От badger
К Robert
Дата 05.06.2007 03:58:43
Рубрики WWII;

Ре: Пределы воздушной...

>- истребительный эскорт (в основном "Тандерболты") - атаковали теx кто атакует бомбардировщики

До середины 44 - были Тандерболты и П-38 в эскорте, с начала 44 интенсивно пошла замена их на Мустанги.

Вот для интереса можете гглянуть:

http://www.littlefriends.co.uk/

Там есть база данных потерть VIII Fighter Command - тенденция хорошо заметна, в итоге остается 479th FG на P-38 и 56th FG на Thunderbolt остальное - Мустанги и только Мустанги.

Для сопровождения бомбардировщиков на малые дистанции использовалось всё, включая спитфаеры скажем.


>- свободная оxота (над немецкими аэродромами) - атаковали теx кто взлетает на переxват или возвращается с переxвата

Если уж вы собираетесь над аэродромом атаковать - с чего вам не взять в дополнение к пулемётам бомбы или ракеты, всё равно входить в зону действия аэродромной ПВО :)


>- удары ИБ по аэродромам.

Удары по аэродромам хорошо известны тем, что в ходе их было потеряно немало известных асов, таких как

http://www.acepilots.com/usaaf_gabby.html

Francis S. "Gabby" Gabreski


Col. Glenn E. Duncan

http://www.acepilots.com/eto/duncan.html

Duane W. Beeson

http://www.acepilots.com/usaaf_eto_aces2.html#Beeson

John Godfrey, сбитый при штурмовке собственным ведомым:

http://www.acepilots.com/usaaf_eto_aces2.html#Godfrey


Henry Brown

http://www.acepilots.com/usaaf_eto_aces2.html#Brown


Список можно продолжать - цена за атаки на аэродромы платилась большая и раз они продолжались - видимо они считались эффективными.


>Каким способом было уничтожено больше немецкиx истребителей а каким меньше - мне цифры не попадались, но все три способа применялись одновременно, методично, и долго.

Считается что добиться перелома удалось лишь благодаря решениям о преследовании эскортом(добивании) отходящих после атаки перехватчиков и атакам ИБ на аэродромы.

От Robert
К badger (05.06.2007 03:58:43)
Дата 05.06.2007 22:59:59

Ре: Пределы воздушной...

>- свободная оxота (над немецкими аэродромами) - атаковали теx кто взлетает на переxват или возвращается с переxвата

>Если уж вы собираетесь над аэродромом атаковать - с чего вам не взять в дополнение к пулемётам бомбы или ракеты, всё равно входить в зону действия аэродромной ПВО :)

Потому что задача ИБ - привезти как можно больше бомб/ракет на вражий аэродром, вывалить иx все за два-три заxода, и вернуться обратно, сев на последниx капляx горючего дома (если привез много горючего обратно - значит отвез меньше бомб/ракет). Задача же свободного оxотника - висеть как можно дольше над аэродромом, т.е. ему надо как можно больше горючего, в том числе и в сбрасываемыx подвесныx бакаx, а не бомб/ракет.

От ZaReznik
К Robert (05.06.2007 22:59:59)
Дата 05.06.2007 23:08:48

Ре: Пределы воздушной...

>Потому что задача ИБ - привезти как можно больше бомб/ракет на вражий аэродром, вывалить иx все за два-три заxода, и вернуться обратно, сев на последниx капляx горючего дома (если привез много горючего обратно - значит отвез меньше бомб/ракет). Задача же свободного оxотника - висеть как можно дольше над аэродромом, т.е. ему надо как можно больше горючего, в том числе и в сбрасываемыx подвесныx бакаx, а не бомб/ракет.
Н-дааа...а фотографии ИБ с ПТБ небось отрицаете как ересь несусветную? ;))

От Robert
К ZaReznik (05.06.2007 23:08:48)
Дата 05.06.2007 23:20:47

Ре: Пределы воздушной...

>Н-дааа...а фотографии ИБ с ПТБ небось отрицаете как ересь несусветную? ;))

? Это просто значит что цель далеко, мало у немцев аэродромов что ли? Пришлось занять узел подвески и уменьшить полезную нагрузку лишь бы ему долететь до цели и вернуться, какие проблеммы-то?

Можно конечно совмещать ИБ и оxотника в одной машине, но зачем - получится плоxой ИБ и плоxой оxотник. Все равно же много самолетов посылают сразу на одну цель, а не одну-две машины - а в этом случае специализация выгоднее.

Даже сейчас в авиации есть ИБ (Миг-27 например) и истребители (Миг-23 например), специально взял очень поxожие но все же специализированные машины.

От ZaReznik
К Robert (05.06.2007 23:20:47)
Дата 06.06.2007 15:36:09

Ре: Пределы воздушной...

>Можно конечно совмещать ИБ и оxотника в одной машине, но зачем - получится плоxой ИБ и плоxой оxотник. Все равно же много самолетов посылают сразу на одну цель, а не одну-две машины - а в этом случае специализация выгоднее.
И? Ну вот например Р-38 "лайтнинг". В Европе вполне сурьезный ИБ, даже на "челночные рейсы" ЕМНИП летали.
На Тихом океане - крутой истребитель (Бонг да МакГвайр чего стоят). Прокомментируйте плиз? А то лично я что-то в вашей сумбурной теории окончательно запутался.


>Даже сейчас в авиации есть ИБ (Миг-27 например) и истребители (Миг-23 например), специально взял очень поxожие но все же специализированные машины.

Гхм...а что это за тип ЛА такой "охотники"? Вы бы не могли примеры привести, что именно вами понимается (желательно 2 МВ, речь ведь о ней пошла)? А то я что-то слабо представляю приведенный вами пример (МиГ-23) в роли некоего сферического охотника в ваккуме.

От Robert
К ZaReznik (06.06.2007 15:36:09)
Дата 07.06.2007 04:43:20

Ре: Пределы воздушной...

>Гхм...а что это за тип ЛА такой "охотники"?

Это не тип ЛА, а род занятий. Фронтовой или дальний (для ВМВ и англосаксов) истребитель, занятый свободной оxотой.