От badger
К B~M
Дата 08.06.2007 01:25:25
Рубрики WWII; Флот;

Re: Совсем простая...

>Речь, конечно, не о пересмотре войны: в долгосрочной перспективе у японцев в любом случае нет шансов. Но если японцам повезло ещё раз - все 3 американца потоплены, а у них все 4 авианосца целы и относительно невредимы.

Вы боюсь вы не совсем понимаете что для японцев критическими стали при Мидуее потери даже не самих авианосцев, а потери летчиков.


>Инициатива всё ещё у японцев, что им надо предпринимать, чего стремиться достигнуть?

Стремиться построить массовую систему подготовки летчиков достаточно выского уровня.

От B~M
К badger (08.06.2007 01:25:25)
Дата 08.06.2007 02:59:39

Re: Совсем простая...

>Вы боюсь вы не совсем понимаете что для японцев критическими стали при Мидуее потери даже не самих авианосцев, а потери летчиков.

Я и говорю - относительно невредимы. Т.е. авианосная группа может продолжать действовать.

>Стремиться построить массовую систему подготовки летчиков достаточно выского уровня.

А при чём здесь Мидуэй? Это надо было делать вне всякой связи с ним, альтернативка не о том, что японцам был нужен ОСОАВИАХИМ.

От Admiral
К B~M (08.06.2007 02:59:39)
Дата 08.06.2007 10:25:04

позволю себе немного раскрыть ответ ув. badger (+)

>>Вы боюсь вы не совсем понимаете что для японцев критическими стали при Мидуее потери даже не самих авианосцев, а потери летчиков.
>
>Я и говорю - относительно невредимы. Т.е. авианосная группа может продолжать действовать.
...даа..практически в том же составе , без резервов подготовленных пилотов.


>>Стремиться построить массовую систему подготовки летчиков достаточно выского уровня.
>
>А при чём здесь Мидуэй? Это надо было делать вне всякой связи с ним, альтернативка не о том, что японцам был нужен ОСОАВИАХИМ.
...учитывая мои прошлые альты на эту тему и ответы сообщества на них :
для продолжения любых активных действий необходимо пополнять потери летчиков , а япы могли обеспечить выпуск 100-150 летчиков в год ( на 1939г ЕМНИП - по данным WARRIOR FROGa).
Так что без ОСОАВИАХИМа - шансов успешно наступать нету . Даже на 1 рывок вряд ли хватит людей.
Если хотите,я могу поискать тексты ответов уважаемых флотофилов на мой похожий альт .


От Warrior Frog
К Admiral (08.06.2007 10:25:04)
Дата 08.06.2007 20:47:00

Однако! :-))

Здравствуйте, Алл

>...учитывая мои прошлые альты на эту тему и ответы сообщества на них :
>для продолжения любых активных действий необходимо пополнять потери летчиков , а япы могли обеспечить выпуск 100-150 летчиков в год ( на 1939г ЕМНИП - по данным WARRIOR FROGa).

Это я говорил только о пилотах АВИАНОСНОЙ авиации, требования к которым были крайне жестокими. (общий налет заключался в сотнях, а то и тысяче часов). Сдается мне, что на начало 39г, авианосные группы Великобритании и САСШ получали в год десятки пилотов. А во Франции вообще обходились единицами.
(Сколько, например, новых пилотов, требуется ежегодно для авиагруппы "Принца Астурийского")? Значительного резарва подготовленных пилотов палубной авиации небыло ни у кого.

>Так что без ОСОАВИАХИМа - шансов успешно наступать нету . Даже на 1 рывок вряд ли хватит людей.

К стати, "Адмирал", некоторое подобие ОСАВИАХИМА было и в Японии, и в Италии, и в Германии. Да даже во Франции и Великобритании. Муссолини, например обьявил о начале действия программы подготовки летчиков, даже из итальянских эмигрантов, еще до Испанской ГВ. Обучение на диплом пилота оплачивалось.


С уважением,
Warrior Frog

От badger
К Warrior Frog (08.06.2007 20:47:00)
Дата 09.06.2007 02:30:07

Вы это... "осетра урежьте" (с)

>Это я говорил только о пилотах АВИАНОСНОЙ авиации, требования к которым были крайне жестокими. (общий налет заключался в сотнях, а то и тысяче часов).

У многих выдающихся пилотов весь налёт за их жизнь - пара-тройка тысяч часов, а вы тут только для того что бы быть рядвым пилотом авианосной авиации тысячу запросили :)


> Сдается мне, что на начало 39г, авианосные группы Великобритании и САСШ получали в год десятки пилотов. А во Франции вообще обходились единицами.

Что не помешало US NAVY с началом войны резко нарастить темпы подготовки пилотов. А Япония - "не шмогла".

