От Андрей Сергеев
К Flanker
Дата 05.06.2007 16:23:27
Рубрики Армия; ВВС;

Re: Ключевые слова

Приветствую, уважаемый Flanker!

>>Ну почему же? "Десятка" - "наше все" (и не только наше) на ближайшие 10 лет, как минимум. Модернизации под новое БРЭО, расширение комплекса управляемого вооружения, работы "под заказчика" - тут хватит не только на кусок хлеба с маслом, но и местами на икорку. :) Да и туманность перспектив Т-50 - хороший источник перманентного попила (это я не в осуждение, попил сейчас во многом средство выживания КБ).
>Ну дык на то и прицел , "десять лет есть, а там глядишь эти сопляки с ГСС научатся делать гражданские машины, а пока пущай тренируются на кошечках " :))

Ничего себе "кошечки" :)

>А так прошли те времена, когда на "попиле" можно и сохранить КБ и загрузить серийные заводы, "попилов" обычно хватает только на дачи начальству и мизерную зарплату кучке пенсионеров.

Ну, в отличие от большинства КБ, главный источник доходов Сухого - экспортные контракты. Но роль попила тоже не стоит недооценивать - он как раз идет на обеспечение поддержки "административного ресурса", потому и до рядовых исполнителей практически не доходит :)

>>Никаких, кроме недобросовестной конкуренции с использованием административного ресурса. Я понимаю, что "это жизнь"(ТМ)...
>Да на фоне иных не такая уж она недобросовестная, ну Ту-334 подвинули,Ан-148 в непредсказуемой стране создается, а больше регионалов своих и нету. Другое дело, что может имело смысл вместо создания РРЖ заниматся доводкой Ту-214 (ставить ту же Либхеровскую СКВ например и прочее), но тут уж большие люди наверху должны были решать какую авиацию государству иметь.

Ну, в целом согласен, хотя Вы не упомянули, например, такую "птичку", как Ил-114, и имеется неясность с возможностью доводки до новых стандартов Ту-334. Проблема, безусловно, системная.


>>Дело в том, что аналог RRJ уже есть и летает - тот самый Ан-148, но все проблемы с ним исключительно политические. Поэтому заказ и того и другого понятен - подстраховка на случай неудачи суховцев. Насчет Ту-334 история темная, скорее, это либо запоздалая попытка поддержать КБ, либо, что более вероятно, политический реверанс в сторону казанцев (читай - Шаймиева).

>Ну Украина сама себе злобный буратино, тем более перспективы РРЖ-75 все более туманны, а 75местный Ан-148 тут как тут, так что даже при наличии РРЖ у Ан-148 вполне есть своя ниша на рынке.


Т.е. пока единственно оставшийся вариант - это 95-местный?

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (05.06.2007 16:23:27)
Дата 05.06.2007 16:38:01

Re: Ключевые слова


>>>Никаких, кроме недобросовестной конкуренции с использованием административного ресурса. Я понимаю, что "это жизнь"(ТМ)...
>>Да на фоне иных не такая уж она недобросовестная, ну Ту-334 подвинули,Ан-148 в непредсказуемой стране создается, а больше регионалов своих и нету. Другое дело, что может имело смысл вместо создания РРЖ заниматся доводкой Ту-214 (ставить ту же Либхеровскую СКВ например и прочее), но тут уж большие люди наверху должны были решать какую авиацию государству иметь.
>
>Ну, в целом согласен, хотя Вы не упомянули, например, такую "птичку", как Ил-114, и имеется неясность с возможностью доводки до новых стандартов Ту-334. Проблема, безусловно, системная.
Ил-114 по моему с ТВД и ниша у него слегка иная, он скорее с Ан-140 конкурент ЕМНИП.А с Ту-334 история крайне темная, наверное не без причин сейчас туполя, насколько мне известно, рисуют Ту-414 (такой же регионал), а не занимаются доводкой 334.

>Т.е. пока единственно оставшийся вариант - это 95-местный?
Да нет 75 местный фигурирует, но я так смотрю сейчас идет упорный зондаж в сторону 110 местной машины и что то мне кажется, что если пойдет развитие семейства, то следом будем делать именно 110ую, а не 75ую. Хотя это пока скорее мои ощущения :))
>С уважением, А.Сергеев