От Андю
К Малыш
Дата 04.06.2007 14:59:35
Рубрики WWII; 1941;

Одно маленькое замечание. (+)

Здравствуйте,

>Второе. Если мы говорим о снабжении в "нормальных" масштабах (десятки тонн груза в сутки на дивизию), то речь начинает идти о полноценной узкоколейке. Которая строится с нормальным темпом строительства железной дороги - единицы/десятки километров в месяц.

Я в строяке месяц "узкую колею" строил вместе с ребятами, которые раньше клали нормальную ж/д. Мнение такое : узкоколейка (не декавилька, а под поездочки, лес таскать, да и людей возить) строится таки много быстрее и проще "железки".

На Форуме железнодорожники, ПМСМ, таки есть, интересно БЫ было, если БЫ они нормативы строительства и того и другого подкинули.

Всего хорошего, Андрей.

От Константин Федченко
К Андю (04.06.2007 14:59:35)
Дата 04.06.2007 15:08:23

Re: Одно маленькое...

>Здравствуйте,

>>Второе. Если мы говорим о снабжении в "нормальных" масштабах (десятки тонн груза в сутки на дивизию), то речь начинает идти о полноценной узкоколейке. Которая строится с нормальным темпом строительства железной дороги - единицы/десятки километров в месяц.
>
>Я в строяке месяц "узкую колею" строил вместе с ребятами, которые раньше клали нормальную ж/д. Мнение такое : узкоколейка (не декавилька, а под поездочки, лес таскать, да и людей возить) строится таки много быстрее и проще "железки".

таки оно понятно - при колее в полтора раза уже - вес состава падает в (полтора в кубе) раза - соответственно земляных работ по укреплению грунта на погонный метр дороги - в (полтора в кубе) раза меньше. рельсы примерно насколько же легче, шпалы - реже и короче.

С уважением

От Андю
К Константин Федченко (04.06.2007 15:08:23)
Дата 04.06.2007 15:10:11

Ага, и практически всё делается очумелыми ручками небольшой бригады. (-)