От Warrior Frog
К badger (09.06.2007 02:30:07)
Дата 09.06.2007 16:36:39

Вы Фудиду с Окумие почитайте

Здравствуйте, Алл
>У многих выдающихся пилотов весь налёт за их жизнь - пара-тройка тысяч часов, а вы тут только для того что бы быть рядвым пилотом авианосной авиации тысячу запросили :)

О подготовке японских пилотов, там речь идет о как минимум сотне часов налета на "боевом самолете", да еще и сотни часов налета, начиная с "первичной авиашколы". Да и еще "командировки в китай" с многочисленными полетами на "полный радиус". Так что, 400-500 часов налета у радового пилота было, а у более опытных и за 1000 переходило.


>> Сдается мне, что на начало 39г, авианосные группы Великобритании и САСШ получали в год десятки пилотов. А во Франции вообще обходились единицами.
>
>Что не помешало US NAVY с началом войны резко нарастить темпы подготовки пилотов. А Япония - "не шмогла".

У САШС был "резерв" в размере многих десятков тысяч пилотов, получивших диплом после налета, как минимум 50 часов. (ЕМНИП, минимальный налет в 50 часов, для получения диплома был введен в начале-середине 30х , кажется в 33 или в 34гг, до этого требовался налет в 20 часов).

От Admiral
К Warrior Frog (08.06.2007 20:47:00)
Дата 08.06.2007 21:06:09

жаль что я не сохранил ваш ответ , мэтр, потому что мне кажется (+)

а япы могли обеспечить выпуск 100-150 летчиков в год ( на 1939г ЕМНИП - по данным WARRIOR FROGa).

>Это я говорил только о пилотах АВИАНОСНОЙ авиации,
..что Вы говорили о сумме : и авианосных и береговой авиации , и приводили в пример мне Халдин - Гол, в котором "были выбиты практически все резервы япов в пилотах , ЕМНИП ". И, чтобы не спорить с Вами , учитывая разницу в наших весовых категориях , может быть вы сможете найти ссылку в архивах ( У меня поиск не пашет ).

требования к которым были крайне жестокими. (общий налет заключался в сотнях, а то и тысяче часов). Сдается мне, что на начало 39г, авианосные группы Великобритании и САСШ получали в год десятки пилотов. А во Франции вообще обходились единицами.
>(Сколько, например, новых пилотов, требуется ежегодно для авиагруппы "Принца Астурийского")? Значительного резарва подготовленных пилотов палубной авиации небыло ни у кого.


>>Так что без ОСОАВИАХИМа - шансов успешно наступать нету . Даже на 1 рывок вряд ли хватит людей.
>
>К стати, "Адмирал", некоторое подобие ОСАВИАХИМА было и в Японии, и в Италии, и в Германии. Да даже во Франции и Великобритании. Муссолини, например обьявил о начале действия программы подготовки летчиков, даже из итальянских эмигрантов, еще до Испанской ГВ. Обучение на диплом пилота оплачивалось.


>С уважением,
>Warrior Frog
...кстати, я там ниже по ветке ( в самом низу ) сетую на ваше отсутствие )). Может поможете, а ? Хочется для разнообрвзия увмдеть Ваш комментарий на посты В-М.
С уважением .


От Admiral
К Admiral (08.06.2007 10:25:04)
Дата 08.06.2007 18:37:55

счас поишу текст ответов мэтров на эту тему .(-)


От Admiral
К Admiral (08.06.2007 18:37:55)
Дата 08.06.2007 19:03:27

3. См. "авианосцы без авиации при Филиппинах". (-)


От Admiral
К Admiral (08.06.2007 18:37:55)
Дата 08.06.2007 18:59:25

2. первый ответ (+)

>в реале у япов была пара авианосцев, "закамуфлированных" под лайнеры , кажется типа Хируи/Соруи.
>А если :
>1. Японцы отстраивают не 2 , а штук 10+ лайнеров, а зимой 1941г ( после Пирл-Харбора) - быстренько их перестраивают , и мне кажется за полгода можно успеть завершить перестройку и получится что к Мидуэю АВ у япов - есть ( даже после всех потерь Мидуея ) .

А чем это поможет японцам ?
В Мидуее для японцев критичными были потери пилотов, а отнюдь не кораблей.

Японцам могла помочь нормальные радиолокация и радиосвязь + программа массовой подготовки пилотов + прямые руки. Никакое количество авианосцев им помочь не могло, США посторило бы больше, поинтересйтесь темпами строительства авианосцев в США начиная с 43 года(когда начало входить в строй заложенные в 41-ом)


>Каковы последствия и возможное развитие событий ?
Развитие точно такое же как в реале, просто в битве при Лейте будет больше потопленных японских авиансцев, на которых уже не осталось самолётов.

От Алекс Антонов
К Admiral (08.06.2007 18:59:25)
Дата 09.06.2007 19:38:07

Re: 2. первый...

Здравствуйте

>В Мидуее для японцев критичными были потери пилотов, а отнюдь не кораблей.

В сражении у атолла Мидуэй большинство пилотов японцы потеряли не в воздухе... а на потопленных авианосцах.

Нет потерь в авианосцах, нет критических потерь в пилотах.

