От vladvitkam
К Старик
Дата 27.04.2007 20:49:27
Рубрики WWII; Военные игры;

2 коп сугубо ПМСМ

если опять тнчики с базы на базу гонять а-ля древняя дюна или древний варкрафт (не поню уже, что там раньше было), то это фигня

настоящая 2-я МВ должна быть пошаговой стртегией на оч болшой карте, с вариантами выбора автоматических/ручных режимов (снабжение, тактические бои и т.п.), в основе которой было бы отыгрывние фронтовых операций.
При этом аппаратные ресурсы долны быть направлены на обсчет военных действий и управления, а не всякие красивости. Фишек а-ля Панцер-генерал-1 было бы вполне достаочно. И вообще минимум ресурсоемкости.
В идеале при отключении красивостей но не в ущерб существу дела она долна идти на 3-м пне при 700-800 мгц
вот такое МСМ

От Гриша
К vladvitkam (27.04.2007 20:49:27)
Дата 15.05.2007 22:52:54

Re: 2 коп...

Есть очень хорошая серия игр: "Airborne Assault" компании Panther Games. Она реал-тайм с паузами, но ИИ управляет тактикой а игрок управляет оперативным передвижением и поведением унитов (атаковать, защишатся, бомбардировать).

http://cota.matrixgames.com/gallery/images/screen4lg.jpg



От Павел Войлов (Т-28А)
К Гриша (15.05.2007 22:52:54)
Дата 23.05.2007 14:12:11

Я бы даже сказал - на уровне комполка-комдива это лучшая серия (-)


От генерал Чарнота
К Гриша (15.05.2007 22:52:54)
Дата 16.05.2007 10:10:13

Re: 2 коп...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

картинка красивая, но я нифига из неё не понял, кроме того, что можно задавать сстрои подразделений (ну, там, фкалонну пааднаму, фдвеширенги и т.д.)

От Sergey Ilyin
К vladvitkam (27.04.2007 20:49:27)
Дата 28.04.2007 18:11:36

На 'Hearts of Iron II' ("День победы 2") посмотрите :) (-)


От генерал Чарнота
К vladvitkam (27.04.2007 20:49:27)
Дата 28.04.2007 09:48:09

Re: 2 коп...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>в основе которой было бы отыгрывние фронтовых операций.

иШ! Стратек нашОлся! А тахтикой хто занимаццо будет? Отделение-взвод-рота? Почему на это Вы рекомендуете положить?

От Дмитрий Козырев
К генерал Чарнота (28.04.2007 09:48:09)
Дата 03.05.2007 14:36:10

Re: 2 коп...

>А тахтикой хто занимаццо будет? Отделение-взвод-рота? Почему на это Вы рекомендуете положить?

там от морального фактора слишком многое зависит - а он трудноформализуем.

От генерал Чарнота
К Дмитрий Козырев (03.05.2007 14:36:10)
Дата 03.05.2007 15:26:51

Re: 2 коп...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>там от морального фактора слишком многое зависит - а он трудноформализуем.

Фик знает. Тот-же Баттлфронт что-то в этом направлении делать пытается.

От Юдичев
К генерал Чарнота (28.04.2007 09:48:09)
Дата 03.05.2007 12:43:55

Re: 2 коп...

>(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>>в основе которой было бы отыгрывние фронтовых операций.
>
>иШ! Стратек нашОлся! А тахтикой хто занимаццо будет? Отделение-взвод-рота? Почему на это Вы рекомендуете положить?
Хочу присоединиться к мнению vladvitkama.
Основная проблема всех игр, посвященных ВМВ - ограниченность.
Или, как в случае с "тактичками", ограничен выбор решений и театр действий. Или (HoI) - сходятся на шестиграннике поля два танка, обозначающих дивизию - а ты сидишь и смотришь, как танкчик R-35 "долбит" Пантеру.
Не учитывается ни ОШС войск, ни система снабжения, ни система связи. В тактичках, кстати - тоже.

От генерал Чарнота
К Юдичев (03.05.2007 12:43:55)
Дата 03.05.2007 14:32:35

Re: 2 коп...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>Основная проблема всех игр, посвященных ВМВ - ограниченность.
>Или, как в случае с "тактичками", ограничен выбор решений и театр действий. Или (HoI) - сходятся на шестиграннике поля два танка, обозначающих дивизию - а ты сидишь и смотришь, как танкчик R-35 "долбит" Пантеру.
>Не учитывается ни ОШС войск, ни система снабжения, ни система связи. В тактичках, кстати - тоже.

Много чё не учитывается.

Играю Панцер Генерал 2. Командую, по сути, парой корпусов, да ещё с усилением. Вынужден лично раздавать приказы КАЖДОМУ КОМАНДИРУ ПОЛКА или отдельного батальона.

Играю Комбат мишшон беёнд аверлорд. Командую усиленным батальоном. Отдаю приказы каждому отделению. Если дроблю отделение на две части - каждой половине отделения. Взводных, ротных командиров и начштаба батальона У МЕНЯ НЕТ!

От АМ
К генерал Чарнота (03.05.2007 14:32:35)
Дата 03.05.2007 19:29:24

Ре: 2 коп...



>Играю Панцер Генерал 2. Командую, по сути, парой корпусов, да ещё с усилением. Вынужден лично раздавать приказы КАЖДОМУ КОМАНДИРУ ПОЛКА или отдельного батальона.

