От Александр Стукалин
К writer123
Дата 18.05.2007 18:52:46
Рубрики Современность; Флот; Армия; ВВС;

Re: Уже в

>Насколько я понимаю, суть проекта Брамос в том, чтобы изобразить национальной индийское производство, а не экспорт готовых изделий Россией, посокльку сами по себе эти изделия имеют дальность выше разрешённой договором о нераспространении ракетных технологий. Спрашивается: как предполагается поставлять данные изделия в другие страны? Создавать СП и с ними? :)

Суть проекта:
"Оникс" + ограничения РКРТ = "Яхонт"
"Яхонт" + индийское участие = "БраМос"

От writer123
К Александр Стукалин (18.05.2007 18:52:46)
Дата 18.05.2007 19:01:38

Re: Уже в

>Суть проекта:
>"Оникс" + ограничения РКРТ = "Яхонт"
>"Яхонт" + индийское участие = "БраМос"
Хм, поглядел сайты, думал что Брамос имеет дальность больше 300 км. Да, облажался.

От writer123
К writer123 (18.05.2007 19:01:38)
Дата 18.05.2007 19:02:26

Re: Уже в

Только вот мне не понятно, зачем было тогда вообще затевать это дело с СП (а заодно плодить себе конкурента)?

От Exeter
К writer123 (18.05.2007 19:02:26)
Дата 18.05.2007 19:06:38

Какой конкурент?

Здравствуйте, уважаемый writer123!

>Только вот мне не понятно, зачем было тогда вообще затевать это дело с СП (а заодно плодить себе конкурента)?

"Брамос" на 90% делается в России. Какой же это конкурент? По Вашей логике, те БМВ, которые для Пал Палыча "собирали" в Калининграде с прикручиванием пары деталек, есть "конкуренция" баварскому концерну? :-))


С уважением, Exeter

От writer123
К Exeter (18.05.2007 19:06:38)
Дата 18.05.2007 20:17:07

Re: Какой конкурент?

>"Брамос" на 90% делается в России. Какой же это конкурент? По Вашей логике, те БМВ, которые для Пал Палыча "собирали" в Калининграде с прикручиванием пары деталек, есть "конкуренция" баварскому концерну? :-))

Ну пардон, криво сказал, не конкурента плодить, а часть прибыли (полагаю что немалую) индусам отдавать.

От Д.И.У.
К writer123 (18.05.2007 20:17:07)
Дата 19.05.2007 12:55:54

Re: Какой конкурент?

>Ну пардон, криво сказал, не конкурента плодить, а часть прибыли (полагаю что немалую) индусам отдавать.

Наверное, всё грести под себя больше не удается. Не те времена.
Если бы российское МО было достаточным покупателем, может быть, и можно было бы встать в привычную гордую позу. Но так как существование "Машиностроения" зависит от экспорта, а Индия - крупнейший клиент, приходится изображать равноправную кооперацию вместо чистого экспорта. Иначе можно получить фигуру из трех пальцев вместо заказа, а индусы купят/закажут доработку чего им надо во Франции или где-нибудь еще.
Это же очевидно.

От writer123
К Д.И.У. (19.05.2007 12:55:54)
Дата 19.05.2007 19:15:47

Re: Какой конкурент?

>Наверное, всё грести под себя больше не удается. Не те времена.
>Если бы российское МО было достаточным покупателем, может быть, и можно было бы встать в привычную гордую позу. Но так как существование "Машиностроения" зависит от экспорта, а Индия - крупнейший клиент, приходится изображать равноправную кооперацию вместо чистого экспорта. Иначе можно получить фигуру из трех пальцев вместо заказа, а индусы купят/закажут доработку чего им надо во Франции или где-нибудь еще.
>Это же очевидно.
Я понимаю, но это лишь предположения, интересно как было точно на самом деле.

От Александр Стукалин
К Exeter (18.05.2007 19:06:38)
Дата 18.05.2007 19:10:05

Re: Какой конкурент?

>"Брамос" на 90% делается в России. Какой же это конкурент? По Вашей логике, те БМВ, которые для Пал Палыча "собирали" в Калининграде с прикручиванием пары деталек, есть "конкуренция" баварскому концерну? :-)

http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/1349/1349428.htm
:-))