От Юдичев
К генерал Чарнота
Дата 03.05.2007 12:43:55
Рубрики WWII; Военные игры;

Re: 2 коп...

>(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>>в основе которой было бы отыгрывние фронтовых операций.
>
>иШ! Стратек нашОлся! А тахтикой хто занимаццо будет? Отделение-взвод-рота? Почему на это Вы рекомендуете положить?
Хочу присоединиться к мнению vladvitkama.
Основная проблема всех игр, посвященных ВМВ - ограниченность.
Или, как в случае с "тактичками", ограничен выбор решений и театр действий. Или (HoI) - сходятся на шестиграннике поля два танка, обозначающих дивизию - а ты сидишь и смотришь, как танкчик R-35 "долбит" Пантеру.
Не учитывается ни ОШС войск, ни система снабжения, ни система связи. В тактичках, кстати - тоже.

От генерал Чарнота
К Юдичев (03.05.2007 12:43:55)
Дата 03.05.2007 14:32:35

Re: 2 коп...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>Основная проблема всех игр, посвященных ВМВ - ограниченность.
>Или, как в случае с "тактичками", ограничен выбор решений и театр действий. Или (HoI) - сходятся на шестиграннике поля два танка, обозначающих дивизию - а ты сидишь и смотришь, как танкчик R-35 "долбит" Пантеру.
>Не учитывается ни ОШС войск, ни система снабжения, ни система связи. В тактичках, кстати - тоже.

Много чё не учитывается.

Играю Панцер Генерал 2. Командую, по сути, парой корпусов, да ещё с усилением. Вынужден лично раздавать приказы КАЖДОМУ КОМАНДИРУ ПОЛКА или отдельного батальона.

Играю Комбат мишшон беёнд аверлорд. Командую усиленным батальоном. Отдаю приказы каждому отделению. Если дроблю отделение на две части - каждой половине отделения. Взводных, ротных командиров и начштаба батальона У МЕНЯ НЕТ!

От АМ
К генерал Чарнота (03.05.2007 14:32:35)
Дата 03.05.2007 19:29:24

Ре: 2 коп...



>Играю Панцер Генерал 2. Командую, по сути, парой корпусов, да ещё с усилением. Вынужден лично раздавать приказы КАЖДОМУ КОМАНДИРУ ПОЛКА или отдельного батальона.

но ведь скучно будет, если командовать толко парой корпусов.

От генерал Чарнота
К АМ (03.05.2007 19:29:24)
Дата 04.05.2007 10:46:21

Ре: 2 коп...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>но ведь скучно будет, если командовать толко парой корпусов.

Смотря КАК это делать.
В реале была такая замечательная фишка, как ТАБЛИЦЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, например. Если боевые действия дивизий строить на основе таких таблиц-планов, геймплей изменится.
Да много чего интересного было, что разработчики не реализуют по причине НЕЖЕЛАНИЯ РАЗБИРАТЬСЯ В ТОПИКЕ.

От Юдичев
К генерал Чарнота (03.05.2007 14:32:35)
Дата 03.05.2007 17:14:25

Re: 2 коп...

>Играю Панцер Генерал 2. Командую, по сути, парой корпусов, да ещё с усилением. Вынужден лично раздавать приказы КАЖДОМУ КОМАНДИРУ ПОЛКА или отдельного батальона.
Ну Панцер еще туда-сюда, особенно если редактор юнитов установить (а то Файрфлаи или Тигры - неубиваемые вундервафли получаются). А вот насчет реалтаймовских - действительно бесит. Был вариант в Казаках, хотя бы не надо каждому юниту показывать, где он должен встать в боевом порядке), но...
В любом случае надо игроку дать возможность самому выбирать до какого уровня управления он хочет опускаться.

От vladvitkam
К Юдичев (03.05.2007 17:14:25)
Дата 13.05.2007 21:11:35

а что, редактор юнитов есть?

и цену сам считает?

я так параметры ручками правил, а цену на глазок по пропорциям

вообще, если б не рисованая карта - ПГ-2 был бы лучшей в мире игрушкой

зря они от наборных карт типа ПГ-1 отказались

большим достоинством ПГ-2 была возможность самому собрать (ручками опять же) альтенативную кампанию

От генерал Чарнота
К vladvitkam (13.05.2007 21:11:35)
Дата 14.05.2007 12:49:43

Re: а что,...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>и цену сам считает?

Тю! Ффсё есть. И комбинированные редакторы кампаний-сценариев-юнитов. Цену могёт сам считать, а могёт - позволить свою ввести.
Могёт дать свойства местности редактировать. Ну, там, вместо населённого пункта лес задать. Но внешний вид карты при этом не меняеццо :(
Позволяет экспортировать картинку карты в виде бмпшки (кажеццо) А вто как отредактированную карту вставить назад, я так и не понял.

Посмотрите вот здесь про это всё:

http://panzergeneral.strategyplanet.gamespy.com/pg2main_news.html
http://www.adlerkorps.com/
http://es.geocities.com/latingenerals/

От vladvitkam
К генерал Чарнота (14.05.2007 12:49:43)
Дата 15.05.2007 21:04:16

herzlich dank типа :) (-)


От генерал Чарнота
К vladvitkam (15.05.2007 21:04:16)
Дата 16.05.2007 13:10:33

Re: herzlich dank...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

Ды не за что.

От Hokum
К Юдичев (03.05.2007 17:14:25)
Дата 03.05.2007 18:24:08

Re: 2 коп...

Приветствую, джентльмены!
Данная модель довольно грамотно реализована в серии Total War. Минимальная единица управления - подразделение, но их можно объединять в группы и любую из них отдавать под управление AI. Собрал, к примеру, "коробку" из лучников и копейщиков, поставил на холме в центре и отдал приказ стоять насмерть. А сам с большим отрядом кавалерии пошел в рейд по тылам.
То же самое с подкреплениями. Хочешь - отдай AI, хочешь - лично вводи в бой по мере прибытия.
С уважением,
Роман

От генерал Чарнота
К Hokum (03.05.2007 18:24:08)
Дата 04.05.2007 10:42:47

Re: 2 коп...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>Данная модель довольно грамотно реализована в серии Total War. Минимальная единица управления - подразделение, но их можно объединять в группы и любую из них отдавать под управление AI. Собрал, к примеру, "коробку" из лучников и копейщиков, поставил на холме в центре и отдал приказ стоять насмерть. А сам с большим отрядом кавалерии пошел в рейд по тылам.

В том виде, как Вы описали, это реализовано ещё в Варкрафте втором.

От генерал Чарнота
К Юдичев (03.05.2007 17:14:25)
Дата 03.05.2007 18:01:11

Re: 2 коп...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)

>Ну Панцер еще туда-сюда, особенно если редактор юнитов установить (а то Файрфлаи или Тигры - неубиваемые вундервафли получаются).

А что меняют редакторы в плане управления войсками? Ничего.

От АМ
К генерал Чарнота (03.05.2007 14:32:35)
Дата 03.05.2007 15:17:13

Ре: 2 коп...

бедьняга ;-)

От генерал Чарнота
К АМ (03.05.2007 15:17:13)
Дата 03.05.2007 15:57:31

Ре: 2 коп...

(гордо подтягивает свежекупленные штаны)
>бедьняга ;-)

Ага! Смеяццо фсе горазды!