>"Брамос" на 90% делается в России. Какой же это конкурент? По Вашей логике, те БМВ, которые для Пал Палыча "собирали" в Калининграде с прикручиванием пары деталек, есть "конкуренция" баварскому концерну? :-))
Ну пардон, криво сказал, не конкурента плодить, а часть прибыли (полагаю что немалую) индусам отдавать.
>Ну пардон, криво сказал, не конкурента плодить, а часть прибыли (полагаю что немалую) индусам отдавать.
Наверное, всё грести под себя больше не удается. Не те времена.
Если бы российское МО было достаточным покупателем, может быть, и можно было бы встать в привычную гордую позу. Но так как существование "Машиностроения" зависит от экспорта, а Индия - крупнейший клиент, приходится изображать равноправную кооперацию вместо чистого экспорта. Иначе можно получить фигуру из трех пальцев вместо заказа, а индусы купят/закажут доработку чего им надо во Франции или где-нибудь еще.
Это же очевидно.
>Наверное, всё грести под себя больше не удается. Не те времена.
>Если бы российское МО было достаточным покупателем, может быть, и можно было бы встать в привычную гордую позу. Но так как существование "Машиностроения" зависит от экспорта, а Индия - крупнейший клиент, приходится изображать равноправную кооперацию вместо чистого экспорта. Иначе можно получить фигуру из трех пальцев вместо заказа, а индусы купят/закажут доработку чего им надо во Франции или где-нибудь еще.
>Это же очевидно.
Я понимаю, но это лишь предположения, интересно как было точно на самом деле.