>>Пилотируя 190-й это выполнять крайне удобно.
>
>Да ничего особенного. Заход с задней полусферы, пуск с рубежа метров 800, отвал на 300-500.
Да-да, я так и понял, вероятно вы ас ПТУР Малютка.
>>Там не такие скорости, 55-мм и 88-мм спарки на танковом шасси были бы полезнее.
>
>Всяко-разно управляемое дополнение было бы полезно.
>Да-да, я так и понял, вероятно вы ас ПТУР Малютка.
Таки и малюткой люди попадали... в танк, а тут - Б17, проекция-то поболе будет, раз в несколько.
И не надо обзываться :-), процедура наведения Х-4 была совсем не заоблачно сложная.
Надо просто понимать, что задача ЗУР и УР ВВ тогда была существенно проще :)
Приветствую, уважаемый alchem!
Это с появлением ядерного оружия потребовалось обеспечить максимально гарантированное сбитие одиночной скоростной цели. А тогда ГЛАВНОЙ задачей ракетного оружия (наземного и воздушного базирования, управляемого и неуправляемого) было разбить оборонительный "комбат бокс" стратегических бомбардировщиков, после чего их уже должны были добивать истребители разных классов. Так что точность практически всех немецких разработок была "на уровне" - для ТЕХ задач.