>Приветствую, джентльмены!
>... основная проблема подобных симуляторов и стратегий в том, что исторические сценарии абсолютно не сбалансированы. Как шахматы, где одна из сторон играет без половины фигур. И выходов только два - либо натягивать баланс тем или иным образом (жертвуя достоверностью и вызывая справедливые упреки и наезды), либо делать все с максимальным приближением к истории и получить игру, неинтересную большинству покупателей.
>С уважением,
>Роман
Нет это не проблема.
В таких играх главное, что бы игра по инету шла через сервак фирмы, тогда прийдеться покупать лицнзионку. А сетевеки играют не исторические сценарии, а сетевые.
А что касается исторических, то там не важен баланс, просто рекомендуешь (если вообще не принудительно заставляешь) играть за определенную сторону и все дела.
Ну, как сказать... Думаю, сценарий "28 панфиловцев с гранатами против 40 танков" будет абсолютно неинтересным, за какую сторону ни играй.
Половина патчей к Ил-2 - это как раз попытка совместить реальные ТТХ самолетов и средний уровень пилотов хоть с каким-то балансом между сторонами. Там, правда, еще ИИ скучать не дает...
С уважением,
Роман
(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>Ну, как сказать... Думаю, сценарий "28 панфиловцев с гранатами против 40 танков" будет абсолютно неинтересным, за какую сторону ни играй.
Это - как его подать.
Если играть за немцев - наврать с разведсводкой. Известно, какую они имели на самом деле?
Типа, "там никого нет" и они попруццо походной колонной на минные поля.
Или "там окопался полк" и они должны будут наступать медленно и с оглядкой, теряя темп.
Естественно, такой сценарий играется только один раз. Второй - уже не интересно.