От Алекс Антонов
К Белаш
Дата 21.05.2007 12:23:57
Рубрики Прочее; Военные игры; Байки;

22 июня 1953 г.?

Здравствуйте

Учитывая самую короткую ночь в году и отчаянное противодействие реактивных МиГов, наводимых по данным наземных РЛС, к Москве из скажем пары сотен прорвались бы только отдельные машины. Полная аналогия с налетом немцев в ночь с 21-го на 22-е июля 1941 г. Если бы среди этих отдельных машин затесался атомный бомбардировщик, то был бы и атомный удар по городу. Только Москва большая, на нее в "Дропшоте" планировалось на память восемь атомных бомб.

С уважением, Александр

От Белаш
К Алекс Антонов (21.05.2007 12:23:57)
Дата 21.05.2007 12:52:28

А остальные пилоты - камикадзе? :)

Приветствую Вас!
>Здравствуйте
> Учитывая самую короткую ночь в году и отчаянное противодействие реактивных МиГов, наводимых по данным наземных РЛС, к Москве из скажем пары сотен прорвались бы только отдельные машины. Полная аналогия с налетом немцев в ночь с 21-го на 22-е июля 1941 г. Если бы среди этих отдельных машин затесался атомный бомбардировщик, то был бы и атомный удар по городу. Только Москва большая, на нее в "Дропшоте" планировалось на память восемь атомных бомб.
>С уважением, Александр
Во-первых, этот бомбардировщик должен "просто" долететь, не быть при этом поврежденным, и экипаж достаточно силен, чтобы не отвернуть.
Если будут бросать ранние бомбы, то остальные самолеты "комбат бокса" попадают под ударную волну.
Плюс технические сложности полета в плотных боевых порядках для В-29 и последующих типов.
С уважением, Евгений Белаш

От Алекс Антонов
К Белаш (21.05.2007 12:52:28)
Дата 21.05.2007 13:28:12

Американцы планировали потери до 70%.

Здравствуйте

>Во-первых, этот бомбардировщик должен "просто" долететь, не быть при этом поврежденным, и экипаж достаточно силен, чтобы не отвернуть.

B-36 был достаточно живучей машиной, а после атомных бомбардировок американских городов у экипажей (элита американской авиации между прочим, подавляющее большинство с боевым опытом Второй Мировой и Корейской) с "политморсосом" было бы все в порядке. Напомню что в апреле 1942-го американцы полетели бомбить Японию "в один конец". Потери бомбардировщиков в том рейде были стопроцентными.

>Если будут бросать ранние бомбы, то остальные самолеты "комбат бокса" попадают под ударную волну.

Отворот по команде производящей сброс машины. Напомню что на Хиросиму и Нагасаки производились отнюдь не одиночные налеты. С отворотом после сброса у сопровождавших машин тогда было все в порядке.

>Плюс технические сложности полета в плотных боевых порядках для В-29 и последующих типов.

Какие плотные боевые порядки ночью? "Бомбовый поток"(С)
"Ночью бомбардировщики В-29 действовали по коммуникациям одиночными самолетами, выходившими на цель последовательно с интервалами 1–2 мин и более. Отдельные железнодорожные узлы и крупные станции в течение ночи подвергались ударам 15–20 бомбардировщиков."

С уважением, Александр

От Белаш
К Алекс Антонов (21.05.2007 13:28:12)
Дата 21.05.2007 13:47:08

Re: Американцы планировали...

Приветствую Вас!
>Здравствуйте

>>Во-первых, этот бомбардировщик должен "просто" долететь, не быть при этом поврежденным, и экипаж достаточно силен, чтобы не отвернуть.
>
> B-36 был достаточно живучей машиной, а после атомных бомбардировок американских городов у экипажей (элита американской авиации между прочим, подавляющее большинство с боевым опытом Второй Мировой и Корейской) с "политморсосом" было бы все в порядке. Напомню что в апреле 1942-го американцы полетели бомбить Японию "в один конец". Потери бомбардировщиков в том рейде были стопроцентными.
Но не экипажей! Как и в случае с дамббастерами и катапультными истребителями.
Прочность самолета - это хорошо, но ему же лететь дальше и сбрасывать бомбу.
> Какие плотные боевые порядки ночью? "Бомбовый поток"(С)
>"Ночью бомбардировщики В-29 действовали по коммуникациям одиночными самолетами, выходившими на цель последовательно с интервалами 1–2 мин и более. Отдельные железнодорожные узлы и крупные станции в течение ночи подвергались ударам 15–20 бомбардировщиков."
Тогда о совместной защите огнем стрелковых точек можно будет забыть :). По сути, придется в одиночку преодолевать несколько рубежей ПВО. Тогда и истребители можно будет перенацеливать на следующие самолеты. В Корее В-29 ночью не везло...
> С уважением, Александр
С уважением, Евгений Белаш

От Алекс Антонов
К Белаш (21.05.2007 13:47:08)
Дата 21.05.2007 21:46:05

Re: Американцы планировали...

