От Игорь Кулаков
К Иван Уфимцев
Дата 07.05.2007 17:34:23
Рубрики WWII; Военные игры;

Re: не могу

> Навскидку -- могу что-то обхаять, в смысле, конструктивно покритиковать.

хм... это мы и сами могем :-)

дело не в этом, у нас есть конкретная проблема (кстати, никак не пересекающаяся со спорами по AI и логике!) - это разработка сценариев - т.е. это большой объем работы, требующий хороших ВИ знаний, времени и упорства.

ЗЫ:все "конструктивные разговоры" почти всегда остаются на уровне "а вот надо так, потому что мне так нравится, это более соответствует моему понятию ВИ реализма. А вот в игре это Вы никогда не сделаете, поэтому выйдет ерунда"
А когда я спрашивал позавчера очень даже конкретный вопрос по поводу точных названий и дислокации японских ПЛ во время сражения за Мидуэй, никто не ответил, а ветку про Мидуэй вообще унасекомили :-(

От Кирилл Шишкин
К Игорь Кулаков (07.05.2007 17:34:23)
Дата 07.05.2007 20:05:45

вот-вот...

>ЗЫ:все "конструктивные разговоры" почти всегда остаются на уровне "а вот надо так, потому что мне так нравится, это более соответствует моему понятию ВИ реализма. А вот в игре это Вы никогда не сделаете, поэтому выйдет ерунда"
>А когда я спрашивал позавчера очень даже конкретный вопрос по поводу точных названий и дислокации японских ПЛ во время сражения за Мидуэй, никто не ответил, а ветку про Мидуэй вообще унасекомили :-(

а если я скажу что например одна из "небольших" составляющих работы над сценарием - расставить полторы тысячи юнитов (дивизий, бригад, полков, батальонов и пр.) РККА на карте СССР (уточнив их расположение), а затем нужно каждый из этих юнитов укомплектовать вооружением, людьми, транпортом согласно (слава богу уже) подготовленной таблице данных - думаю все просто разбегутся. Этож не "умные" советы давать.

С уважением Кирилл Шишкин
http://armsdb.com