Геймплея. Микроменеджмент, например, задалбывает. "- А почему у меня танк
вражью пушку не давит а объезжает? - А ты специальную кнопочку нажми, чтоб
давил" и т.п. Субъективка, конечно же.
>Углубляться не хочу, но таких вот вопросов хватит на страниц пять
>машинописного текста.
Ну Ис-3 в начале войны по полю не ездиют - и то хорошо ;) Все же
относительно. В принципе, такой списочек при желании, можно выкатить
практически по любой игре. Чтоб далеко не ходить - Б1/Б2/S^2 - во всех, если
мне память не изменяет, Юлин консультантом. Я на него, стыдно вспомнить,
даже наезжать пытался в стиле "а почему это у Вас патрон к ППШ 7.62x34? Да
как Вы позволили?" :))) К слову, среагировали и в патче исправили
на...7.62x23 :) После чего у меня появилось подозрение, что
консультации Бориса дизайнеры слегка игнорируют.
>Чтоб далеко не ходить - Б1/Б2/S^2 - во всех, если
>мне память не изменяет, Юлин консультантом.
Вообще-то консультантом Блицкрига 2 официально является Мощанский. А Бориса даже в титрах нет, догадайтесь, почему.
И еще раз повторяю - консультант не делает игру, он ее консультирует. Или вы решили, что панцеркляйны - это идея Юлина? :)