От Гриша
К Дмитрий Козырев
Дата 04.06.2007 18:23:30
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Защита от...

>>Уставной или не уставной, факт тот что не раз сухопутные войска влияли на воздушную войну захватывая аеродромы, заводы, да и порой просто эшелоны с самолетами.
>
>Вы преувеличиваете это "влияние". Особенно в части заводов.
>Уничтожение же значимого с т.з. влияния на "воздушную войну" сухопутными войсками самолетов на аэродромах - факты редкие и потому довольно уникальные. Типа рейда на Тацинскую.

Редкие? Возможно, но иногда такой редкий факт может быть весьма значительным, как например захват аеродромов и эшелонов во время Сталинградской операции. Я предпологаю что потери немецкой авиации от этого "эпизода" были весьма сравнимы с потерями от ударов советской бомбардировочной авиации по немецким заводам.

От Дмитрий Козырев
К Гриша (04.06.2007 18:23:30)
Дата 04.06.2007 18:57:36

Re: Защита от...

>Редкие? Возможно, но иногда такой редкий факт может быть весьма значительным,

"иногда" может быть. Я и написал - уникальные.
Впрочем все началось с Вашего тезиса
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/1448614.htm об отрицании влияния потерь ударных самолетов на борьбу за господство в воздухе.
Так вот они - влияют напрямую.
А потери сухопутных войск - наоборот.

От Гриша
К Дмитрий Козырев (04.06.2007 18:57:36)
Дата 04.06.2007 20:35:59

Re: Защита от...

>>Редкие? Возможно, но иногда такой редкий факт может быть весьма значительным,
>
>"иногда" может быть. Я и написал - уникальные.
>Впрочем все началось с Вашего тезиса
http://vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/1448614.htm об отрицании влияния потерь ударных самолетов на борьбу за господство в воздухе.
>Так вот они - влияют напрямую.
>А потери сухопутных войск - наоборот.

Ну и каков вклад советской бомбардировочной авиации в потери 8600 самолетов Люфтваффе за период с сентября 43 по октябрь 44? Сопоставим ли он с соотношением в цене двухмоторных бомбардировщиков и одномоторных истребителей? Напомню, что именно этот тезис был выдвинут Владиславом.