От Игорь Кулаков
К Darkbird
Дата 04.05.2007 10:47:25
Рубрики WWII; Военные игры;

Re: Soldiers of...


>1) Эта игра исключительно на английском языке?

да

>2) Версию 1.5 (демо) я скачал и там только разрешение 800 на 600 это ограничение движка или демо версии?

нет, только такое в SoE1. Причем Вы скачали еще первую игру: SoE-1 (2002г), с тех пор в ней реально правился только баланс и AI. А сейчас в разработке SoE2 со всем, чего не было в SoE1 :-) Вот к ней мы и ищем сейчас разработчиков сценариев.


>Судя по демке это именно то, что я долго ждал после WiR. 8)

э-э-э... приятно конечно, а юзерам - кому-то нравится, кому-то нет.

От Darkbird
К Игорь Кулаков (04.05.2007 10:47:25)
Дата 04.05.2007 11:36:53

Re: Soldiers of...


>>1) Эта игра исключительно на английском языке?
>
>да

Документация не планируется на русском? Потому что к английскому интерфейсу еще можно привыкнуть, но поскольку игра достаточно сложная, без понимания механизма играть в нее очень не легко.

Скажем так, я готов приобрести игру если будет русская документация. Возможно я не один такой. Может стоит оценить объем работ? (Сколько будет стоить написание русской документации)

>>Судя по демке это именно то, что я долго ждал после WiR. 8)
>
>э-э-э... приятно конечно, а юзерам - кому-то нравится, кому-то нет.

Ну тут юзеры будут долларом голосовать. 8)

От Игорь Кулаков
К Darkbird (04.05.2007 11:36:53)
Дата 04.05.2007 15:31:58

Re: Soldiers of...

>Документация не планируется на русском? Потому что к английскому интерфейсу еще можно привыкнуть, но поскольку игра достаточно сложная, без понимания механизма играть в нее очень не легко.

на русском документация (для soe2) изначально и пишется. так что это будет. а русская версия игры - нет (по причинам, не относящимся к тематике форума)

От Darkbird
К Игорь Кулаков (04.05.2007 15:31:58)
Дата 04.05.2007 15:45:53

Re: Soldiers of...

>на русском документация (для soe2) изначально и пишется. так что это
>будет. а русская версия игры - нет (по причинам, не относящимся к
>тематике форума)

Спасибо. Главное документация, а интерфейс третье дело. Ну что же запасемся терпением. 8)

От Лейтенант
К Игорь Кулаков (04.05.2007 10:47:25)
Дата 04.05.2007 11:02:15

Re: Soldiers of...

> А сейчас в разработке SoE2 со всем, чего не было в SoE1 :-)

"Синдром второй системы"?

От Игорь Кулаков
К Лейтенант (04.05.2007 11:02:15)
Дата 04.05.2007 11:10:52

Re: Soldiers of...

>> А сейчас в разработке SoE2 со всем, чего не было в SoE1 :-)
>
>"Синдром второй системы"?

а что это? :-)
вообще-то только после того как к проекту присоединился К.Шишкин и помог с ВИ инфой, я смог доделать SoE1, а в SoE2 - этих данных потребовалось на порядок больше, и только сейчас силы есть все это осуществить, раньше не потянули бы...

От Лейтенант
К Игорь Кулаков (04.05.2007 11:10:52)
Дата 04.05.2007 11:22:05

Re: Soldiers of...

>>> А сейчас в разработке SoE2 со всем, чего не было в SoE1 :-)
>>
>>"Синдром второй системы"?
>
>а что это? :-)

Это когда неопытные разработчики сделав сравнительно удачную систему, делают ее новую версию и пытаются впихнуть в нее _ВСЕ_ чего им нехватало в исходной системе. Подробнее, например в "Мифическом человеко-месяце":

"Первый проект архитектора стремится к скромности и ясности. Архитектор понимает, что не знает, чем занимается, поэтому он занимается этим со старанием и
самоограничением. При работе над первым проектом ему постоянно приходят в голову то одни, то другие «украшения». Они откладываются в сторону для использования «в следующий раз». В конце концов, первая система закончена, и архитектор, с твердой уверенностью в себе и продемонстрированным освоением этого класса
систем, готов к созданию нового проекта.
Эта вторая система таит наибольшие опасности для проектировщика. При работе над третьей и последующими системами закрепляется полученный ранее опыт в
отношении общих характеристик таких систем, а различия между ними выявляют те части опыта, которые носят частный характер и не могут быть обобщены.
Общая тенденция заключается в перегруженности проекта второй системы идеями и украшательствами, благоразумно отложенными в сторону при работе над первым проектом. В результате получается, говоря словами Овидия, «большая куча». "









От Игорь Кулаков
К Лейтенант (04.05.2007 11:22:05)
Дата 04.05.2007 15:29:40

Re: Soldiers of...

понятно.
думаю, что введение в игру авиации, флота, остальных действующих участников (западные союзники, япония, нейтралы), доступный юзеру редактор сценариев не подпадают в категорию "излишних украшательств" :-)

От Лейтенант
К Игорь Кулаков (04.05.2007 15:29:40)
Дата 05.05.2007 15:10:48

Re: Soldiers of...

В этом и состоит "синдром второй системы" - все что в нее добавляют представлеяется если не необходимым, то по крайней мере черезвычайно полезным :-)

От Darkbird
К Лейтенант (05.05.2007 15:10:48)
Дата 05.05.2007 15:32:31

Re: Soldiers of...

>В этом и состоит "синдром второй системы" - все что в нее добавляют
>представлеяется если не необходимым, то по крайней мере черезвычайно
>полезным :-)

Ну давайте сначала попробуем блюдо, а потом будем судить о его качестве. 8)

От Лейтенант
К Darkbird (05.05.2007 15:32:31)
Дата 05.05.2007 15:34:55

Re: Soldiers of...

>Ну давайте сначала попробуем блюдо, а потом будем судить о его качестве. 8)

Я гипотетически :-)