От Старик
К Novik
Дата 27.04.2007 11:57:49
Рубрики WWII; Военные игры;

То, что вышлоЮ это уже вышло. Разработка продолжается.

>> Разработчики игры "Вторая Мировая война"
>
>Разработчик - 1С? Так она вышла уже, и, IMHO, именно этим и является -

То, что вышло - первый опыт. Игра продолжается в развитии. Разрабатываются совершенно новые модели, новые карты, новые миссии, новая математика поведения всего и вся.

От Novik
К Старик (27.04.2007 11:57:49)
Дата 27.04.2007 13:46:48

Re: Все равно непонятно, о чем речь.

Уточни, о чем речь идет.
На мой взгляд, возможны два варианта:
1) Ищется исторический консультант. Бабки, фамилия в credits, подписание
соотв. бумажек о неразглашении и т.д. и т.п. Сильно мне это сомнительно,
т.к. а) нужно представление об особенностях индустрии и желателен опыт
участия в проектах б) все эти синекуры окучены уже давно.
2) Ищется источник сведений по каким-то частным моментам. Ну так пускай
упомянутый консультант регистрируется да спрашивает. Какие проблемы?



От И. Кошкин
К Novik (27.04.2007 13:46:48)
Дата 27.04.2007 14:00:53

А система поражений там хитовая?))))

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Уточни, о чем речь идет.
>На мой взгляд, возможны два варианта:
>1) Ищется исторический консультант. Бабки, фамилия в credits, подписание
>соотв. бумажек о неразглашении и т.д. и т.п. Сильно мне это сомнительно,
>т.к. а) нужно представление об особенностях индустрии и желателен опыт
>участия в проектах б) все эти синекуры окучены уже давно.
>2) Ищется источник сведений по каким-то частным моментам. Ну так пускай
>упомянутый консультант регистрируется да спрашивает. Какие проблемы?

И каков круг задач, кстати, это тоже важно. А то пока все слишком общо: "Надо сделать интересно, непохоже, завлекательно..."

И. Кошкин

От Llandaff
К И. Кошкин (27.04.2007 14:00:53)
Дата 27.04.2007 14:33:07

Нет, там примерно как в Close Combat

у техники есть узлы, они выбиваются.

От VD
К Llandaff (27.04.2007 14:33:07)
Дата 27.04.2007 20:03:39

Примерно как в "Ил2" (-)


От Алексей Калинин
К Старик (27.04.2007 11:57:49)
Дата 27.04.2007 12:02:30

Re: То, что...

Салют!

>То, что вышло - первый опыт. Игра продолжается в развитии. Разрабатываются совершенно новые модели, новые карты, новые миссии, новая математика поведения всего и вся.


Как и большинство программистов-разработчиков, в свое время интеллигентно отказались слушать то, что им говорилось. В том числе и мной лично. Типа, мы сами с усами и умнее всех.

Теперь оказывается "разработка продолжается". После релиза на Россию :) Что ж, хвала BFC, видать не приняли халтуру.



С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru

От Alex Medvedev
К Алексей Калинин (27.04.2007 12:02:30)
Дата 27.04.2007 12:08:40

Это Мэддокс ее делает? (-)


От hardy
К Alex Medvedev (27.04.2007 12:08:40)
Дата 27.04.2007 12:20:19

оно на движке Ил-2Ш. Но делает другая контора. (-)


От VD
К hardy (27.04.2007 12:20:19)
Дата 27.04.2007 20:13:28

Это внутренняя разработка 1С (-)


От hardy
К VD (27.04.2007 20:13:28)
Дата 28.04.2007 18:04:30

Под словом "другая" я имел ввиду "не Maddox Games" (-)

.

От Llandaff
К Старик (27.04.2007 11:57:49)
Дата 27.04.2007 12:01:36

Модели и карты не помогут

>То, что вышло - первый опыт. Игра продолжается в развитии. Разрабатываются совершенно новые модели, новые карты, новые миссии, новая математика поведения всего и вся.

Игра (на мой взгляд) получилась совершенно неправильной. Целью разработчиков был реализм, реалистичное отображение боя. А что получилось? Точные циферки ТТХ, замечательные модели техники, исторически достоверные данные, а результат - оторван от жизни больше, чем Command & Conquer с харвестерами. "Бой" получилася абсолютно искусственным.