От Ганс
К Игорь Кулаков
Дата 06.05.2007 11:21:29
Рубрики WWII; Военные игры;

Re: Кстати, чего

>а Вы уточните, чего хотите знать конкретнее (ну, например бой между надводными кораблями, артобстрел) и применительно к какому проекту (SoE1 или SoE2). Зависимость туту прямая: чем точнее и подробнее вопрос, тем точнее и подробнее ответ :-)

А я задавал это вопрос Вам на ВАШЕМ форуме. И ответа не получил. А "чтобы правильно задать вопрос надо знать большую часть ответа" (с). Значит будете отвечать?
Тогда общая схема -
1)как расчитывается "сила удара(атаки) юнита"
2)есть ли и если есть, то как расчитывается "защита"
3)как влияют потери на вышуказанные параметры.
А лучше ссылку на ПРАВИЛА в терминах, принятых в настолках или КШУ.

От Игорь Кулаков
К Ганс (06.05.2007 11:21:29)
Дата 06.05.2007 11:50:48

Re: Кстати, чего

>А я задавал это вопрос Вам на ВАШЕМ форуме. И ответа не получил. А "чтобы правильно задать вопрос надо знать большую часть ответа" (с). Значит будете отвечать?
>Тогда общая схема -
>1)как расчитывается "сила удара(атаки) юнита"
>2)есть ли и если есть, то как расчитывается "защита"
>3)как влияют потери на вышуказанные параметры.
>А лучше ссылку на ПРАВИЛА в терминах, принятых в настолках или КШУ.

Ладно, уважаемый поклонник Милитаризма!
для всех вот наша дискуссия тогда:
http://armsdb.com/forum/viewtopic.php?t=19

и вот мой ответ оттуда:

"
Хм. У нас игра, а не симулятор для генштаба. Если результат боя юнитов приводит к результатам, похожим на реальные итоги реальных боев, то это - та цель, к которой мы стремились. Больше ничего и не надо. игра первична. Как говорится, если модель приводит к тем же результатам, что и в жизни, то что еще нужно от модели? Меня, как руководителя всего этого безобразия , интересует, в первую очередь, играбельность, а не соотв-ие модели какому-нибудь там полевому уставу.
Или Вы хотите взглянуть на исходники с алгоритмом боев? В принципе, это можно, но только извините, кто вам будет комментировать этак несколько сотен строк? Мне - лень
По soe-2 (когда она выйдет), я прокомментрирую эти вещи несколько подробнее, в документации. Может быть. "

добавлю сейчас:

Мне немножко понятна Ваша настойчивость, Вам нравится Милитаризм? да пожалуйста. Если Вы уверены, что конкретный алгоритм боя полка X с бригадой Y у вам моделируется качественнее, то я даже не буду спорить (т.к. результат для _НАС_ непринципиален). У Вас уровень - тактика, у нас - стратегия. Этим все и сказано.



От Ганс
К Игорь Кулаков (06.05.2007 11:50:48)
Дата 06.05.2007 18:07:38

Re: Кстати, чего

>Мне немножко понятна Ваша настойчивость, Вам нравится Милитаризм? да пожалуйста. Если Вы уверены, что конкретный алгоритм боя полка X с бригадой Y у вам моделируется качественнее, то я даже не буду спорить (т.к. результат для _НАС_ непринципиален). У Вас уровень - тактика, у нас - стратегия. Этим все и сказано.

Мне НЕ нравится "Милитаризм" в нынешней форме. А Вы его просто воспроизвели. Поверьте - у Вас будет то же самое, с "точными по составу" юнитами, только без игры по почте с выделенным сервером. А уж в "Милитаризме" обкатано-переобкатано то, о чем вы даже и не задумывались.И механизм боя выложен в клиенте, с симулятором, с возможностью править характеристики юнитов. Никто его не скрывает. Так что всех благ.

От Кирилл Шишкин
К Ганс (06.05.2007 18:07:38)
Дата 06.05.2007 19:08:47

я так и не понял, зачем было столько всего сказано... (-)


От Игорь Кулаков
К Кирилл Шишкин (06.05.2007 19:08:47)
Дата 06.05.2007 19:19:12

Re: я так

Ничего страшного :-)
Наша игра не вписывантся в "игру мечты" конкретного человека с ником Ганс. Зато более-менее вписывается в нашу и других пользователей "игру мечты". Так что каждый остается при своем мнении и свободно высказывает его. У нас свободная страна.
:-)

От Кирилл Шишкин
К Игорь Кулаков (06.05.2007 19:19:12)
Дата 07.05.2007 13:55:48

зачем тратить силы чтобы...

донести свое мнение людям которым оно совсем не интересно...

С уважением Кирилл Шишкин
http://armsdb.com