Здравствуйте

>> B-36 был достаточно живучей машиной, а после атомных бомбардировок американских городов у экипажей (элита американской авиации между прочим, подавляющее большинство с боевым опытом Второй Мировой и Корейской) с "политморсосом" было бы все в порядке. Напомню что в апреле 1942-го американцы полетели бомбить Японию "в один конец". Потери бомбардировщиков в том рейде были стопроцентными.

>Но не экипажей! Как и в случае с дамббастерами и катапультными истребителями.

"Из 16 В-25В, участвовавших в налете, один самолет, пилотированный капитаном Йорком, совершил посадку на аэродроме Приморский в районе Владивостока. Экипаж был интернирован. Остальные 15 машин не смогли дотянуть до китайских аэродромов из-за нехватки топлива. Четыре бомбардировщика разбились при попытке совершить вынужденную посадку, экипажи одиннадцати других машин, покинули самолеты в воздухе. Восьмерых летчиков японцам удалось захватить в плен. Трое из них были казнены 15 октября 1942 года: Дин Э. Холлмарк, Уильям Г. Фарроу и Гарольд А. Спад. Роберт Дж. Мелдер умер в плену 1 декабря 1943 года."

>Прочность самолета - это хорошо, но ему же лететь дальше и сбрасывать бомбу.

Видели ли Вы фильм: "Доктор Стрэйнджлав, или как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу"?
Экипаж подбитого зенитной ракетой B-52, выбирающий для атомной бомбардировки запасную цель, по причине нехватки в поврежденных баках топлива для выхода на основную, в этом фильме играет одну из ключевых ролей. :-)

>> Какие плотные боевые порядки ночью? "Бомбовый поток"(С)
>>"Ночью бомбардировщики В-29 действовали по коммуникациям одиночными самолетами, выходившими на цель последовательно с интервалами 1–2 мин и более. Отдельные железнодорожные узлы и крупные станции в течение ночи подвергались ударам 15–20 бомбардировщиков."

>Тогда о совместной защите огнем стрелковых точек можно будет забыть :).

Просто тактика ночного боевого применения была другой, и обеспечивала кстати большую чем днем выживаемость бомбардировщиков, на которых к слову тогда стояли радиолокационные стрелковые прицелы, а на МиГах нет.

>По сути, придется в одиночку преодолевать несколько рубежей ПВО. Тогда и истребители можно будет перенацеливать на следующие самолеты. В Корее В-29 ночью не везло...

В Корее B-29 совершили 21 тысячу самолетовылетов, сбросив 167 тысяч тонн бомб, при весьма невысоких потерях, особенно в ночных налетах. За годы войны действовавшие ночью пилоты 351-го иап по нашим данным сбил десять B-29, пилоты 147 гиап - шесть. За всю войну по нашим данным был сбит один RB-29 и один RB-50. Всё.

С уважением, Александр

От Муфта
К Алекс Антонов (21.05.2007 21:46:05)
Дата 21.05.2007 21:54:24

Вопрос по интернированным экипажам

> "Из 16 В-25В, участвовавших в налете, один самолет, пилотированный капитаном Йорком, совершил посадку на аэродроме Приморский в районе Владивостока. Экипаж был интернирован..

Почему интернирован - хоть в войне между США и Японией СССР является нейтарльной тсороной, но американцы - союзники?
И, если у вас есть информация - что стало с интернирвоанными экипажами и их самолетами?

От Д.Белоусов
К Муфта (21.05.2007 21:54:24)
Дата 22.05.2007 11:51:09

Re: Вопрос по...

>> "Из 16 В-25В, участвовавших в налете, один самолет, пилотированный капитаном Йорком, совершил посадку на аэродроме Приморский в районе Владивостока. Экипаж был интернирован..
>
>Почему интернирован - хоть в войне между США и Японией СССР является нейтарльной тсороной, но американцы - союзники?
>И, если у вас есть информация - что стало с интернирвоанными экипажами и их самолетами?

Самолеты - на вооружение в СССР, экипажи - формально интернированы в силу советского нейтралитета в Тихоокеанской войне, реально - через Ташкент (как "специалисты на авиазавод", вроде) в Ирак и далее в строй

с уважением

От Белаш
К Муфта (21.05.2007 21:54:24)
Дата 21.05.2007 22:51:39

Вот именно потому, что СССР - нейтрален. :)

Приветствую Вас!
>> "Из 16 В-25В, участвовавших в налете, один самолет, пилотированный капитаном Йорком, совершил посадку на аэродроме Приморский в районе Владивостока. Экипаж был интернирован..
>
>Почему интернирован - хоть в войне между США и Японией СССР является нейтарльной тсороной, но американцы - союзники?
>И, если у вас есть информация - что стало с интернирвоанными экипажами и их самолетами?
Экипажи "сбежали" :), самолеты США не нужны были :).
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/820/820068.htm
С уважением, Евгений Белаш

От Муфта
К Белаш (21.05.2007 22:51:39)
Дата 22.05.2007 10:11:51

Большое спасибо! (-)


От Белаш
К Муфта (22.05.2007 10:11:51)
Дата 22.05.2007 12:31:03

Не за что. :) (-)