От Kranich
К Старик
Дата 27.04.2007 12:47:39
Рубрики WWII; Военные игры;

Бесплатно не хочу. А за деньги можно нанять профессионального историка.

С их то бюджетом..
А фанаты, участвующие в разработке... не серьезно для такого проекта.

От Taranov
К Kranich (27.04.2007 12:47:39)
Дата 27.04.2007 15:41:39

Двое консультантов в разное время были, результат вы уже видели

Кто следующим после меня и Бориса Юлина хочет поиграть в веселую игру "я умнее консультанта, и знаю больше", милости прошу.

От Сергей Зыков
К Taranov (27.04.2007 15:41:39)
Дата 27.04.2007 16:27:17

Может Ольга Тонина хочет.. Окажете протекцию даме? ;с) (-)


От Novik
К Taranov (27.04.2007 15:41:39)
Дата 27.04.2007 16:07:28

Re: Юрий, ну Вы как-то уж гиперкритично :)

Нормальная игра, с весьма умеренным количеством ляпов. Проблемы, на мой
взгляд, там в другой области лежат.
А лучшее средство от "я умнее консультанта, и знаю больше" - совместить
консультанта и лида проекта в одном лице :) Юлин, по слухам, вроде этим
путем пошел. Может, и Вам так? ;)



От Taranov
К Novik (27.04.2007 16:07:28)
Дата 27.04.2007 16:22:47

Re: Юрий, ну...

>Нормальная игра, с весьма умеренным количеством ляпов. Проблемы, на мой
>взгляд, там в другой области лежат.

В какой области? Таблицы по ТТХ делал сначала я, потом Борис, а в результате сделано третье, не имеющее ничего общего с реальностью. Или когда трешка выдерживает попадания КВ-2 (неоднократные) - это тоже нормально? А Аррас без Flak 18 вы как себе представляете? А англичан в 44-м без Sherman Firefly? Углубляться не хочу, но таких вот вопросов хватит на страниц пять машинописного текста.

>А лучшее средство от "я умнее консультанта, и знаю больше" - совместить
>консультанта и лида проекта в одном лице :) Юлин, по слухам, вроде этим
>путем пошел. Может, и Вам так? ;)

А кто ж мне это даст, во-первых? Я занимался исключительно техникой (внешний вид, причем способ подачи моделей был весьма своеобразный), частично таблицей ТТХ и частично описаниями, Борис занимался таблицей ТТХ. Он, кстати, предлагал свою помощь по миссиям, но от его услуг отказались. Во-вторых, консультант может только помочь с историчностью в плане юнит-листа, внешнего вида (техника, форма и прочее), характеристик и с проработкой местности, а саму игру делают ее дизайнеры. Если они не могут, или еще хуже, не хотят разбираться в предмете, то тут никакие консультанты не помогут. Список с ошибками в юнит-листе, причем вместе с материалами по технике, был дан им еще в июне 2004-го, причем бесплатно, из всего многобразия была переделана лишь "Пантера", даже сделать из PzKpfw IV F1 из F2 и раннюю PzKpfw III Ausf.J из поздней не хватило усилий.

От Novik
К Taranov (27.04.2007 16:22:47)
Дата 27.04.2007 17:02:55

Re: Юрий, ну...

> В какой области?

Геймплея. Микроменеджмент, например, задалбывает. "- А почему у меня танк
вражью пушку не давит а объезжает? - А ты специальную кнопочку нажми, чтоб
давил" и т.п. Субъективка, конечно же.

>Углубляться не хочу, но таких вот вопросов хватит на страниц пять
>машинописного текста.

Ну Ис-3 в начале войны по полю не ездиют - и то хорошо ;) Все же
относительно. В принципе, такой списочек при желании, можно выкатить
практически по любой игре. Чтоб далеко не ходить - Б1/Б2/S^2 - во всех, если
мне память не изменяет, Юлин консультантом. Я на него, стыдно вспомнить,
даже наезжать пытался в стиле "а почему это у Вас патрон к ППШ 7.62x34? Да
как Вы позволили?" :))) К слову, среагировали и в патче исправили
на...7.62x23 :) После чего у меня появилось подозрение, что
консультации Бориса дизайнеры слегка игнорируют.

> А кто ж мне это даст, во-первых?

Я не имел в виду именно этот конкретный проект.



От Taranov
К Novik (27.04.2007 17:02:55)
Дата 27.04.2007 17:13:28

Re: Юрий, ну...

>Чтоб далеко не ходить - Б1/Б2/S^2 - во всех, если
>мне память не изменяет, Юлин консультантом.

Вообще-то консультантом Блицкрига 2 официально является Мощанский. А Бориса даже в титрах нет, догадайтесь, почему.
И еще раз повторяю - консультант не делает игру, он ее консультирует. Или вы решили, что панцеркляйны - это идея Юлина? :)

От Андрей Диков
К Kranich (27.04.2007 12:47:39)
Дата 27.04.2007 15:06:35

Re: Бесплатно не...

День добрый!

>С их то бюджетом..

Предыдущий проект провальный имхо по коммерческой целесообразности, не думаю что люди купаются в деньгах сейчас.


>А фанаты, участвующие в разработке... не серьезно для такого проекта.

А только так игры на узкие темы и для узкой аудитории и могут в России (да и везде пожалуй) делаться.


С уважением, Андрей