но ведь скучно будет, если командовать толко парой корпусов.

От генерал Чарнота
К АМ (03.05.2007 19:29:24)
Дата 04.05.2007 10:46:21

Ре: 2 коп...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>но ведь скучно будет, если командовать толко парой корпусов.

Смотря КАК это делать.
В реале была такая замечательная фишка, как ТАБЛИЦЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, например. Если боевые действия дивизий строить на основе таких таблиц-планов, геймплей изменится.
Да много чего интересного было, что разработчики не реализуют по причине НЕЖЕЛАНИЯ РАЗБИРАТЬСЯ В ТОПИКЕ.

От Юдичев
К генерал Чарнота (03.05.2007 14:32:35)
Дата 03.05.2007 17:14:25

Re: 2 коп...

>Играю Панцер Генерал 2. Командую, по сути, парой корпусов, да ещё с усилением. Вынужден лично раздавать приказы КАЖДОМУ КОМАНДИРУ ПОЛКА или отдельного батальона.
Ну Панцер еще туда-сюда, особенно если редактор юнитов установить (а то Файрфлаи или Тигры - неубиваемые вундервафли получаются). А вот насчет реалтаймовских - действительно бесит. Был вариант в Казаках, хотя бы не надо каждому юниту показывать, где он должен встать в боевом порядке), но...
В любом случае надо игроку дать возможность самому выбирать до какого уровня управления он хочет опускаться.

От vladvitkam
К Юдичев (03.05.2007 17:14:25)
Дата 13.05.2007 21:11:35

а что, редактор юнитов есть?

и цену сам считает?

я так параметры ручками правил, а цену на глазок по пропорциям

вообще, если б не рисованая карта - ПГ-2 был бы лучшей в мире игрушкой

зря они от наборных карт типа ПГ-1 отказались

большим достоинством ПГ-2 была возможность самому собрать (ручками опять же) альтенативную кампанию

От генерал Чарнота
К vladvitkam (13.05.2007 21:11:35)
Дата 14.05.2007 12:49:43

Re: а что,...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>и цену сам считает?

Тю! Ффсё есть. И комбинированные редакторы кампаний-сценариев-юнитов. Цену могёт сам считать, а могёт - позволить свою ввести.
Могёт дать свойства местности редактировать. Ну, там, вместо населённого пункта лес задать. Но внешний вид карты при этом не меняеццо :(
Позволяет экспортировать картинку карты в виде бмпшки (кажеццо) А вто как отредактированную карту вставить назад, я так и не понял.

Посмотрите вот здесь про это всё:

http://panzergeneral.strategyplanet.gamespy.com/pg2main_news.html
http://www.adlerkorps.com/
http://es.geocities.com/latingenerals/

От vladvitkam
К генерал Чарнота (14.05.2007 12:49:43)
Дата 15.05.2007 21:04:16

herzlich dank типа :) (-)


От генерал Чарнота
К vladvitkam (15.05.2007 21:04:16)
Дата 16.05.2007 13:10:33

Re: herzlich dank...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

Ды не за что.

От Hokum
К Юдичев (03.05.2007 17:14:25)
Дата 03.05.2007 18:24:08

Re: 2 коп...

Приветствую, джентльмены!
Данная модель довольно грамотно реализована в серии Total War. Минимальная единица управления - подразделение, но их можно объединять в группы и любую из них отдавать под управление AI. Собрал, к примеру, "коробку" из лучников и копейщиков, поставил на холме в центре и отдал приказ стоять насмерть. А сам с большим отрядом кавалерии пошел в рейд по тылам.
То же самое с подкреплениями. Хочешь - отдай AI, хочешь - лично вводи в бой по мере прибытия.
С уважением,
Роман

От генерал Чарнота
К Hokum (03.05.2007 18:24:08)
Дата 04.05.2007 10:42:47

Re: 2 коп...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>Данная модель довольно грамотно реализована в серии Total War. Минимальная единица управления - подразделение, но их можно объединять в группы и любую из них отдавать под управление AI. Собрал, к примеру, "коробку" из лучников и копейщиков, поставил на холме в центре и отдал приказ стоять насмерть. А сам с большим отрядом кавалерии пошел в рейд по тылам.

В том виде, как Вы описали, это реализовано ещё в Варкрафте втором.

От генерал Чарнота
К Юдичев (03.05.2007 17:14:25)
Дата 03.05.2007 18:01:11

Re: 2 коп...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>Ну Панцер еще туда-сюда, особенно если редактор юнитов установить (а то Файрфлаи или Тигры - неубиваемые вундервафли получаются).

А что меняют редакторы в плане управления войсками? Ничего.

От АМ
К генерал Чарнота (03.05.2007 14:32:35)
Дата 03.05.2007 15:17:13

Ре: 2 коп...

бедьняга ;-)

От генерал Чарнота
К АМ (03.05.2007 15:17:13)
Дата 03.05.2007 15:57:31

Ре: 2 коп...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>бедьняга ;-)

Ага! Смеяццо фсе горазды!

От Llandaff
К vladvitkam (27.04.2007 20:49:27)
Дата 27.04.2007 21:27:33

Это игра совсем другого типа

Без баз и танчиков, с реалистичными ТТХ и в реальном времени, силы каждой из сторон - десяток танков / пехотных отделений / расчетов. Напоминает серию Close Combat, но в 3D.