От Андрей Сергеев
К Андрей
Дата 09.06.2007 13:57:31
Рубрики Современность; Флот; Армия;

Нужен и нам, и на экспорт

Приветствую, уважаемый Андрей!

>>Дык и тратьте... Вот и постройте, для начала, самолет ДРЛО, а потом уже авианосцы заказывайте. Не получится с авианосцем -- новый самолет ДРЛО (и/или наработки по нему) можно и без него использовать с толком, а авианосец без самолета ДРЛО -- корыто...
>
>Дык без авианосца он нафиг не нужен. ВВС нужен большой самолет ДРЛО, типа А-50. Малый можно разве что попытаться кому-нибудь впарить.

Нам - как самолет ДРЛО фронтового звена (в каковой роли и продолжали создавать Ан-71, после того как моряки предпочли яковлевское изделие), на экспорт - как дешевый, по сравнению с Е-3/А-50 самолет того же класса.

С уважением, А.Сергеев

От Андрей
К Андрей Сергеев (09.06.2007 13:57:31)
Дата 09.06.2007 18:23:36

Re: Нужен и...

>Приветствую, уважаемый Андрей!

>>>Дык и тратьте... Вот и постройте, для начала, самолет ДРЛО, а потом уже авианосцы заказывайте. Не получится с авианосцем -- новый самолет ДРЛО (и/или наработки по нему) можно и без него использовать с толком, а авианосец без самолета ДРЛО -- корыто...
>>
>>Дык без авианосца он нафиг не нужен. ВВС нужен большой самолет ДРЛО, типа А-50. Малый можно разве что попытаться кому-нибудь впарить.
>
>Нам - как самолет ДРЛО фронтового звена (в каковой роли и продолжали создавать Ан-71, после того как моряки предпочли яковлевское изделие),

Да, но для морских и наземных машин все же несколько разные требования, прежде всего массогабаритные. Может использовать только сам комплекс ДРЛО, с другим планером?

>на экспорт - как дешевый, по сравнению с Е-3/А-50 самолет того же класса.

Они все же самолеты разного класса, не столько по возможностям обнаружения, сколько по возможностям наведения и управления авиации ПВО.

>С уважением, А.Сергеев
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От tramp
К Андрей (09.06.2007 18:23:36)
Дата 09.06.2007 23:59:31

Re: Нужен и...

>Да, но для морских и наземных машин все же несколько разные требования, прежде всего массогабаритные. Может использовать только сам комплекс ДРЛО, с другим планером?
А для этого нужно модульное БРЭО и несколько типов РЛС.

>>на экспорт - как дешевый, по сравнению с Е-3/А-50 самолет того же класса.
>
>Они все же самолеты разного класса, не столько по возможностям обнаружения, сколько по возможностям наведения и управления авиации ПВО.
см. выше. Кстати не обязательно все БРЭО пихать на борт ЛА.

с уважением

От Андрей
К tramp (09.06.2007 23:59:31)
Дата 10.06.2007 00:22:00

Re: Нужен и...

>>Да, но для морских и наземных машин все же несколько разные требования, прежде всего массогабаритные. Может использовать только сам комплекс ДРЛО, с другим планером?
>А для этого нужно модульное БРЭО и несколько типов РЛС.

Модульное БРЭО да, добавляем еще несколько рабочих мест операторов, и получаем комплекс с большей эффективностью.

А несколько РЛС зачем?

>>>на экспорт - как дешевый, по сравнению с Е-3/А-50 самолет того же класса.
>>
>>Они все же самолеты разного класса, не столько по возможностям обнаружения, сколько по возможностям наведения и управления авиации ПВО.
>см. выше. Кстати не обязательно все БРЭО пихать на борт ЛА.

А как канал связи с наземным центром будете обеспечивать? Нужен канал для передачи необработанного потока информации (ширина канала, мощность, устойчивость связи), плюс его защитить от РЭБ. Лучше не заморачиваться и производить обработку информации на самолете, а на КП спускать уже готовый результат.

>с уважением
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.

От tramp
К Андрей (10.06.2007 00:22:00)
Дата 10.06.2007 00:40:38

Re: Нужен и...

>>>Да, но для морских и наземных машин все же несколько разные требования, прежде всего массогабаритные. Может использовать только сам комплекс ДРЛО, с другим планером?
>>А для этого нужно модульное БРЭО и несколько типов РЛС.
>
>Модульное БРЭО да, добавляем еще несколько рабочих мест операторов, и получаем комплекс с большей эффективностью.
А можно удалить несколько операторов с ЛА и переместит их еще куда-то.

>А несколько РЛС зачем?
А не всем "гриб" идет..

>>>>на экспорт - как дешевый, по сравнению с Е-3/А-50 самолет того же класса.
>>>
>>>Они все же самолеты разного класса, не столько по возможностям обнаружения, сколько по возможностям наведения и управления авиации ПВО.
>>см. выше. Кстати не обязательно все БРЭО пихать на борт ЛА.
>
>А как канал связи с наземным центром будете обеспечивать? Нужен канал для передачи необработанного потока информации (ширина канала, мощность, устойчивость связи), плюс его защитить от РЭБ. Лучше не заморачиваться и производить обработку информации на самолете, а на КП спускать уже готовый результат.
Предварительная обработка и сжатие. Все равно надежная связь нужна.
Баланс приоритетов.

>>с уважением
>Приходите к нам с мечом, не пожалеете.
с уважением

От Андрей
К tramp (10.06.2007 00:40:38)
Дата 10.06.2007 01:37:12

Re: Нужен и...

>>>>Да, но для морских и наземных машин все же несколько разные требования, прежде всего массогабаритные. Может использовать только сам комплекс ДРЛО, с другим планером?
>>>А для этого нужно модульное БРЭО и несколько типов РЛС.
>>
>>Модульное БРЭО да, добавляем еще несколько рабочих мест операторов, и получаем комплекс с большей эффективностью.
>А можно удалить несколько операторов с ЛА и переместит их еще куда-то.

Куда?

>>А несколько РЛС зачем?
>А не всем "гриб" идет..

>>А как канал связи с наземным центром будете обеспечивать? Нужен канал для передачи необработанного потока информации (ширина канала, мощность, устойчивость связи), плюс его защитить от РЭБ. Лучше не заморачиваться и производить обработку информации на самолете, а на КП спускать уже готовый результат.
>Предварительная обработка и сжатие. Все равно надежная связьнужна.
>Баланс приоритетов.

Обрабатывать-то кто будет? Про связь не спорю нужна, только одно дело "итоговую картинку" с целераспределением отправить, а другое дело пусть полуобработанную картинку передавать еще куда-то, чтобы там операторы разбирались.

Кроме того появлется лишнее звено передачи информации. Раньше нужен лишь один канал связи с подчиненной авиацией, а канал связи с центральным КП уже вторичен, если его забьют страдает только КП. А теперь их становится три. При этом два из них важнейшие от самолета ДРЛО к оператору, и от оператора к подчиненной авиации.

>>>с уважением
>>Приходите к нам с мечом, не пожалеете.
>с уважением
Приходите к нам с мечом, не пожалеете.