>1. Каким образом союзники использовали тяжёлые истребители бомбардировщики без сопровождения в режиме одиночек на свободной охоте и не несли высоких потерь при встречах с истребителями противника.
А они использовали одиночек?
>2. Насколько я понимаю, в таком же режиме использовались немцами Юнкерсы-87 и Hs.129, то есть еще более неповоротливые машины.Ведь без прикрытия при встречах с советскими истребителями они были обречены.я
В первые два года войн это им удавалось благодаря слабости советской авиации и несовершенства тактики перехвата. С 1943 вылет без истребительного сопровождения был похож на гусарскую рулетку поскольку шансов уцелеть при встрече с истребителями было мало. И если Штуки еще могли переманеврировать истребитель или отпугнуть его огнем стрелка, то у Hs-129 шансов вовсе не было...
>В первые два года войн это им удавалось благодаря слабости советской авиации и несовершенства тактики перехвата. С 1943 вылет без истребительного сопровождения был похож на гусарскую рулетку поскольку шансов уцелеть при встрече с истребителями было мало. И если Штуки еще могли переманеврировать истребитель или отпугнуть его огнем стрелка, то у Hs-129 шансов вовсе не было...
В "Над огненной дугой" упомянуто,в кратце так:
к концу Курской битвы пилоты штурмовиков Ил-2 оборзели настолько, что начали атаковать Штуки. Средний баланс потерь - в пользу ВВС СССР, основной урон Илам наносили подскочившие к разборке истребители люфтваффе.