>Вы считаете, что на это "В рекламном блоке, в частности, написано: "Ритуальные услуги, в том числе военнослужащим; памятники (участникам ВОВ, боевых действий, пенсионерам МО и других силовых структур за счет бюджета); большой выбор натурального камня; оградки, укладка плитки, уход за могилами и др"." можно нормально, "цивилизованно" реагировать?
>Было бы интересно посмотреть на вашу реакцию в подобной ситуации, у вас ветеранов семье нет?
У меня в семье есть ветераны, и усопшие. Реклама для живых, по любому. и если живым подсказывают, где можно быстрее купить например букетик или венок (даже не важно дешевле - быстрее) - что в этом плохого?
Кстати, о символах. Именно в советские годы сам был участником подобного: к 9-му мая на стадион сгоняли одновременно пионеров и ветеранов. Туда же подвозили гвоздики в "Рафике". Организаторы, оценив количество соответственно тех и других, раздали каждому пионеру по 1-й гвоздике. Потом, видя, что гвоздики остались - начали раздавать по 2-й. В итоге примерно половина ветеранов получила букетик с четным числом цветков - такой прозрачный намек, "не пора ли?".
Если никто не сказал что не слишком удачный ход, то можно продолжать и дальше, раз реакции нет? Все относятся к подобных вопросам по разному, и это не мое ИМХО, а реакция ветеранов, которую вы вероятно видели в репортажах, посвященных этому случаю и я бы не сказал что они спокойно к этому отнеслись. И вообще, вам не кажется что ТАКИМ образом делать подобные акции просто некорректно (мягко говоря), это превращает человека просто в винтик машины, сломался, выкинули, новый вставили.