе эти изделия имеют дальность выше разрешённой договором о нераспространении ракетных технологий. Спрашивается: как предполагается поставлять данные изделия в другие страны? Создавать СП и с ними? :)

Суть проекта:
"Оникс" + ограничения РКРТ = "Яхонт"
"Яхонт" + индийское участие = "БраМос"

От writer123
К Александр Стукалин (18.05.2007 18:52:46)
Дата 18.05.2007 19:01:38

Re: Уже в

>Суть проекта:
>"Оникс" + ограничения РКРТ = "Яхонт"
>"Яхонт" + индийское участие = "БраМос"
Хм, поглядел сайты, думал что Брамос имеет дальность больше 300 км. Да, облажался.

От writer123
К writer123 (18.05.2007 19:01:38)
Дата 18.05.2007 19:02:26

Re: Уже в

Только вот мне не понятно, зачем было тогда вообще затевать это дело с СП (а заодно плодить себе конкурента)?

От Exeter
К writer123 (18.05.2007 19:02:26)
Дата 18.05.2007 19:06:38

Какой конкурент?

Здравствуйте, уважаемый writer123!

>Только вот мне не понятно, зачем было тогда вообще затевать это дело с СП (а заодно плодить себе конкурента)?

"Брамос" на 90% делается в России. Какой же это конкурент? По Вашей логике, те БМВ, которые для Пал Палыча "собирали" в Калининграде с прикручиванием пары деталек, есть "конкуренция" баварскому концерну? :-))


С уважением, Exeter

От writer123
К Exeter (18.05.2007 19:06:38)
Дата 18.05.2007 20:17:07

Re: Какой конкурент?

>"Брамос" на 90% делается в России. Какой же это конкурент? По Вашей логике, те БМВ, которые для Пал Палыча "собирали" в Калининграде с прикручиванием пары деталек, есть "конкуренция" баварскому концерну? :-))

Ну пардон, криво сказал, не конкурента плодить, а часть прибыли (полагаю что немалую) индусам отдавать.

От Д.И.У.
К writer123 (18.05.2007 20:17:07)
Дата 19.05.2007 12:55:54

Re: Какой конкурент?

>Ну пардон, криво сказал, не конкурента плодить, а часть прибыли (полагаю что немалую) индусам отдавать.

Наверное, всё грести под себя больше не удается. Не те времена.
Если бы российское МО было достаточным покупателем, может быть, и можно было бы встать в привычную гордую позу. Но так как существование "Машиностроения" зависит от экспорта, а Индия - крупнейший клиент, приходится изображать равноправную кооперацию вместо чистого экспорта. Иначе можно получить фигуру из трех пальцев вместо заказа, а индусы купят/закажут доработку чего им надо во Франции или где-нибудь еще.
Это же очевидно.

От writer123
К Д.И.У. (19.05.2007 12:55:54)
Дата 19.05.2007 19:15:47

Re: Какой конкурент?

>Наверное, всё грести под себя больше не удается. Не те времена.
>Если бы российское МО было достаточным покупателем, может быть, и можно было бы встать в привычную гордую позу. Но так как существование "Машиностроения" зависит от экспорта, а Индия - крупнейший клиент, приходится изображать равноправную кооперацию вместо чистого экспорта. Иначе можно получить фигуру из трех пальцев вместо заказа, а индусы купят/закажут доработку чего им надо во Франции или где-нибудь еще.
>Это же очевидно.
Я понимаю, но это лишь предположения, интересно как было точно на самом деле.

От Александр Стукалин
К Exeter (18.05.2007 19:06:38)
Дата 18.05.2007 19:10:05

Re: Какой конкурент?

>"Брамос" на 90% делается в России. Какой же это конкурент? По Вашей логике, те БМВ, которые для Пал Палыча "собирали" в Калининграде с прикручиванием пары деталек, есть "конкуренция" баварскому концерну? :-)

http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/1349/1349428.htm
:-))