С уважением, Александр

P.S. Постмидуэйский сценарий, для случая в котором японцы не понесли больших потерь в авианосцах и палубных пилотах в Мидуэйском сражении, описан у Переслегина в "Тихоокеанской премьере". Заканчивается насколько помню Красным морем, Суэцем и Мадагаскаром. :-)

От B~M
К Алекс Антонов (09.06.2007 19:38:07)
Дата 09.06.2007 20:52:52

Re: 2. первый...

>P.S. Постмидуэйский сценарий, для случая в котором японцы не понесли больших потерь в авианосцах и палубных пилотах в Мидуэйском сражении, описан у Переслегина в "Тихоокеанской премьере". Заканчивается насколько помню Красным морем, Суэцем и Мадагаскаром. :-)

А, да, смутно припоминаю. Он предлагал послать авианосцы в Индийский Океан, а в это время Роммель ломится на Восток, как-то так. Но я не предполагаю взаимодействия с немцами, да и амеры для японцев гораздо важнее англичан. Кажется, он про Тихий Океан сказал что-то вроде, что если захватить всю Полинезию с Гаваями, то возникает патовая ситуация, требующая прорыва в технологиях. Но захват Гаваев никак не обосновывал - не помню.

От Admiral
К Admiral (08.06.2007 18:37:55)
Дата 08.06.2007 18:58:02

1. текст моего альта (+)

Альтернативка - Авианосцы японцев (+)
в реале у япов была пара авианосцев, "закамуфлированных" под лайнеры , кажется типа Хируи/Соруи.
А если :
1. Японцы отстраивают не 2 , а штук 10+ лайнеров, а зимой 1941г ( после Пирл-Харбора) - быстренько их перестраивают , и мне кажется за полгода можно успеть завершить перестройку и получится что к Мидуэю АВ у япов - есть ( даже после всех потерь Мидуея ) .

Каковы последствия и возможное развитие событий ?

От Llandaff
К Admiral (08.06.2007 18:58:02)
Дата 08.06.2007 19:12:35

А летчиков откуда брать на эти авианосцы?

я уж не спрашиваю, где взять ресурсы/доки на постройку этих "лайнеров"

От Admiral
К Llandaff (08.06.2007 19:12:35)
Дата 08.06.2007 19:53:37

этот альт счас в архиве , я его выкладываю чтобы показать(+)

>я уж не спрашиваю, где взять ресурсы/доки на постройку этих "лайнеров"
...характерные ответы знатоков на альты подобного рода, тема восполнения потерь тут ключевая .
чесс говоря , инфа про 100-150 пилотов в год меня добила. ))

От B~M
К Admiral (08.06.2007 10:25:04)
Дата 08.06.2007 18:00:46

Re: позволю себе...

>Так что без ОСОАВИАХИМа - шансов успешно наступать нету . Даже на 1 рывок вряд ли хватит людей.

У японцев 5 авианосцев с укомплектованной авигруппой (Сёкаку в ремонте до августа). Что, недостаточно? С такой логикой и Пирл-Харбор невозможен.


От Андрей Платонов
К Admiral (08.06.2007 10:25:04)
Дата 08.06.2007 16:27:25

Re: позволю себе...

>>>Вы боюсь вы не совсем понимаете что для японцев критическими стали при Мидуее потери даже не самих авианосцев, а потери летчиков.
>>Я и говорю - относительно невредимы. Т.е. авианосная группа может продолжать действовать.
>...даа..практически в том же составе , без резервов подготовленных пилотов.


>>>Стремиться построить массовую систему подготовки летчиков достаточно выского уровня.
>>А при чём здесь Мидуэй? Это надо было делать вне всякой связи с ним, альтернативка не о том, что японцам был нужен ОСОАВИАХИМ.
>...учитывая мои прошлые альты на эту тему и ответы сообщества на них :
>для продолжения любых активных действий необходимо пополнять потери летчиков , а япы могли обеспечить выпуск 100-150 летчиков в год ( на 1939г ЕМНИП - по данным WARRIOR FROGa).
>Так что без ОСОАВИАХИМа - шансов успешно наступать нету . Даже на 1 рывок вряд ли хватит людей.
>Если хотите,я могу поискать тексты ответов уважаемых флотофилов на мой похожий альт .

Как-то с трудом верится в тупость японского командования, не понимающего, что в современной (на тот момент) войне требуется система массовой подготовки л.с. (в т.ч. летчиков).

От badger
К Андрей Платонов (08.06.2007 16:27:25)
Дата 09.06.2007 02:48:48

А как вам вериться в гениальность японского командования

решившего что им удасться победить США ?


В советской литературе околовоенный всё это на самом деле иначе чем "военная авантюра" и не называлось, совершенно справедливо.


От alchem
К Андрей Платонов (08.06.2007 16:27:25)
Дата 08.06.2007 19:51:21

Re: позволю себе...

>Как-то с трудом верится в тупость японского командования, не понимающего, что в современной (на тот момент) войне требуется система массовой подготовки л.с. (в т.ч. летчиков).

В том-то и дело, что на затяжную войну не рассчитывали. Типа "ХА!" - и тут же все обгадились и запросили мира.

Алексей Андреев